Навигация

    Календарь

    Сентябрь 2022
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    26272930 

    Игры

    РАССКАЖИ О СЕБЕ

        Прекрасный способ перезнакомить между собой незнакомых людей или узнать нечто неожиданное об уже знакомых – предложить всем следующую игру. Ее участники по очереди представляются друг другу, называя свое имя и прибавляя к нему два эпитета, начинающихся с той же буквы, что и имя: «Маленькая, милая Марина», «Великодушный, вежливый Валерий», «Аккуратная, артистичная Алена», «Смелый, строгий Сергей» и так далее. 

    НА НАС НАПАЛИ - ДАДИМ ОТПОР!

        Сплоченной группой с суровыми лицами и сжатыми кулаками стоят участники игры. Ведущий возглашает:
       
    - На нас напали рыжие тараканы!
       
    - Дадим отпор рыжим тараканам!- должны абсолютно серьезно, хором, с поднятыми, как на митинге, кулаками, ответить участники.

         Улыбка или смех означают выбывание из игры.

        А ведущий продолжает свои провокационные заявления, и отвечать на каждое надо абсолютно серьезно:
       
    - На нас напали саблезубые тигры!
       
    - На нас напали лохматые гитаристы!
       
    - На нас напали летающие коровы!
        - На нас напали грудные младенцы!
       
    - На нас напали зеленые кузнечики!
       
    - На нас напали ужасные динозавры!
       
    - На нас напали маленькие касипулечки!
       
    - На нас напали дикие обезьяны!
       
    - На нас напали «Уральские пельмени»!

       
    И так далее, и тому подобное. Чем больше вариантов будет в запасе у ведущего – тем веселее!

    ЗНАКОМСТВО

       
    Играющие становятся в крут. Каждый придумывает себе имя или любой псевдоним и, сделав шаг вперед, представляется. Например: «Я — Фантомас». Кроме того, придумайте жест, сопровождающий ваши слова и соответствующий образу. Например, вы представились и хлопнули в ладоши. Как только представился первый человек, второй должен повторить имя и жест первого, а затем представиться самому. Третий повторяет имя и жест первого, имя и жест второго, а затем сам представляется, сделав какой-нибудь жест. И так по кругу, как снежный ком. Кто ошибется, начинает с предыдущего игрока, называет его имя и изображает жест, и снова все «идет по кругу». Проиграв один или несколько кругов, закончите игру первым игроком.

    ОЖИВЛЕНИЕ КАРТИНЫ

        Участники делятся на две команды. Каждая команда в секрете от противников придумывает сюжет своей картины. Сюжетом может стать строчка из песни, пословица или крылатое выражение. Затем каждая команда демонстрирует «немую» сценку противоположной команде. Нужно отгадать, что изображала команда противника. Принимается решение, какая из команд точнее изобразила, и какая лучше отгадала.

    ШТИРЛИЦ

        Игроки замирают в разных позах, а ведущий-Штирлиц запоминает позы играющих, их одежду и выходит из комнаты. Играющие делают пять изменений в своих позах и одежде (не у каждого пять, а всего пять). Задача ведущего вернуть все в исходное положение.

    ЧЕТЫРЕ КОНЦА

        Две толстые веревки связываются посередине, на четырех концах завязываются петли. Четверо играющих становятся словно по углам квадрата, держась за концы веревки. В двух метрах от каждого кладут по какому-нибудь предмету (шишку, снежок, спичечный коробок и т.п.). По сигналу каждый играющий тянется к своему предмету, чтобы схватить его. Кому это удается - тот выиграл.

    УКРОТИТЕЛЬ ДИКИХ ЗВЕРЕЙ

       
    Участники выбирают для себя названия животных и садятся на стулья. А ведущий (без стула) становится укротителем диких зверей. Он медленно идет по кругу и называет подряд всех животных. Тот, чье животное названо, встает и начинает медленно идти вслед за укротителем. Как только укротитель произносит слова «Внимание, охотники!», все играющие, включая укротителя, стараются занять пустые стулья. Тот, кому места не хватило, становится укротителем диких зверей.

    ШАРБОЙ

       
    К ногам игроков привязывают один или два воздушных шарика. Задача игроков - лопнуть шары противника и защитить свои собственные.

