Навигация

Календарь

Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22
23
2425262728
2930 

Мнение эксперта

10.11.2011
Как НЕ надо планировать корпоративный Новый год

    Рекомендации Марк Б.лога о том, как не нужно планировать проведение корпоративного Нового года.

    1. Пусть Вас не обольщают нереально раздутые бюджеты серьезных московских корпоративов. Российское мероприятие проводится по цене трех европейских, однако это не значит, что Вы сможете заработать хоть немного больше скромного агентского процента. Ведь основная часть этого бюджета будет потрачена впустую. И этому есть масса причин.

    2. Стоимость площадки, которую Вам сообщат при бронировании и укажут в договоре - только первая половина расходов. Вторую половину нужно платить напрямую сотрудникам ресторана, кафе, концертного зала. За приход вовремя на работу, подключение электричества, телодвижения охранников, официантов и прочих, прочих. Избежать выплаты второй половины расходов нельзя, вне зависимости от договоренностей с руководством заведения. Жаловаться им бесполезно - все в курсе. Это российский способ мотивации сотрудников, получающих небольшую зарплату.

    3. Вы удивитесь, но программа корпоратива может быть секретом для Вас до последнего момента. Таковы национальные традиции. Руководство крупных компаний в России не привыкло посвящать в свои планы подрядчиков, так что Вам придется надеяться только на свою интуицию.

    4. В России у Вас будет большая команда. Это друзья и родственники разных представителей заказчика, с которыми нужно обсуждать и согласовывать детали корпоратива. Часть из них со временем окажется Вашими подрядчиками, так как каждый в России хочет создать бизнес, основанный на эксклюзивных правах. Россия вообще страна бизнесменов.

    5. Бюджет на декорации, нужный в Европе, скорее всего, радикально сократиться в процессе подготовки. Сэкономленные деньги нужно тратить на алкоголь. Это сначала кажется странным: зачем вместо цветов нужно покупать водку. Однако скоро Вы поймете, что в России красота не так важна. Нужно, чтобы было весело! (Кстати, алкоголя все равно не хватит.)

    6. Все опоздают. Вы не сможете начать торжество вовремя ни при каких обстоятельствах. Даже если готовили корпоратив полгода, все равно его отложат, как минимум, на 15-20 минут. Причин множество. Главная - руководство обязательно задержится. Не волнуйтесь. Все другие подождут.

    7. Вас нанимают как эксперта, ценя опыт и квалификацию. Однако сразу после начала работы младший помощник ассистента будет указывать Вам, что и когда нужно делать. А накануне корпоратива появится сам Высокий Начальник и попросит все к чёрту переделать.

    8. Вначале Вы сможете утвердить нормальный бюджет корпоратива или праздника. Затем заказчик будут сокращать важные позиции, чтобы сэкономить. Игнорируя Ваши предупреждения, сократят практически всё. А накануне мероприятия решат, что нельзя опозориться и всё перезакажут, с двойной или тройной переплатой за срочность. Половина трат окажется ненужной.

    9. Ваши российские заказчики не будут ничего утверждать. Ни макеты, ни программу мероприятия. Это разумно, потому что в последний момент все равно появится БОЛЬШОЙ НАЧАЛЬНИК и скажет всё переделать. ВСЁ - гораздо больше, чем Вы ожидаете. Это успеют сделать, потому что в России для подобных задач есть круглосуточные типографии, кейтеринговые службы, технические провайдеры и транспортные компании. Так (по цене трех европейских) проводятся грандиозные мероприятия, которыми потом гордится Россия.

    10. Несмотря на Ваш героизм, Вас даже не поблагодарят. Это нормально. Все успехи объяснят своевременным вмешательством Мудрого Руководства заказчика.

Марк Б.лог

    Конечно, все может быть совершенно не так. Учитывать все сложности проведения мероприятия должны ивентеры-организаторы. Главное, нужно сотрудничать с настоящими профессионалами, с компаниями, которые гарантируют успех корпоратива.

 

 

 

Источник www.event-forum.ru

 

возможно Вам будет интересно:

 
Яндекс.Метрика