Навигация

    Календарь

    Апрель 2024
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718
    19
    2021
    22232425262728
    2930 

    Лучшие event-идеи США 2007

    Лучшие event-идеи США 2007

          Bizbash.com, влиятельный американский онлайн-обозреватель event-индустрии, опубликовал первую десятку лучших идей 2007 года, реализованных event-специалистами США. Среди этих десяти наиболее впечатляющих и запомнившихся концептов роботы-динозавры, шоу Андрея Бартенева, стена из живых роз и другие интересные находки. 

         Так в первую десятку The Best Ideas of 2007 вошли динозавры-куклы, «запугавшие» именитых гостей «Бала динозавров» (Dinosaur Ball ), устроенного Музеем Естественной истории Лос-Анджелеса (Natural History Museum of Los Angeles County) в апреле 2007 года. Event-специалист Пегги Келли (Peggy Kelley) из компании Timeless Celebrations все сделала для того, чтобы вечер получился такм же впечатляющим как гиганты далекого прошлого. Впечатления от Dinosaur Ball гости начинали получать задолго до входа в зал: 50-футовая фигура брахиозавра, возвышающая над зданием Музея, была видна издалека. Несколько мастерски подсвеченных фигур самого страшного сухопутного хищника тираннозавра добавляли мурашек на спину именитым гостям. В оформлении зала Пегги Келли использовала терракотовые тона, бронзовые столовые приборы, столы были накрыты скатертями с имитацией рисунка кожи рептилий. В некоторые окна зала были вставлены ЖК-экраны, воспроизводящие пейзажи миллионной давности. В качестве же основной тематической фишки ивента Келли выписала из Австралии механических кукол-динозавров. Мастерски выполненные куклы в пол человеческого роста передвигались между гостями, вызывая у них очень живую реакцию.

         Еще одна великолепная находка — LED арт-инсталяция на вечеринке Tiger Beer, которую было адекватно видно только в 3D-очках. Вечеринка «Tiger Translate» состоялась в марте в Нью-Йорке. Целевой аудиторией «Tiger Translate» была обозначена арт-тусовка самого художественно продвинутого города США: дизайнеры, художники, музыканты и прочие деятели современных искусств. В качестве месседжа Tiger Beer, пиво азиатского происхождения, выбрало неустаревающий концепт Восток-Запад и вечную проблему трудностей перевода. В общей сложности на вечеринке собралось более 500 артистических натур Востока и Запада, которые живо подключались к многочисленных мини арт-акциям, проводимым на «Tiger Translate». Среди «постоянных»арт-проектов вечеринки особо выделялась световая арт-инсталляция дизайнера Джеймса Клэра (James Clar), специализирующегося на интерактивном светодизайне. Главная фишка инсталляции состояла в том, что увидеть ее можно было только сквозь 3D-очки. Придумала же всю эту арт-вакханалию компнаия Readymade Projects Inc.

         Всевозможные арт-проекты вообще излюбленная тема в США для ивентов высокого уровня. И апофеозом среди подобных арт-ивентов традиционно становится Downtown Dinner Совета по культуре Нижнего Манхэттена (Lower Manhattan Cultural Council). Вот и в этом году устроители не поскупились на эстетские проекты: гостей торжественного обеда на 52 этаже 7 World Trade Center впечатляли работы художников, поддерживаемых Lower Manhattan Cultural Council, хореографичекая живая линия от Guerilla Dance Team, игра на электронном комунго — модифицированном традиционном корейском инструменте, кукольное шоу, современная скульптура и многое-многое другое. Даже в обеденном зале не обошлось без современного искусства: стену зала украсила гигантская фреска в исполнении Эрнеста Консепсьона (Ernest Concepcion) и Майка Эстабрука (Mike Estabrook).

         Чем хороши арт-проекты: впечатление от них не всегда зависит от масштаба проекта, а только лишь от свежести идеи и мастерства исполнения. Пусть даже в ходе ивента был реализован только один арт-проект, но если он был хорош — мероприятие обязательно запомнится. Вот и выполненная Design Cuisine светящаяся «стена» из 700 лампочек, увенчанная цветущими ветками, хорошо запомнилась гостям after-party, устроенной Bloomberg L.P после торжественного обеда White House Correspondents Association. Невозможно также забыть и стеклянные пузыри, застывшие в вечном падении с потолка, на одном из благотворительных обедов Diffa (Design Industries Foundation Fighting AIDS).

         И даже такая мелочь как именная табличка может стать арт-объектом, как это случилось на Flowers & Design gala, устраиваемом Садоводческом обществом Нью-Йорка (Horticultural Society of New York). Студия Prudence Designs превратила этот прозаический предмет в источник вдохновения, совместив именную табличку с акварельными красками и приложив к табличке салфетки для рисования.

         Не обошлось в десятке идей и без гламура. Так для лонча в Нью-Йорке Omnia Amethyste, нового женского аромата от Bulgary, компания Van Wyck & Van Wyck создала стену из сладко пахнущих дамасских роз. Дизайнеры также предложили для формления лонча красивую метафору — розы в клетках. на лонче также активно были задействованы ирисы, украсившие стоку на входе и фуршетный стол.

         Другая удачная находка сезона fashion-ивентов — показ Versace в Вашингтоне при поддержке журнала Capitol File. Для шоу был выбран атриум Piazza Italia, где не стали настравивать возвышающийся подиум, а расстелили черную дорожку, вдоль которой расставили небольшие черные пьедесталы с лого Versace. Модели, пройдя по черной дорожке, поднимались на эти мини-пьедесталы и застывали а ля памятник. Среди дургих прелестных мелочей Versace-шоу были розовые стеклянные медали Versace, которые вполне использовать в качестве оттиска или печати.

         Но не одним гламуром жива event-индустрия США. И вот на благотворительном арт-вечере «VOOM Zoo» в Watermill Center сияет звезда бурлеска Дита фон Тиз, а лягушки в костюмах от Андрея Бартенева разучивают с публикой танцы «step-and-repeat» (для лучшего понимания все танцующие конечности обозначены известными брендами. В общем такой современный вариант «сена-и-соломы», только на этот раз «лексус-и-икея»). Помимо с ног до головы брендированных лягушек, Бартенев удивил публику белым полярным жирафом, львом-плейбоем, голодным орлом и другими колоритными зоо-личностями.

         А для ивентов молодежных брендов гламур вообще малоприемлем. Вот и для лонча ультратонкого телефона T-Mobile Sidekick ID выбраны острые ножницы и убойные причесочки от Floyd's 99 Barbershop.

         В общем, в event-индустрии ценится все, что впечатляет и еще не успело надоесть

         

     

    возможно Вам будет интересно:
    Комментарии

    Добавить комментарий









     
    Яндекс.Метрика