    ПЕРВООТКРЫВАТЕЛЬ

        Участникам предлагается «открыть» новую планету - надуть как можно быстрее воздушные шары, а затем «заселить» эту планету жителями - быстро нарисовать на шаре фигурки человечков фломастерами. У кого «жителей» на планете окажется больше - победитель.

    КОГО НЕТ И КАК ОДЕТ?

        Для этой игры желательно большое количество участников. Водящему завязывают глаза. Один из игроков выходит из комнаты. Задача водящего, когда снимут повязку, угадать, кого нет в комнате, и описать, во что он был одет.

    ПРЕВРАЩЕНИЯ

        Все и все превращается в нечто другое, но не с помощью слов. Ведущий объявляет, во что превращается помещение, а участники должны превратиться в соответствующие этому персонажи. Например, комната превращается в лес. Тогда участники игры - в деревья, зверей, птиц, лесорубов и т. д. А если в вокзал - значит в чемодан, поезд, пассажиров и т.п. А если в студию - в дикторов, телеоператоров, «звезд эстрады» и т. д. При этом все участники изображают свои персонажи. Наиболее интересные превращения можно отметить.

    СЧАСТЛИВОЕ ЛИЦО В ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА

        Вырезаются бумажные сердца больших размеров. С помощью маленьких сердечек его нужно «разрисовать» так, чтобы получились глаза, уши, нос, рот... Эту игру можно сделать в виде соревнования по командам или индивидуально: в течение определенного времени сделать из сердца счастливое лицо. Приготовьте клей, большое количество маленьких сердечек, разложите одинаковое количество по конвертам и вручите командам. Поощрите лучших «художников». 

    ЦЫГАНОЧКА 

        Для 5—6 участников расставляют по кругу столько же стульев. Ставится первая музыка, участники ходят вокруг стульев до тех пор, пока музыка не остановится, музыка останавливается — участники снимают с себя по одной вещи. Так несколько раз. После определенного времени звучит другая музыка и участники начинают одеваться. Фишка в том, что вещи игроков лежат на разных стульях. И вот идет финальный забег. Где остановился участник, там и одевается. Приз — самому экстравагантному.

    НЕОБЫЧНАЯ ЭСТАФЕТА

        Необычность этой эстафеты заключается в том, что задания составлены таким образом, что участникам приходится самим определять, как их выполнять. Для этого нужно задействовать фантазию, смекалку и не забывать о чувстве юмора.
        Участники делятся на две команды. По команде ведущего игроки выполняют следующие задания:
        1) пробежать указанную дистанцию квадратом; нет, не по квадрату, а именно квадратом (необходимо представить, как бегают квадраты);
        2) пробежать как голодные муравьи;
        3) пробежать как яйца, сваренные всмятку.
        Задания можно составить заранее, а можно привлечь к этому процессу всех присутствующих непосредственно в ходе эстафеты. Победителей в этом соревновании также определяют зрители.

    КАПУСТА

       
    Участвуют две команды по 5 человек. Из каждой команды выделяется 1 игрок, и команда должна за определенный промежуток времени, скажем за 1—2 минуты, надеть на него максимальное количество одежды, которая есть на участниках команды

    ГОРЯЧАЯ ШТУЧКА

        Эта игра позволит создать непринужденную атмосферу и познакомить гостей поближе. Всем гостям на спину прикрепляется листок бумаги. Затем в течение 10 минут каждому присутствующему предлагается написать на листках остальных участников вечеринки свое первое впечатление о них. Определения должны быть краткими и, по возможности, остроумными, например: горячая штучка, супермен, сладкий мальчик и т. п. В финале можно устроить коллективное прочтение.

    МИССИЯ НЕВЫПОЛНИМА

       
    Участники разделяются на дам и кавалеров. Каждая команда выбирает капитана. Дамы выстраиваются коридором, в конце которого встает дама-капитан. Задача капитана кавалеров — пройти сквозь строй дам, не рассмеяться и поцеловать даму-капитана (или взять фант у капитана). Если кавалеру удалась эта невыполнимая миссия — капитаншу меняют, предварительно забрав у нее фант Если капитан кавалеров рассмеялся — его берут в плен, потребовав фант. Мужчины соответственно выбирают нового капитана. И так продолжается, пока все участники не пройдут строй. Дамы, в свою очередь, будут стараться рассмешить капитана. Затем команды меняются местами. По1 окончании подводятся итоги.
        Побеждает команда, лучше справившаяся с заданием. Проигравшим фантам дается задание.

