Навигация

    Календарь

    Апрель 2021
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     1234
    567891011
    12131415161718
    192021
    22
    232425
    2627282930 

    Знакомьтесь: площадка!

         Все беспокоятся из-за кризиса, стараются найти такое решение для бизнеса, чтобы финансовое положение страны не сказалось на собственном деле. У кого-то получается, у кого-то нет. Кризис не обошел стороной и event-индустрию: минимум на треть сократились заказы на корпоративные мероприятия, поползли вниз гонорары агентств и артистов, стали уменьшаться сметы…

         В очень невыгодном положении оказались и площадки: если судить по ситуации в столице, то даже топовые залы на горячие даты не забронированы, оптимальное число занятых дат на декабрь – примерно 5-6. Возможно, что ситуация ближе к новому году изменится, однако особо надеяться не стоит.

         Но интересна следующая тенденция: чтобы повысить количество заказов залы стали обращаться за такой услугой, как презентация площадки для ивенторов. В октябре-ноябре только в Москве их было несколько.

         Например, при участии и поддержке медиа-проекта Event-Forum открыл двери перед event-агентствами Royal Hall – площадка с 4 банкетными залами располагается в здании московского ипподрома, в шедевре архитектуры. Ивенторам показали не только территорию, но и некоторых подрядчиков, чьи услуги вписались в специально подготовленную программу «В мире масок». Например, в анимационной зоне гости, получившие и одевавшие при входе маски, угощались у шоколадных фонтанов, между которыми была установлена пирамида из бокалов. Она стала центральным элементом шоу во время приветственной части: от основания спускались клубы дыма, вокруг искрились огненные фонтаны, а бармены разливали шампанское и, дополняя напиток сиропами, раздавали коктейли собравшимся. С веранды ивенторы наблюдали, как танцуют пони на ипподроме, а далее, уже в третьем зале они пробовали блюда, которыми их угощал Royal Hall, и смотрели, как выступают танцоры, бармены, певцы и мастер песочного шоу. Вино текло прямо из груди ледяной дивы, а в финале презентации гостей ждал фейерверк.

         В начале октября пожелавшие отметить День event-менеджера собрались в клубе «Бархат» – обновленном месте для вечеринок, которое только-только открыло двери для посетителей и нуждалось в быстрой раскрутке. Нетрудно догадаться, какая именно аудитория собралась на обозначенном празднике. Однако ввиду не очень умелой организации трудно сказать, что зал выиграл от того, что принял людей, постоянно подыскивающих площадки для заказчиков – ведь опытный глаз ивентора сразу замечает, хорошо ли выставлено освещение, какой звук и другие нюансы, которые необходимо учитывать организатору.

         В ноябре праздновал день рождения портал 4banket.ru. Местом для празднования был выбран «Мьюзик Холл». И мероприятие в честь дня рождения портала являлось еще и промо-акцией площадки, на которой собрались уже не только ивенторы, но и друзья портала, чья деятельность далека от ивента. Большой шоу-программы и особых угощений не было, зато прибывшие в «Мьюзик Холл» днем смогли посетить конференцию, посвященную организации в сфере MICE – ее 4banket.ru проводит ежегодно и приурочивает к своему празднику.

         Довольно востребованная и вместительная площадка на заводе «Арма», «Pavil’ON5», также использовала для собственного продвижения мероприятие для деятелей ивента. Совместно с компанией «КальянХан» площадка организовала «Фестиваль-базар восточных event-услуг». В 20-х числах ноября в «Pavil’ON5» звучали восточные мелодии, на сцене выступали шоу-коллективы, исполнявшие танцы живота и индийские танцы, игравшие на традиционных инструментах Востока… Гости располагались на тахтах и подушках в восточных шатрах, курили кальяны и наслаждались вечером. Также были представлены и услуги костюмированной выездной фотостудии, мастерских, изготавливающих необычные покрывала, кувшины и др. Несмотря на то, что площадка по оформлению брутальна и далека от восточного колорита – кирпичные стены, высокие потолки с фермами, огромные окна, задекорированные красной тканью и т.п., – атмосфера базара, не проявившаяся в начале мероприятия, возникла впоследствии благодаря выступавшим артистам и позитивному настрою собравшихся.

         Стремятся показать себя и небольшие залы. В конце ноября, опять же при поддержке и участии медиа-проекта Event-Forum была проведена презентация игрового зала «Славянка-VIP», что расположена в одном из самых известных столичных отелей «Рэдиссон САС Славянская». Зал этот может принять порядка 100 гостей, причем, помимо зон отдыха и сцены, в нем находятся игровые автоматы. Чтобы показать зал ивенторам, была составлена программа «Славянский салон», воссоздающая дух аристократических салонов начала ХХ века. Помимо смотра шоу-программы, ивенторы имели возможность познакомиться друг с другом поближе посредством конкурсов и иных элементов программы.

         В зале «Салон де Пари», что в «Городе развлечений Korston», состоялось 3-летие Авторской школы Сергея Князева для event-менеджеров. Это мероприятие отчасти было тоже промо-акцией площадки, потому как на празднование Дня рождения собрались ивенторы – выпускники Школы. Причем на мероприятии присутствовали не только московские организаторы праздников, но приехали представители профессии «ивентор» из регионов. Программа, называвшаяся «Бал Великокнязевского лицея», была запоминающейся. Во-первых, с бала все только началось. За изысканными танцами, полонезами и польками, последовала настоящая революция: «староформатного» ведущего свергли и вынесли из зала на руках, а далее последовало динамичное представление с необычными коллективами и весьма оригинальными выступлениями от выпускников Школы. Ближе к концу программы группа организаторов, готовивших мероприятие, – ученики Школы, обучавшиеся на протяжении 2-х месяцев до самого мероприятия, – получила дипломы.

         Чем ближе к зимним праздникам, тем больше владельцы площадок обращают внимание на возможность представить свой зал event-менеджерам, понимая, что агентства праздников приносят порядка 25 % общего дохода.

         В чем же выгода презентационных программ? На площадке собираются именно те люди, которые по нескольку раз в месяц озабочены подбором площадок под конкретные мероприятия. Это-первое. Во-вторых, площадку – все ее плюсы и минусы – видно в работе, и уже впоследствии ивентору легче представить механизм работы с залом. В-третьих же, легче предлагать клиенту то, что видел собственными глазами и о чем знаешь не понаслышке. В конце концов, на каждую презентацию привлекаются подрядчики и артисты – и уж если ивентор не оценит саму площадку, то, по крайней мере, познакомится с новыми именами на рынке или узнают о новых предложениях и программах от уже знакомых подрядчиков. Так что вечер, проведенный на презентации, обогащает знаниями.

     

     

    возможно Вам будет интересно:
    Комментарии

    Добавить комментарий









     
    Яндекс.Метрика