Навигация

Календарь

Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
151617182021
22232425262728
2930 

BTL-акции

BTL-акции

Below the line

Эта фраза сегодня все чаще привлекает внимание тех, кто всерьез думает о продвижении своего товара или бренда компании, кому недостаточно проведения одной только презентации, поскольку это событие разовое. Но даже обращаясь к специалистам по BTL-акциям, предприниматели, как правило, нечетко себе представляют суть того, что означает «под чертой».

BTL-акции      Прояснить ее редакция журнала «ПП» попросила директора компании «Квадро BTL» Александра Колтышева:

- Начну с легенды. Примерно в середине прошлого века один из руководителей некоей крупной компании (утверждают, что это Procter & Gamble) составлял смету предстоящих расходов на маркетинг. Включив в нее стандартные элементы (реклама в прессе, на телевидении и радио, PR, разработка новой упаковки и т.д.), он подсчитал расходы, подвел черту и вдруг вспомнил, что не учел раздачу бесплатных образцов товара, расходы на организацию городского праздника, на котором люди будут пробовать производимую его компанией продукцию. Посчитав все дополнительные расходы, он составил окончательную смету. Так возник термин BTL – то, что под чертой. 

      Цель BTL-акции – стимулирование продаж, представление на рынке новой продукции (услуги) или продвижение товара. Для этого используют различные средства воздействия как на потребителя, так и на персонал собственный и на персонал торгово-проводящей сети. В результате этих мероприятий между производителем и потребителем должна установиться эмоционально-положительная связь: потребитель должен запомнить сильные стороны товара (услуги), в его восприятии производитель должен выглядеть достаточно лояльно и красиво.

      Что касается презентации, то это одно из многочисленных направлений BTL. Проводиться она может различными способами, в том числе и теми, которые используют фирмы по организации праздничных мероприятий. В таких случаях, как, впрочем и в других, после BTL-мероприятий презентация праздником не заканчивается. Обязательно подводится итог – была этой презентацией достигнута поставленная цель или нет.

      Результатом для фирмы по организации праздника является успех самого праздника, той же праздничной презентации. Событие должно состояться и запомниться всем его гостям и участникам. Мы же нацелены на то, чтобы реализовать поставленные заказчиком задачи для получения им дальнейшей выгоды.

 

возможно Вам будет интересно:
Комментарии

Добавить комментарий









 
Яндекс.Метрика