Навигация

Календарь

Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
151617181921
22232425262728
2930 

Сценарий "Татьянин день", "День студента"

Сценарий "Татьянин день", "День студента"

 

Перед выходом ведущих можно включить  фоновую запись. Если имеется экран, то продемонстрировать картины на актуальную тему.

Вед.1: Добрый вечер дамы и господа! Рады приветствовать на нашем вечере!
Вед.2: Здравствуйте! Сегодняшний наш вечер посвящен прекрасному празднику студенчества!
Вед1: И не только студенчества, но еще и святой мученицы Татьяны. И встретит эти два торжества нужно весело и ярко! Так, чтобы остались, воспоминая на долгое время!
Вед.2: А мы вам в этом поможем!

После этих слов, можно показать любой художественный номер самодеятельности (танец, песню и т.д.)
После номера, на большом экране, включают материал об истории данного праздника. Комментировать материал можно, на сцене, или за кулисами. Если экрана нет, все это могут прочитать ведущие.

Праздник студенчества начинается в далеком ХVIII веке. Когда у престола была государыня Елизавета Петровна. Именно в этот день 25 января она одобрила постановление на открытие первого Московского учебного заведения.
Этот же день является днем Святой мученицы Татьяны. Эти два праздника были объединены. И Татьяна стала защитницей и покровительницей студенческой молодежи.

Вед 1: вот такое необычное происхождение у нашего сегодняшнего события.

В этом месте так же можно показать номер самодеятельности.

Вед2: и так, мы посмотрели прекрасный номер, узнали о истории праздника. Ну а сейчас самое время нашим студентам пройти испытания.
Вед1: Согласна с тобой. Нам потребуется две команды и жюри.

Команды и жюри можно выбрать заранее, а можно пригласить из зала. Команд моет быть и больше.

Вед2: все готовы? Давайте начинать! Напомню жюри, что оценивать стоит участников по шкале в 5 баллов. А вот и первое задание: конкурс – приветствие. Представить свою команду могут как несколько участников, так и вся команда. Ну а пока команды готовятся к выступлению, предлагаю послушать замечательную песню.

Вместе песни, можно показать танцевальный номер или любой другой.

Вед1: ну а наши команды уже готовы. Прошу вас на сцену.

Команды показывают свое приветствие.

Вед2: отличное получилось приветствие у обеих команд. Жюри оценивайте таланты наших участников, результаты объявите позже.
Вед1: ну а мы продолжаем. Следующее наше испытание для поистине настоящего студента! Для такого бывалого учащегося, который не раз сдавал сессию. А именно, который умеет пользоваться шпаргалкой. Вам необходимо написать стихотворение, оду, роман, но именно в рифму, о шпаргалке. И не просто так написать, а каждое слово на небольшом листке бумаги. Листки бумаги склеиваются между собой клеем или скотчем, как вам удобно. При оценивании будут учтены рифма и длина склеенных листков.
Вед2: давайте проводим наших участников, под бурные аплодисменты за кулисы. Ну а пока они готовятся, предлагаю посмотреть танцевальный номер.

Танцоры покидают сцену. Выходят ведущие.

Вед1: прекрасный танец был. Время для подготовки у команд закончилось, и мы приглашаем их на сцену.
Выходят команды.

Вед2: ну с, давайте посмотрим что у вас получилось. ( передает шпаргалки жюри). Ну а пока жюри будет разбирать шпаргалки, думаю, командам нужно немного отдохнуть.
Вед1: Да, прошу участников команд пройти на свои места, набраться сил для следующих испытаний. А пока давайте узнаем, как отмечают этот праздник в разных странах мира.

Материал может быть показан на экране, или же прочитан ведущими.