    ВЕНИК

        Это простенькая детская забава с успехом проходит и во взрослой компании. По залу пускается веник. Ведущий говорит в это время: «Ты лети, веселый веник, дальше-дальше по рукам. У кого остался веник — тот танцует танец нам!» Таким образом, выбираются 5—6 человек. Они вместе танцуют «Танец маленьких лебедей». В конце все получают маленькие призы.

    КРЕСТИКИ-НОЛИКИ

        Эту игру можно провести во время затишья на празднике, чтобы активизировать гостей. Для нее понадобится только маркер и специально заготовленное поле для «крестиков и ноликов». Но... Под каждым игровым квадратом, куда будут поставлены крестики, должно быть спрятано игровое задание — пусть оно будет на обратной стороне игрового поля.

        Крестик № 1 - задание «Выпить хочу».
        Крестик №2 — задание «Щас спою!».
        Крестик № 3 — задание «Целоваться хочу!».
        Крестик №4 — задание «Ах, какая женщина! Будем танцевать!».

        Таким образом, затянувшееся затишье будет заполнено весельем.

    ПОЖАРНИКИ

        Выверните рукава двух курток и повесьте их на спинки стульев. Стулья поставьте на расстоянии одного метра, спинками друг к другу. Под стульями положите веревочку длиной два метра. Оба участника стоят у своих стульев. По сигналу они должны взять куртки, вывернуть рукава, надеть, застегнуть все пуговицы. Потом обежать вокруг стула соперника, сесть на свой стул и дернуть за веревочку.

    УГАДАЙ, О КОМ ЭТО…

        На самом деле эту игру можно назвать «Ассоциации», но она не столько смешная, столько психологическая. Итак, все садятся в круг. Каждый участник пишет, какие ассоциации у него вызывает человек, сидящий справа. По пунктам: растение, животное, еда, музыкальное направление, предмет, цвет и т. д. Затем бумажки собирают, перемешивают и зачитывают. После чего всей компанией гадают, о ком идёт речь. Только не вздумайте затевать игру под влиянием паров алкоголя: представляешь, что произойдёт, когда нетрезвым людям предоставится возможность анонимно сравнить своих знакомых с едой? А с животным?! Так и до драки недалеко!

        ИДЕАЛЬНОЕ МЕСТО: Пикник, когда спортивные игры уже утомили, а до неприличных ещё далеко.

    ТОЛСТОЩЕКИЙ ГУБОШЛЕП

        Реквизит: кулек сосательных конфет (типа "Барбарисок"). Из компании выдвигаются 2 человека. Они начинают по очереди брать из кулька (в руках у ведущего) по конфете, класть ее в рот (глотать не разрешается), и после каждой конфеты обзывать своего соперника "толстощеким губошлепом")) Кто больше запихает в рот конфет и при этом скажет "волшебную фразу", тот и победит. Надо сказать, что игра проходит под веселые выкрики и гиканье зрителей, а звуки, издаваемые участниками игры, приводят публику в полнейший восторг!

    МОТАЛЬЩИКИ

        К талии 3 девушек привязывают ленты. Девушки наматывают ленты себе на талии. Мужчины—участники должны на скорость перекрутить ленты себе на талию... Кто быстрее и аккуратнее — побеждает, и заслуживает поцелуй девушки.

    «МИЛЫЙ, ПОЦЕЛУЙ МЕНЯ!»

       
    Приглашается желающий мужчина. Ему завязываются глаза. Девушки равномерно располагаются по помещению. По команде мужчины девушки замирают. Задача мужчины с завязанными глазами: как можно быстрее найти и поцеловать каждую девушку (время засекает ведущий). К девушкам могут добавляться остальные мужчины (маскироваться под девушек, например, меняться одеждой, очками и т.д.). После того, как один участник-мужчина прошел "эстафету", начинает следующий. Побеждает быстрейший.

     

     

    возможно Вам будет интересно:
    Комментарии
    • Игры-класс! Не только дети, но и взрослые наиграются до упаду и обхохочутся до коликов!

      от массовик (чка) -затейник (ца) №: 1, 22.01.2010 17:07
    • КЛАСССССС!!!!!!!!

      от ANYA №: 2, 24.02.2012 14:26

    Добавить комментарий









     
    Яндекс.Метрика