Навигация

Календарь

Июль 2014
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324
25
2627
28293031 

Игры для корпоратива на природе зимой

Игры для корпоратива на природе зимой

 

Игра "Пробей стену!"
Игра проводится зимой, когда на улице лежит много снега. Из снега возводят небольшую по высоте и по толщине стену. Также участникам понадобится палка длиной приблизительно 0,5 м. Каждый участник должен метнуть свою палку так, чтобы она пробила снежный сугроб насквозь.
Требуется: снежная стена.

Игра "Лыжники".
Каждая команда становится на длинные деревянные лыжи, держа друг друга за талию, а впереди идущие берут в руки веревочки. Если кто-то из участников становится на землю – команда возвращается на старт. Побеждает та команда, которая раньше дойдет до финиша.

Игра "Горячие руки"
Вызываются несколько пар мужчин. Ставят их спиной друг к другу, выдаются палки (примерно 0,5 м длиной), выкрашенные на концах красной краской. Выдаются каждому наждачная шкурка. Задача игроков: стереть краску с палки наждачной шкуркой. Смех и валяние на земле зрителей гарантировано!

Требуется: Палки 0,5 м, красная краска, наждачная бумага

Игра "Немой строй"
Участники становятся в ряд. Ведущий объясняет суть игры:
- Сейчас я обойду вас сзади и каждому хлопну по спине ладошкой. Сколько раз хлопну, у того такой будет порядковый номер. Вы по сигналу начинаете строиться по порядку. НО! Не произнося ни звука! (для надежности можно завязать рот).

Фишка в том, что, обходя участников, ведущий может хлопнуть 2 раза по 1, ни одного раза 4, и т.д., насколько хватит фантазии. И тогда рядов может быть не один, а 2, или 3... И обязательно снимать все это на камеру! Потому что участники сами захотят посмеяться над собой - мычащими что-то нечленораздельное, подмигивающими, топчущимися друг за дружкой!

Требуется: Видеокамера

Игра "Формула-1"
Играющие сидят вокруг костра и т.п.. Цель - стать лучшим гонщиком Формулы-1. Нужно запомнить всего две команды:
1) Врум-м (звук проносящейся машины).
2) И-и-и-и (звук тормозов, похожий на писк).
Чтобы запустить машину по кругу, скажем, по часовой стрелке, играющий поворачивается к соседу слева и говорит: "Врум". Тот, к кому машина "приехала", может:

Пропустить ее дальше - повернуться к соседу слева и сказать "врум".
Развернуть ее - в лицо "приславшему" сказать "и-и-и-и".
Теперь "приславший" должен "ехать" вправо. Выбывает из игры тот, кто:
"Пропуская" машину, повернется к соседу и скажет не "врумм", а "и-и-и-и".
"Тормозя" машину, скажет вместо "и-и-и-и" в лицо "приславшему" "врумм".
Достаточно "покатавшись", можно вводить лимит времени на ответ. Оставшиеся 2-3 водителя назначаются “Шумахерами” и обрызгиваются из подручных напитков - по усмотрению.

Игра "Кто выше"
Участники делятся на команды. Задача каждой команды - составить, держась за дерево, наиболее высокую пирамиду из своих участников.
P.S. Играть в эту игру нужно только в трезвом виде!

Игра "Радист"
Два участника расходятся на расстояние в 7-8 метров. Между ними становится толпа из любого количества человек. “Радисту” выдается шифровка - известное выражение, которую он должен передать в "центр". Задание толпы: помешать этому (переорать). Кто быстрее передаст, тот и получает приз.

Игра "Полет в космос"
Нужен сугроб. Еще нужны шарф, чтобы завязать глаза, и небольшая дощечка. Игрок становится на дощечку. Ему завязывают глаза и дают потрогать двух парней, стоящих по бокам. "Это - ваши мощные моторы," - говорит ведущий, потом протягивает руки игрока к впереди стоящему "навигатору" и просит (особенно девчонок) не вцепляться в волосы "навигатора", а просто держаться за его штурвал-голову.

