Апрель 2024 | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
1 2 [весь текст]
Шаг девятый – дополнительные программы. Можно продумать дополнительные программы, вроде лотерей, розыгрышей, концертов и т.д. Все зависит от бюджета, пролонгированности акции и возможностей технического характера. Дарить положительные эмоции можно бесконечно!
Шаг десятый – оценка эффективности. Согласно целям акции можно подсчитать и их эффективность. Но – лишь приблизительно, получить какие-то точные цифры вряд ли получится. Объективно говоря, несколько пунктов могут ответить на вопрос «сколько»:
– Сколько публикаций и репортажей вышло после проведения акции, сколько при этом было журналистов;
– Сколько упоминаний бренда было в анонсах, репортажах и т.д.;
– Сколько человек присутствовало на акции;
– Сколько отзывов было от потенциальных клиентов, конкурентов, партнеров и т.д.;
– Сколько было потрачено средств на проведение мероприятия.
Но в основном результативность определяется на уровне внутренних ощущений. Период, когда начинает и заканчивает проявляться обратная связь, определить трудно, если только event не проводился ради ограниченного по срокам предложения. Но даже в этом случае человеческая память будет хранить воспоминания о прошедшей акции долго.
В статье специально не заостряется внимание на технических организационных моментах, а по большей части говорится о привлечении внимания публики, медийных лиц и СМИ. Так как благодаря этим трем «столпам» и можно добиться узнаваемости бренда при проведении внешнего event’а. А уж организация – это обязательное условие в любом деле!
1 2 [весь текст]