Навигация

    Календарь

    Апрель 2024
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    1516171819
    20
    21
    22232425262728
    2930 
    Главная > Корпоратив > EVENT > PR > Большой внутренний PR для маленькой компании

    Большой внутренний PR для маленькой компании

    Большой внутренний PR для маленькой компании

         Хотим мы того или нет, но внутрикорпоративная культура и внутренний PR все равно существуют, даже в небольшой компании. Что можно отнести к внутреннему PR, даже если вы об этом не подозреваете? Торт на день рождения, подарок от руководства по большим и маленьким праздникам, посиделки на работе или в ресторане всем коллективом.

         Но чаще всего расходы на программу по внутреннему PR сводятся к сумме в конверте на дни рождения и букету цветов для дам на 8 Марта.
    Ничего примечательного в таких поздравлениях нет. 99% сотрудников на малых, средних и больших предприятиях нашей необъятной родины получают такие или очень похожие подарки. Коллектив принимает выраженную таким образом заботу как должное, а потому рвения в работе прибавляется не на много. И руководство, и сотрудники понимают, что эти «акты щедрости» делаются скорее для галочки, а не от чистого сердца.
    Каких же целей можно достичь, действуя не так, как всегда, и не так, как все, не тратя при этом значительных средств и опираясь на уважение к каждому сотруднику компании и ко всему коллективу?

         Снижение числа конфликтов в коллективе
         Безусловно, в большинстве случаев причиной раскола являются крупные внутрикорпоративные конфликты или предложение более выгодных условий работы. Но текучку кадров можно значительно сократить, «выпуская пар» во время неформального общения с коллективом. В такой обстановке всегда проще договориться, причем общаясь напрямую, когда руководство рядом и настроено неформально.

         Повышение эффективности труда
         Благодарный сотрудник, который видит, что к нему лояльно относится работодатель, всегда хочет отплатить тем же. А что н может сделать для компании? Только достичь больших результатов. Во время корпоративных мероприятий у руководства компании всегда есть прекрасная возможность пообщаться с коллективом, проявить свои лучшие человеческие качества.

         Тренинги как средство сплочения коллектива
         Немаловажный момент – организация тренингов. Наиболее эффективны тренинги личностного роста для сотрудников всей компании. Если удается вовлечь в тренинг руководителей компании, то цены таким занятиям не будет. Главный посыл в бизнес-ориентированных тренингах – то, что они настроены на создание единой команды, на общую нацеленность на результат.
         Есть множество примеров того, как после проведения тренинга личностного роста коллектив начинал работать как единый организм и в общем активном порыве.
         Стоимость таких тренингов, к сожалению, достаточно высока. И  осторожнее при выборе обучающей компании. Был случай, когда результатом стали явные признаки депрессии у ряда сотрудников и общий кризис отношений внутри компании.

         Пикники на природе или посиделки в ресторане
         Главное правило – чтобы мероприятие не превратилось в банальную пьянку, поэтому всегда лучше пригласить компанию-организатора или профессионального массовика-затейника, которые все качественно организуют, проведут конкурсы и соревнования, произнесут все нужные тосты, не давая собравшимся превысить разумную дозу. И тогда, по итогам мероприятия, все будут если не счастливы, то очень довольны и веселы. В теплый период года интересно проводить на свежем воздухе спартакиаду, причем принять в ней участие могут и дети сотрудников. А пикник после мероприятия поможет «сроднить» коллектив и укрепить отношения между сотрудниками. Нередко после такого времяпрепровождения сотрудники начинают дружить семьями, а их дети становятся если не друзьями, то приятелями.

         Менеджер года
         Хорошо зарекомендовало себя вручение ежегодной специальной премии. Причем призы и звания могут быть самые разные. Здесь главное с юмором подойти к решению вопроса. Вот только некоторые номинации: «Самый смелый сотрудник», «Самый активный», «Лучший продавец». В конкурсе среди водителей одной компании была, например, вручена премия «Шумахер года». Премии, призы лучше выдавать не деньгами, а поздравительными сертификатами в рамках и презентабельными сувенирами, которые будут долго напоминать сотруднику о достигнутых им результатах.

         Забытая стенгазета
         Для того чтобы такие мероприятия лучше запомнились и для поддержки коллективного духа между мероприятиями можно выпускать внутрикорпоративную газету. Пусть она будет выходить не часто, но всегда принесет радость сотрудникам. Темы для газеты могут быть разнообразными: от статьи о компании в СМИ до письменной благодарности клиента. Можно публиковать рисунки детей сотрудников, фотографии коллектива во время неформальных мероприятий. Неплохо смотрятся новости соответствующего сегмента рынка. Обязательно нужно писать об успехах и перспективах компании, не преувеличивая заслуг. Одним словом, максимум объективности.

         Инструменты для внутрикорпоративного PR
         Поздравительные открытки, небольшие сувениры – самый малобюджетный и действенный инструмент. Из серии – мелочь, а приятно.
         Наиболее привычными и удобными праздниками для вручения открыток и маленьких сувениров являются Новый год, 8 Марта, 23 Февраля, дни рождения, годовщина компании. В идеале для такого поздравления разрабатывается несколько вариантов дизайна открыток, выполненных в едином корпоративном стиле. Неплохо поздравлять и детей сотрудников, хотя бы с 1 сентября, днем рождения и Новым годом. Большинству работников такое внимание будет, несомненно, приятно. Можно передавать детям сотрудников небольшие подарки, сувениры.
    Даже маленький знак внимания может свернуть горы.

    возможно Вам будет интересно:

     
    Яндекс.Метрика