Навигация

Календарь

Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
151617181921
22232425262728
2930 

Мнение эксперта

14.01.2010
"На самом деле артисты - люди адекватные"

     Сергей Князев, владелец Агентства Праздников «КнязевЪ», рассказал, какие звезды приезжают в Россию чаще всего, сколько стоит заказать знаменитость на день рождения.

     Агентству «Князевъ», входящему в пятерку крупнейших event-агентств в стране, исполнилось 10 лет. Сергей, который может похвастаться личным знакомством с крупнейшими звездами мира и богатейшими людьми нашей страны, знает, в какой пропорции совместить деньги, амбиции и творчество, чтобы все остались довольны, и рассуждает о коммерческой стороне вопроса со знанием дела.

     - Имена частных продюсеров - Сэма Арутюняна, например, у всех на слуху... А продюсерские центры вроде вашего широко не известны. Почему?

       Из пяти звезд, может быть, одна приезжает в Москву через частного продюсера - того же Арутюняна. Остальных привозят серьезные, уважаемые на Западе агентства. Как правило, такие организации проводят концерты, но когда кто-то хочет пригласить звезду на корпоратив или частную вечеринку, обращаются тоже к нам. У частного продюсера все построено на личных связях, а у агентства есть история, портфолио, определенная репутация. Агентство дает какие-то гарантии. Чтобы привезти звезду, простого приглашения недостаточно - обязательно нанимаются две юридические компании, с той и другой стороны. Чем выше уровень знаменитости, тем больше тонкостей и деталей прописывается в контракте, вплоть до того, из каких цветов должен состоять букет на столе - иногда контракт занимает 12 и более листов. Это вам не пальцами щелкнуть.

     - Кстати, как вы реагируете на капризы звезд? Выполняете все безоговорочно? Помню писали про певицу, которая потребовала какое-то безумное количество M&M's, но только не коричневого цвета. И вся команда организаторов сидела ночью и перебирала конфеты...

    Это скорее легенды, которыми обрастает всякий бизнес, а уж тем более связанный со знаменитостями. Если я вижу в райдере 12 теплых полотенец температурой 37 градусов, разложенных в определенном порядке, сразу понимаю - ребята прикалываются. И даже если этих полотенец не будет в принципе... Ну повыпендривается артист, конечно, но потом сведет все к шутке. Они адекватные, на самом деле, вопреки всеобщему мнению. У серьезных звезд ерунды всякой в райдере нет. Ну, виноград могут попросить только зеленый. Ну любит человек зеленый виноград, что тут поделаешь.

      - Кризис как-то повлиял на количество заказов? 
      На корпоративы и в сытые времена зарубежных звезд приглашали редко. Кто раньше выступал? Тото Кутуньо, «Бони М», но они, считайте, уже наши - их ведь нигде, кроме нашей страны, больше не слушают. Они только здесь зарабатывать могут. С частными вечеринками сложнее. Моды на исполнителей не бывает - это все индивидуальное. Вот хочет заказчик AC/DC на юбилей - про эту группу уже все забыли давно, а он еще студентом от нее фанател, и вот решил вспомнить молодость. С наступлением кризиса стали чаще выездные вечеринки устраивать - в Милане, Генуе... Это и дешевле, и Правительство опять же сказало не швыряться деньгами и не раздражать народ.

       - Бывало, что заказ срывался?
      Бывало, но это, как правило, форс-мажор - например, певец ногу сломал или потерял голос. Такие моменты всегда прописываются с договоре. Иногда заказчик не понимает, как это - человек «не в голосе»? Но тут уже мы вступаемся, предоставляем заключения врачей из авторитетных английских, швейцарских клиник о том, что певцу запрещено рот открывать. Иногда заказчик сам с облегчением вздыхает - видимо, в процессе понимает, что дороговато получается.

       - А заказчик имеет право что-то требовать за свои деньги? Например, не просто песню послушать, но и рядом постоять, пообщаться...

       Конечно, любому заказчику хочется общения со знаменитостью, но тут действуют жетские правила. Обычно звезда, приглашенная на частную вечеринку, не горит желанием обниматься и целоваться с хозяином вечера.

       Поэтому на сцене артист - душка и слова приятные говорит, но как только последний аккорд прозвучал - за кулисы, в машину, и только его и видели.

       - Торг в этом вопросе уместен?
      Жестких цен нет, все зависит от сопутствующих обстоятельств. Например, звезда получает престижную премию в области музыки - и ее гонорар автоматически повышается. От народной популярности цена почти не зависит. Лепса вот по телевизору не гоняют, а отбоя от заказчиков нет.

       - Нарисуйте портрет типичного заказчика. Кто он?
      Мужчина от 35 до 50 лет, с деньгами, от которого все балдеют. (Смеется.) Вообще, повезло тем артистам, которые нравятся дяденькам в возрасте.

       - Кого из звезд заказывают чаще всего?
      На частных вечеринках самым популярным был Элтон Джон, пока не зачастил в Россию. Мадонна приезжает, Бритни Спирс, Дженнифер Лопез. Но все это, естественно, происходит тихо, незаметно для массовой аудитории.

      А что касается корпоративов, то среди топов Лепс, Меладзе, Фриске, Орбакайте, «Дискотека «Авария». В качестве соведущей в регионах мегапопулярна Лолита - лучшее ее просто нет, она и остроумна, и поет к месту, а не как Басков: «Дайте мне спеть!». (Улыбается) Она вообще хорошо в паре работает - это, видимо, еще со времен дуэта с Цекало пошло. В Москве популярна Собчак и Канделаки.

       В принципе артист популярен ровно год со дня выхода последнего хита, и в течение этого времени он и востребован на корпоративных мероприятиях. Орбакайте вот спела про малыша, похожего «на маленького сонного гномика», - и вела детские праздники целый год. Хит ушел - и ее перестали звать. Только вот «Авария» с песней про Новый год уже несколько лет держится - но это скорее исключение. Как и ребята из дуэта «Не пара», которые спели про свадьбу, и теперь их на все свадьбы зовут.

       Интервью было сделано для журнала "ОК!"
       Материал предоставлен PR-службой Агентства праздников и специальных событий "КнязевЪ"

 

возможно Вам будет интересно:

 
Яндекс.Метрика