Навигация

    Календарь

    Апрель 2024
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    222324
    25
    262728
    2930 
    Внешний event: как привлечь внимание?

    1 2 [весь текст]

         Шаг девятый – дополнительные программы. Можно продумать дополнительные программы, вроде лотерей, розыгрышей, концертов и т.д. Все зависит от бюджета, пролонгированности акции и возможностей технического характера. Дарить положительные эмоции можно бесконечно!

         Шаг десятый – оценка эффективности. Согласно целям акции можно подсчитать и их эффективность. Но – лишь приблизительно, получить какие-то точные цифры вряд ли получится. Объективно говоря, несколько пунктов могут ответить на вопрос «сколько»:

    – Сколько публикаций и репортажей вышло после проведения акции, сколько при этом было журналистов;
    – Сколько упоминаний бренда было в анонсах, репортажах и т.д.;
    – Сколько человек присутствовало на акции;
    – Сколько отзывов было от потенциальных клиентов, конкурентов, партнеров и т.д.;
    – Сколько было потрачено средств на проведение мероприятия.

         Но в основном результативность определяется на уровне внутренних ощущений. Период, когда начинает и заканчивает проявляться обратная связь, определить трудно, если только event не проводился ради ограниченного по срокам предложения. Но даже в этом случае человеческая память будет хранить воспоминания о прошедшей акции долго.

         В статье специально не заостряется внимание на технических организационных моментах, а по большей части говорится о привлечении внимания публики, медийных лиц и СМИ. Так как благодаря этим трем «столпам» и можно добиться узнаваемости бренда при проведении внешнего event’а. А уж организация – это обязательное условие в любом деле!

        

    1 2 [весь текст]


     
    Яндекс.Метрика