Далее ведущий (он же может быть и "навигатором") начинает стартовый отсчет - " три, два, один, пуск", а дальше творится вот что: у "космонавта" - игрока завязаны глаза, и он ничего не видит, только слышит. Этим-то и надо воспользоваться! "Моторы" слегка отрывают дощечку, на которой стоит "космонавт" от пола и, держа на весу в 3-10 см от земли, слегка покачивают ее, чтобы "космонавту" казалось, что его поднимают. А остальные участники-зрители издают звук "у-у-у" (т.е. озвучивают “мотор”) и одновременно приседают. "Космонавт" слыша "опускающийся" звук, думает, что его очень высоко подняли. Потом ведущий кричит в панике: "Катастрофа, аварийное приземление," - и "моторы" буквально спихивают "космонавта" с дощечки, "навигатор" следит, чтобы "космонавт" упал в сугроб и не вниз головой.

У всех полно впечатлений! Даже те, кто уже "летал", хотят еще, так как иллюзия действительно сильная! Особенно всем нравится, когда они, испугавшись, готовились разбить голову, коленки и прочее, падая с большой высоты, а потом выясняется, что высота была всего-то 3 см.

Требуется: сугроб, доска, шарф

Игра "Матрешки"
Все присутствующие делятся на две команды, становятся в шеренгу друг за другом, у каждого в руках платок. По команде второй игрок со спины завязывает платок первому (категорически запрещено поправлять или помогать друг другу), затем третий второму и так далее. Последний игрок завязывает предпоследнему и победно выкрикивает: «Все готовы!». Вся команда поворачивается лицом к соперникам. Играть можно на скорость, качество, внешний вид «матрешек» — главное, успеть сфотографировать веселых «матрешек».

Требуется: Платки, фотоаппарат

Игра "Клад"
Игроки делятся на команды (лучше заранее, до пикника). Придумывают, что будет кладом (например, сладости, алкоголь и рюмки или другие приятности). Далее во время пикника придумывают карту местности с различными веселостями и отдают своим оппонентам, чтобы те нашли клад. Заранее можно взять различные атрибуты и прибамбасы, чтобы дорога к кладу была более веселой и разнообразной. Чем лучше поработает фантазия, тем интереснее будет!

Игра "Модельер"
Участники делятся на команды, каждой из них выдаются аэрозольные краски и по одной белой футболке. За шесть минут они делают уникальный дизайн футболки при помощи красок, в конце конкурса команды дарят свои творения друг другу на память.
Требуется: Аэрозольные краски, футболки

Игра "Прыжки в мешке"
Эту игру вряд ли можно назвать самой подходящей для городских квартир, однако на природе она станет хорошим развлечением. Собственно говоря, это даже не игра, а веселая эстафета. Все делятся на пары, и каждой паре выдается большой мешок. В этом мешке пара должна доскакать до какой-нибудь определенной цели. Выигрывают те, кто сделает это быстрее и при этом ни разу не упадет.
Требуется: Большие мешки

Игра "Не зевай!"
Самое главное, что требуется для этой игры — это много места. Надо разделить всех присутствующих на две команды. Каждая команда выстраивается в ряд, лицом к затылку соседа, а затем участники рассчитываются по порядку. Ведущий негромко произносит какой-нибудь номер, участники под этим номером должны обежать свою команду и встать на место. Далее называется еще какой-нибудь номер. Выигрывает команда, которая не пропускает называемые номера и быстрее соперников справляется с заданием.

 

Комментарии
  • для зимы конечно классно. у нас на фирме проводят обычнокорпоративы летом и в Подмосковье . тоже неплохо

    от настя №: 1, 23.12.2013 03:38
  • У нас на прошлых выходных в пансионате был корпоратив. было очень прикольно и весело. А чтоб не замерзнуть, налегали все на водку. Пили Зеленую марку не считаное количество, а наутро голова не болела. Зато мороз был не почеп, конкурсы проводили прямо на улице.

    от Игорь №: 2, 27.12.2013 15:25

Добавить комментарий









 
Яндекс.Метрика