Навигация

    Календарь

    Апрель 2024
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    222324
    25
    262728
    2930 

    BTL- это эффективно!

    BTL- это эффективно!


         Опустим легенду о том, откуда появилось загадочное понятие "below the line". Как бы она мудро ни звучала, для многих предпринимателей, желающих продвинуть свой товар или продукт, суть BTL-услуг по-прежнему требует пояснения, как и работа BTL-агентства, осуществляющего эти услуги.


         О том, почему BTL- это эффективно, рассказывает ген.директор рекламного агентства «БИ ТИ ЭЛЬ — АКТИВИТИ» Наталья МЕЛЬНИЦЫНА.

    - Обычно BTL-агенство предоставляет полный объем услуг по планированию и проведению рекламных кампаний. В перечень услуг, которые предлагает BTL агентство, входит стимулирование сбыта, раздача листовок, проведение дегустаций, презентаций, проб товара и других рекламных акций, позволяющих доносить рекламное сообщение или призыв к покупке непосредственно к индивидуальному потребителю. BTL акция в этом случае позволяет придать рекламному сообщению личностный и индивидуальный характер, максимально приблизить место воздействия к месту продажи товара или к месту, где принимается решение о покупке. И поскольку потребитель нередко принимает спонтанное решение о приобретении товара, то огромное значение имеет роль промоутера, осуществляющего коммуникацию с потребителем. Его задача - привлечь покупателя к своему продукту, раскрыв преимущества и особенности товара.


         Термин BTL подразумевает следующие виды деятельности:
    - промо-акции — это лотереи, конкурсы, розыгрыши, проводимые в торговых точках, распространение листовок, дегустации нового продукта, сэмплинг (распространение бесплатных образцов), консультации по продукту в торговых точках.
    - Торговый маркетинг, мерчендайзинг - акции для розничных и оптовых каналов сбыта, направленные на выкладку продукции на полочном пространстве, размещение POS-материалов в торговых точках.
    - Событийный маркетинг – проведение праздников, презентаций, конференций.
    - Интегрированные BTL кампании, объединяющие в себе несколько инструментов.

         Цели BTL акций различны: вывод нового продукта на рынок и ознакомление потребителя с ним, повышение лояльности потребителя к бренду, переключения потребителя с одной торговой марки на другую, повышение узнаваемости бренда. Конечная цель всех акций – это стимулирование и увеличение продаж.

     

    возможно Вам будет интересно:
    Комментарии

    Добавить комментарий









     
    Яндекс.Метрика