Навигация

    Календарь

    Апрель 2024
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    1516171819
    20
    21
    22232425262728
    2930 

    Сценарий к первому сентябрю "Арбузник, или ес…

    Сценарий к Дню знаний
    "Арбузник, или если дружно, если вместе "

     

    Действующие лица (роли исполняют старшеклассники):
    • инженер-строитель
    • доктор
    • военный
    • профессор
    • банкир
          У каждого соответствующий головной убор: строительная каска, белый колпак, фуражка, академическая шапочка; у банкира в руках мобильный телефон.

          Входят все действующие лица, кроме банкира.

    Профессор
    Здравствуйте, дорогие ребята! Поздравляем Вас с Днем знаний - 1 сентября!
    Военный.
    С сегодняшнего дня вы все являетесь учащимися гимназии.
    Доктор.
    Когда-то мы тоже учились в ней. А теперь мы...

    Инженер-строитель.
    Инженер-строитель

    Доктор.
    Доктор.

    Военный.
    Военный.

    Профессор.
    Профессор.

    Инженер-строитель.
    И, хотя мы уже все стали совсем взрослыми, мы помним первые уроки. Тяжело было, ох как тяжело, но очень-очень интересно.

    Профессор.
    А сейчас нам хочется проверить, готовы ли вы к занятиям в гимназии.

          Военный строит детей в одну шеренгу и делит детей на две команды.

    Первое задание, спортивное.
    Военный.
    На первый, второй рассчитайсь! Утром нам приходится рано вставать, а так хочется полежать лишнюю минутку в своей кроватке. Но потом приходится преодолевать путь до школы бегом. Посмотрим, кто из вас справится с этим заданием лучше.

          Бег с ранцем за плечами, участвуют все: первый бежит до какого-то определенного места, затем возвращается, отдает ранец следующему и так далее. Все остальные дружно болеют за них, по окончании бега отметить победителей.

    Второе задание, математическое.
    Профессор.
    Не успеешь отдышаться, а тут уже звонок на урок математики. Давайте попробуем решить несколько задачек! (Задачи из Остера).

          Профессор читает медленно, с расстановкой, все отвечают.

    Третье задание, письменное.
    Доктор.
    А я запомнил уроки русского языка, тяжело давалась мне грамота. Посмотрим, сможете ли вы, ребята, правильно написать вот это слово.

          Каждая команда, подбегая по одному к листу ватмана, пишет слово (по букве), например, ПЕРВОКЛАССНИК. Доктор определяет, кто выполнил задание правильнее и быстрее.

    Четвертое задание, вкусное.
    Инженер-строитель.
    После двух уроков на перемене обычно дети бегут в столовую перекусить. Съесть надо все, но быстро. Ребята, кто проголодался?

          На двух тарелках разложены кусочки яблок по числу человек в команде. Каждый ребенок подбегает и БЕЗ РУК, ОДНИМ РТОМ берет по кусочку яблока. Какая команда быстрее все съест? Определяются победители.

    Пятое задание, художественное.
    Профессор.
    Вот я почти все уроки любил и почти все я умею, но только не рисовать. А учитель требовал изображать и животных, и цветы и деревья. А вы умеете рисовать? Как вы думаете, легко ли нарисовать клоуна? Давайте попробуем!

          Задание для всей команды. Каждый подбегает и на листе ватмана рисует по одной детали клоуна (кто колпачок, кто голову, кто глаза, кто ботинки). Профессор определяет победителей.

    Шестое задание, эстафета.
    Военный.
    Чтобы учиться в гимназии, надо быть не только умным, но и здоровым, и сильным. А для этого существует физкультура.

    Проводится эстафета с 13 школьными предметами.
    Примерный список предметов: тетрадь, ручка, карандаш, стерка, точилка, линейка, книжка, циркуль, фломастер, клей, счётные палочки, ножницы, пенал. Они разложены на столе, надо принести названный предмет и положить в ранец.

    Седьмое задание, загадочное.
    Заходит банкир, в руках мобильный телефон (хорошо использовать игрушечный, можно им периодически звенеть).

    Банкир.
    Извините за опоздание, задержался на переговорах в банке.
    Обращается к остальным ведущим.
    Что, не узнаете меня? Я учился с вами в этой гимназии и тоже хочу детишек проверить. К нам пришла жирная двойка. А вы, ребята, на какие оценки хотите учиться? Если на пятерки, то давайте двойку прогоним. Как? А вот как! Попробуйте отгадать все загадки, которые я вам сейчас прочту.

          На доске прикреплены 9 альбомных листов, составляющие изображение цифры "2". На обратной стороне каждого листа написана загадка. Если последовательно снимать листы, то под ними откроется плакат с изображением цифры "5".
    Банкир читает загадки и открывает пятерку, закрытую двойкой.

    Все ведущие (хором или по очереди).
    Молодцы, ребята. Видим, что вы достойны учиться в гимназии. Желаем вам хорошо с интересом учиться, не болеть, уважать и внимательно слушать своих учителей и родителей. А может быть, вы нам тоже что-нибудь покажете или почитаете?

    Три-четыре ребенка читают заранее подготовленные стихи.
    По окончании праздника все приглашаются к столу дружно есть арбуз.

    Автор сценария - Светлана Голеусова (г. Саров). 

     

    возможно Вам будет интересно:
    Комментарии

    Добавить комментарий









     
    Яндекс.Метрика