Навигация

    Календарь

    Апрель 2024
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    151617
    18
    192021
    22232425262728
    2930 

    BTL без посредников

    BTL без посредников


         Сегодня уже никого не удивляет повсеместное использование иностранного слова «промо». Но при этом мало кто знает, насколько емко это понятие и как востребовано на товарном рынке то, что оно обозначает.


         - Промоакции (или BTL) позволяют осуществить общение между продуктом и производителем «лицом к лицу», избежав вмешательства посредника в виде телеканала или печатного издания, у которого есть свое лицо и имидж, так или иначе влияющие на восприятие продукта потребителем. Примечательно также, что использовать в качестве рекламы промоканал можно не только производителям товаров народного потребления, но и тем, кто занимается сферой услуг и другими специфическими отраслями. Словом, все, что продается, можно рекламировать доступным для потребителя и недорогим для производителя способом – через промоакции.

        Рынок промоуслуг в Екатеринбурге достаточно насыщен и конкурентно активен. Выбор агентства-партнера – работа сложная и ответственная. Единственное пожелание – не идти на поводу у низких цен. Потому что за небольшие деньги, как правило, невозможно обеспечить достойное качество оказываемых промоуслуг.

         Чаще всего агентства в регионах (в том числе в Екатеринбурге) выбирают своей специализацией отдельные направления из широкого спектра промо-услуг. Это позволяет им сконцентрироваться на определенном направлении деятельности и развивать его максимально быстро и профессионально. Но именно потому, что разные агентства представляют на рынке разные направления деятельности под единым заголовком «промо»/BTL , само это понятие становится несколько размытым. Хотя на самом деле все направления и действия, используемые в BTL, имеют одну цель – доверительное общение с потребителем на его языке.

         Этот способ доверительного общения с потребителем использует и наше агентство при разработке и реализации промопрограмм. Наши менеджеры не просто работают на клиентов, а идут вместе с ними к намеченной цели в решении поставленных задач.

     

    возможно Вам будет интересно:
    Комментарии

    Добавить комментарий









     
    Яндекс.Метрика