В средневековой Европе, существовали бродящие студенты. Называли их - ваганты. Это название они получили потому, что странствовали по городам, где посещали лекции знаменитых людей. Бродя из города в город, они придумывали разные песни, стихотворения. Некоторые из них сохранились и в наше время. Вот, к примеру, эта: (Песня «Из вагантов», исполняется она либо в живом исполнении, либо включается фонограмма).
Уже в начале нашего века, германские учащиеся были настоящими задирами. Они постоянно устраивали дуэли, причем поводом для нее мог послужить сущий пустяк. Во время, так называемого, сражения дуэлянт старался поранить соперника на самом видном месте, лице, руке и т.д. Заканчивалась дуэль, первой кровью и ранением. После чего соперники расходились. Студент, который имел хоть одну такую рану, был уважаем в обществе.
А вот кубинские студенты, пользовались шпаргалками постоянно. Кстати, появились шпаргалки как раз на Кубе. Но, если учащийся будет пойман со шпаргалкой, его немедленно отчисляли.


Вед2: Вот такую интересную и полезную информацию мы только что узнали. Ну а наши команды, думаю, уже отдохнули. И мы приступаем к следующему заданию.
Вед1: Конкурс - флешмоб! Объясню правила: включается музыка, команды должны танцевать. Для облегчения задачи, рекомендую выбрать одного участника, который будет показывать движение, а команда повторять за ним. Каждая команда должна станцевать свой танец. Музыка при этом будет меняться. Оцениваться будет как синхронность, так и разнообразие движений. И так поехали! Музыку!

Включается музыка, команды танцуют. На сцену можно приглашать по одной команде, если места мало.

Вед 2: ого как наши гости умеют танцевать. Молодцы! Давайте поаплодируем нашим участникам, подбодрим, так сказать их. Ну а пока жюри будет подводить итоги этого конкурса, мы приступим к следующему испытанию.
Вед1: пока я буду объяснять правила, команда выберет одного человека – капитана команды, который и будет участвовать в конкурсе. И так, задание такое: мы даем капитанам листок бумаги, на нем написано слово или изображена картинка. Капитаны объясняют командам жестами, мимикой, движениями, что там написано или изображено. На каждое слово или картинку дается по одной минуте. Задания у каждой команды одинаковое. Кто больше отгадает, тот и победил.
Вед2: Капитаны готовы? Прошу вас подходите, я дам вам задание.
Вед1: ну что, начнем? Поехали!
Вед2: какие талантливые у нас капитаны, так здорово все показали. Молодцы. Ну а сейчас прошу пройти командам на свои места, немного отдохнуть. И насладится звучанием прекрасной песни в исполнении ….

Команды уходят на свои места, на сцену выходит исполнитель с песней. Песню можно заменить танцем, или чем – то другим.

Вед1: замечательная песня. Ну а сейчас мы бы хотели пригласить на сцену виновниц торжества. Дорогие Татьяны прошу вас на сцену. Вес присутствующие Татьяны, желающие выйти к нам, не стесняйтесь, поднимайтесь.
Вед2: вот сколько Танечек у нас сегодня на вечере. Мы предлагаем вам пройти одно интересное и не сложное задание. От вас всего лишь требует станцевать вальс.
Вед1: но для этого понадобятся партнеры. Есть желающие? Ну, смелее кто желает, потанцевать с нашими прекрасными Танечками.
Партнеров для танца, можно подготовить заранее. А можно пригласить из зала.
После вальса девушкам вручаются цветы или любые другие призы, сувениры в память о вечере.

Вед2: огромное спасибо нашим танцором. Ну а сейчас мы приглашаем на сцену все команды. И жюри. Члены жюри подвели итоги и сейчас нам объявят победителя.

Жюри объявляют результат всех испытаний.


Вед1: мы поздравляем наших победителей! А так же благодарим остальные команды за участие.
И хотим вручить вам небольшие подарки на память о прекрасном вечере.

Вручаются подарки, сувениры, или цветы. Проигравшим командам вручаются поощрительный призы.


Вед2: а на этой позитивной ноте мы и закончим наш вечер. Еще раз всех с праздником!

На сцену выходят все участники программы и исполняют песню на актуальную тему. После чего концерт  закончен. Вечер можно продолжить праздничной дискотекой.

 

возможно Вам будет интересно:
Комментарии

Добавить комментарий









 
Яндекс.Метрика