Навигация

    Календарь

    Апрель 2024
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    1516171819
    20
    21
    22232425262728
    2930 
    Главная > Корпоратив > EVENT > ТИМБИЛДИНГ New!!! > \"TEAM-ACTION\" против \"TEAM-BEALDING\"!
    \"TEAM-ACTION\" против \"TEAM-BEALDING\"!

    «TEAM-ACTION» против «TEAM-BEALDING»!


         Форма проведения командообразующего мероприятия в виде создания корпоративной киностудии сегодня становится все более популярной. Компании высокого уровня, такие как: Кока-Кола, Орифлейм, Сталепромышленная компания, Тойота, Юниленд – предпочитают съёмки корпоративного кино прочим формам корпоративного отдыха и обучения.


         Наш сегодняшний собеседник – один из разработчиков проекта «Тандем Пикчерс» Дмитрий Шкарин, известный бизнес-тренер, методолог, психолог.

         Всегда интересно узнать, как появляются уникальные проекты?
    - Честно говоря, 5 лет назад я и подумать не мог, что наша идея вызовет подобный резонанс в Екатеринбурге, а теперь уже на Территории России. Начиналось всё просто: мировой бренд – Орифлейм запросил разработать проект, который отличался бы от бесконечно растиражированных командных мероприятий, которые предлагаются на рынке. Идея была уже готова, оставалось только найти оптимальный способ её воплощения. В результате появился проект «Тандем Пикчерс». Суть такова. Фирма устраивает своим сотрудникам выездной корпоративный праздник где-нибудь на базе отдыха. Все его участники разбиваются на съемочные группы (10-15 человек) и под руководством опытных инструкторов приступают к съемкам игровых фильмов на основе собственных сценариев. Вечером - кинофестиваль!!!

         Кому этот проект интересен, на Ваш взгляд, в большей степени?
    - Опыт показывает, что быстрее и легче всех понимают необходимость таких мероприятий, как ни странно, транснациональные корпорации, такие, как, например, Джи Ти Ай, Орифлейм, Кока-Кола. Тенденция общая: желание участников вовлекаться в эйфорию совместного творчества и создавать своими руками то, что любишь с детства. А магию кино любят все.

         Почему этот проект так нравится самим участникам?
    - Я думаю, что мы совершенно непроизвольно затронули одну из самых интимных струн каждого человека: чудо творения мира в пространстве кино. Кино само по себе уже более 100 лет является самым любимым развлечением нашей цивилизации. Магия кино подчинила себе практически всё. Я думаю ни один маркетолог не станет со мной спорить: нет более очаровывающего способа воздействия на психику, нежели кино. Уверен, что участники наших проектов могут рассказать об этом гораздо лучше!

    возможно Вам будет интересно:

     
    Яндекс.Метрика