Навигация

Календарь

Март 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627283031

Мнение эксперта

13.03.2009
Ненадёжный партнёр, или Идем на ВЫ

      Издательский дом «Медиа-круг», журнал «Свадебный вальс», «Праздник плюс» и портал «Дом праздника» приглашает всех участников рынка праздничной индустрии и других заинтересованных лиц о начале серии публикаций под общим названием: 
       Ненадёжный партнёр, или
Идем на ВЫ

      Дорогие друзья, партнеры! Участившиеся случаи непорядочности среди участников рынка праздничной индустрии, вынуждают нас обратиться к общественности, дабы подобные случаи не произошли с заказчиками и потребителями рекламной продукции.

      Не надо думать, что такие компании ведут себя непорядочно только к участникам рынка. Точно так же они относятся и к собственным заказчикам.

      К нам обращаются пострадавшие граждане и организации с жалобами на некачественное обслуживание, на обманы со стороны отдельных праздничных компаний. Случается, что, приняв заказ и получив задаток, исполнитель едет на другой, более выгодный заказ, даже не предупредив заказчика, у которого взял предоплату. Невыполнение заказа в срок согласно договору, взимание предоплаты с последующим исчезновением, такие и др. подобные ситуации, к сожалению, случаются и с некоторыми оформителями, фото- и видеооператорами, организаторами торжеств и другими компаниями, причастными к праздничной индустрии.

      Проанализировав жалобы и собственный опыт, мы пришли к выводу, что технологий обмана контрагентов несколько. Но всех их можно объединить под условным названием «выращивание поросёночка».

      К примеру, ваш заказчик, с которым вы уже несколько раз удачно сработали и таким образом получивший определенный кредит доверия, в один «прекрасный» день вдруг не оплачивает уже сделанную работу. Вначале вы воспринимаете это как неприятный сюрприз, который вскоре и разрешится. Но не тут-то было. Вы начинаете звонить, пытаетесь выяснить, в чём дело, но оказывается, что вас попросту водят за нос. По типам поведения мы разделили ненадёжных партнёров на несколько групп:

      Заяц. Не берёт трубку, если вы дозвонились с чужого телефона, клянётся, божится, что уже завтра всё оплатит. Наступает завтра и … всё остаётся по-прежнему.

      Лиса. Тоже старается не брать трубку, но если вы всё-таки дозвонились, придумывает на ходу тысячу и одну причину, по которой она не может вам оплатить этот заказ. Сейчас во всяком случае. Вот если в будущем, то возможно… Результат тот же самый.

      Волк. Начинает цепляться задним числом к деталям. Не так сделано, не то заказывали, плохо отработали, цифры не верные... Начинает буквально наезжать, что это вы ему должны. В то же время частенько случается, что ваши идеи, разработки они успешно воплотили сами или с помощью ваших конкурентов...

      Хамелеон. Наиболее популярная «отмазка» в последнее время: «у нас сменился учредитель, мы ничего не знаем, какой договор» Или ссылаются на менеджера, которого уволили и который якобы, ни с кем не согласовав, заказал ваши услуги. Есть и другие «причины»: ссылки на кризис или «объявление» себя банкротами, при этом мифический банкрот не только продолжает работать, но и заказывать аналогичные услуги у других подрядчиков, водя уже их за нос.

      Способов обмана заказчиков тоже немало: это и получение задатка, но невыполнение работы, это и «неожиданно» повышающаяся стоимость услуги от обговорённой заранее, это и «вдруг» появляющиеся обстоятельства, резко повышающие стоимость заказа, (обычно после получения предоплаты).

      Мы предоставляем площадку для обмена информацией.

      И приглашаем поделиться своими наблюдениями все заинтересованные компании, юридических и физических лиц. При желании вы можете назвать конкретные лица, компании и эпизоды обмана.

      Со своей стороны мы готовы опубликовать названия компаний и ФИО ответственных лиц, в той или иной мере утративших наше доверие.

      Мы начинаем серию публикаций, в которых будут перечислены компании и их руководители, с которыми, на наш взгляд, не стоит иметь дела, если не только вам не нужен лишний адреналин, испорченные нервы и потерянные время и деньги.

      Мы не вправе брать на себя функции суда и прокурорского надзора, мы не выносим приговора, а лишь даём этическую оценку действиям тех или иных физических лиц и компаний.

      Мы очень надеемся, что открытое и честное обсуждение послужит делу становления цивилизованного рынка праздничных услуг и возвратит понятию «деловая репутация» его истинное значение и вес.

      Репутация зарабатывается годами, а потерять её можно за один день.

      Вся ответственность за достоверность фактов ложится на физических и юридических лиц, разместивших данную информацию на нашем портале.

      Корреспондент Сальников А.С.

     Отзывы о компаниях

     Отправить отзыв

возможно Вам будет интересно:

 
Яндекс.Метрика