Навигация

Календарь

Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
1516171819
20
21
22232425262728
2930 

«...За тех, кто в море!» или Еvent в тумане

«...За тех, кто в море!»,
или Еvent в тумане

     Независимо от того, как скоро проявит себя настоящий, а не раздутый прессой экономический кризис и насколько он скажется на состоянии общества, в жизни все равно останется место празднику! Настороженность в отношении дальнейших перспектив вынуждает заказчиков мероприятий частично или полностью сокращать бюджет празднований. Экономят на площадках, оформлении, артистах, спецтехнике, фейерверках, на банкете и даже на презентации бренда. Понятно, что все это может не самым благоприятным образом отразиться и на праздничной индустрии, и на настроении самих празднующих, и на имидже их фирм. А может и не отразиться — зависит от подхода сторон.

     В условиях неопределенности страницы журнала «Праздник Плюс» остаются мостом, соединяющим заказчика и клиента, подрядчика и субподрядчика event-индустрии. Постараемся вместе отыскать пути решения проблем, возникающих при планировании и организации праздников.

     Согласно прогнозам специалистов, наибольшие шансы на выживание в ситуации кризиса имеют компании, объединяющие свои усилия для создания качественного события, — даже если это компании-конкуренты. Особенно это касается небольших фирм, предлагающих неполный спектр услуг. У вас замечательные ведущие, но нет хорошей звуковой аппаратуры? Обратитесь к тем, у кого есть и получите за это проценты. Ведь заказчик за свои «кровные», с трудом выделенные деньги как никогда хочет получить полноценный праздник!

     Практика показывает, что для крупных ивенторов сейчас оптимальной будет тактика разделения комплексных пакетов услуг на отдельные составляющие. Не стоит отказываться от небольших заказов - существует риск не получить достаточного количества крупных или вовсе их не получить. Обратите внимание на средний класс и мероприятия в масштабе семьи: юбилеи, детские дни рождения, свадьбы. Модернизируйте эффект «сарафанного радио» - разработайте систему скидок для заказчиков, по рекомендации которых вы получаете новых клиентов. Идите навстречу покупателю, старайтесь вместе найти вариант, оптимальный по соотношению бюджета и качества. Возможно, у заказчика недостаточно средств, чтобы пригласить ведущего или вокалистов на все время проведения праздника. Зато «по карману» - услуги режиссера, который сможет грамотно спланировать и организовать самодеятельные выступления в коллективе. Предложите «бюджетный» вариант оформления площадки, например, воздушные шары вместо живых цветов, гирлянды или деревья пожеланий, стенгазеты, изготовленные руками сотрудников. Можно украсить зал открытками, подаренными коллективу за год.

     Обязательно уточните, какова главная цель мероприятия — развлекательная, командообразующая, внедрение или поддержание брэнда? Отталкиваясь от этого, можно исключить ненужные расходы. Узнайте, на кого рассчитано событие. Если клиент планирует отметить его вместе с партнерами, не стоит скупиться на брэндинг, вместо этого можно разделить мероприятие на два, проходящих в одном здании, но в разных помещениях (этажах), с разным оформлением и различными программами. Внутреннее — для основной массы сотрудников — без особенных излишеств и внешнее, на которое клиент может пригласить высший эшелон из других компаний.

     И последнее. Крупные ивенторы на Урале часто склонны завышать свои гонорары, но если раньше заказчики шли на эти дополнительные траты в обмен на гарантию профессионализма и надежности, то теперь не все могут себе это позволить. Поэтому рекомендуем организаторам демонстрировать ценовой реализм.

     Помимо очевидных «минусов», ситуация неопределенности в бизнесе имеет свои, пусть не столь явные, зато важные «плюсы». Соответствуя своему названию, журнал «Праздник плюс» ищет и находит эти позитивные стороны.

     Для заказчиков:
     - Прекрасная возможность для реального тимбилдинга! Делегируйте сотрудникам обязанности и полномочия по организации поздравительной или досуговой части мероприятия. В небольшой компании можно даже попросить коллег поучаствовать в оформлении стола, устроив конкурс на самое оригинальное блюдо. В результате у каждого участника чувство сопричастности происходящему усилится пропорционально внесенному творческому вкладу. А коллектив, объединившийся ради создания радостной и праздничной атмосферы, легче найдет общий язык и выход из сложных рабочих ситуаций.

     - Выпадут из поля зрения и сами собой отсеются ненадежные, недостаточно креативные event-компании. А те, которые с честью выдержат испытание экономическим кризисом, действительно заслуживают вашего внимания и доверия.

     Для артистов:
    - У местных артистов появляется шанс «блеснуть» своими талантами там, куда ранее они были просто не вхожи, так как заказчики предпочитали приглашать более известных, столичных и западных «звезд». Используйте это время для «раскрутки».

     Для организаторов:
    - Состоится проверка на прочность взаимоотношений с коллегами и партнерами, для вас самих станут более очевидными ваши сильные и слабые стороны. Безусловно, обострится конкуренция, зато вы приобретете ценный опыт и сможете выйти на следующий виток развития вашего бизнеса.

     Итак, «плюсы» есть. Но чтобы суметь ими воспользоваться, необходимо приложить определенные усилия. Придется потрудиться, господа! Это правило - общее сейчас для всех сфер производства, в том числе для event-индустрии. Призываем все стороны общения стремиться к компромиссам и не снижать качества проведения мероприятий. Ведь чтобы красиво оформить помещение, написать увлекательный сценарий и порадовать гостей вкусными блюдами, совсем не нужны «золотые горы», зато необходима искрометная изобретательность, желание и умение создавать настроение окружающим.

 

возможно Вам будет интересно:
Комментарии

Добавить комментарий









 
Яндекс.Метрика