Навигация

Календарь

Август 2020
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3
4
56789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 

Игры на привале

Игры на привале

 

    Если вы собираетесь с детьми в туристический поход, то должны заранее продумать, чем займете своих подопечных на привале, когда они уже немного передохнут после трудной дороги. Можно предложить ребятам посоревноваться в выполнении упражнений, развивающих силу, ловкость и терпение. Понадобится для этих упражнений дорожный посошок — надежный помощник в пути. Посох должен быть не очень длинным, легким и прочным. 

    Итак, предложите ребятам выполнить следующие задания:

   
1. Переступить через посошок вперед и назад, удерживая его обеими руками.
    2. Поднять посошок над головой, удерживая его обеими руками. Занести его за спину и опустить. Не отпуская рук, перенести посошок вперед.
    3. Удержать посошок в вертикальном положении: 
        -
на ладони, немного перемещаясь;
        - 
на ладони, стоя на месте;
        - на пальце.

   
4. Положить посошок и встать возле его конца. Затем сильно оттолкнуться одновременно обеими ногами и прыгнуть как можно дальше. Прыгать следует вдоль лежащего посоха. После нескольких попыток можно измерить расстояние самого удачного прыжка.

    
В следующий раз постарайтесь побить свой рекорд.

   
5. Встать спиной к лежащему посоху, ноги поставить вместе. Присесть и, захватив за спиной левой (правой) рукой запястье руки, поднять посошок и встать.
    6. Пройти с двумя посошками, на концах которых лежит небольшая палочка или какой-нибудь предмет, и не уронить этот груз.
   
7. Взять посошок левой рукой у основания и захватить его правой рукой так, чтобы кисти рук плотно касались друг друга, затем освободить левую руку и захватить ею посошок над правой и т.д. Перехватывая руками, дойти до верхнего конца посошка, Потом такими же перехватами дойти до основания посошка. Если оговорить количество перехватов (так как длина посошков может быть разной), то можно проводить соревнования на скорость перехватов.
   
8. Взять посошок за середину и с помощью пальцев руки придать ему вращательное движение в правую (левую) сторону.
   
9. Взять посошок правой рукой за середину и, слегка подбросив его, придать ему вращательное движение:
    
   
а) когда порошок сделает половину оборота, поймать его той же рукой;
    б) поймать посошок, когда он сделает полный оборот.

   
10. Придать посошку вращательное движение, удерживая его за конец большим и указательным пальцами правой руки.
    Это же упражнение выполнить левой рукой.
    Из библиотечки еженедельника "Воскресная школа"
    "Как с пользой для души и тела отдохнуть летом
    Соревнование для игроков примерно одного веса

    
Два участника садятся лицом друг к другу и упираются стопами ног. Затем захватывают посошок так, чтобы кисти рук одного были рядом, а другого — по обе стороны от рук напарника. Подтягивая к себе посошок, участники пытаются поднять друг друга.

    
Два участника обозначают линию и становятся по разные стороны от нее, держась за концы посошка. Затем начинают тянуть посошок, стараясь перетащить друг друга на свою сторону

    
Отпускать посошок при выполнении двух последних заданий запрещается, чтобы соперник не упал.

    
Из библиотечки еженедельника "Воскресная школа
    
Ориентирование поместным предметам
    Команды из 3-5 человек поочередно вызываются на место проведения игры — специально выбранную полянку или опушку. Ребятам дается задание: определить стороны горизонта по местным предметам — деревьям, пням, муравейникам, а также по солнцу и часам. Через 10 минут играющие должны указать ориентиры, соответствующие сторонам горизонта. Затем команде выдают компас, чтобы участники смогли проверить, насколько правильно они сориентировались.

    
Побеждает команда, назвавшая наибольшее количество характерных местных признаков и точно указавшая стороны горизонта.

    
"Слепой комар"
    Одному играющему - "слепому комару" - завязывают глаза носовым платком, а все остальные садятся рядом на скамейку или на плотно составленные стулья. "Слепой комар" поворачивается к ним спиной, пятится и садится к кому-нибудь на колени; этот последний должен зажужжать комаром. По голосу игрок угадывает, к кому он сел на колени. Если угадает, занимает его место, а тот в свою очередь делается "слепым комаром". Если же не угадает, платит фант и продолжает играть. 

    
Прыжки с трамплина
    Однажды Мама Му увидела, как дети прыгают с трамплина прямо в речку. "Чем я хуже?" — подумала она. Когда дети ушли, Мама Му позвала Кракса и взгромоздилась на трамплин. Чтобы выиграть симпатичные значки, Мама Му должна правильно выполнить несколько видов прыжков — от самых простых до сложнейших сальто-мортале. Во время прыжка нажимай стрелки на клавиатуре и внимательно слушай, что говорит Кракс. Тогда ты поймёшь, каким стрелкам соответствует какой из прыжков, и сможешь помочь Маме Му выполнить тот прыжок, который называет Кракс, вовремя нажимая нужную клавишу. Каждому из значков соответствует новый уровень мастерства. Для выполнения некоторых прыжков потребуется нажать две стрелки одновременно.

    
Рыбалка
    В эту игру можно играть вдвоём: кто-то рыбачит за Маму Му, а кто-то за Кракса. Рыбалка — дело азартное, поэтому ловить рыбу наперегонки гораздо интереснее, чем в одиночку.

    
Но если поблизости нет подходящего соперника, можешь сыграть с компьютером. У Кракса есть разное снаряжение: спиннинг, гарпун, чудо-удочки с ультразвуком и, конечно, обычные удочки. Ты можешь выбрать то, что тебе по вкусу. Чем дольше ты будешь держать под водой курсор мышки, тем дальше закинешь наживку. Рыбу можно разглядеть под водой, если постараться. Как только начнёт клевать и поплавок окажется под водой — тяни!

    
Будь начеку: Мама Му под рыбалкой подразумевает вовсе не ловлю рыб, а нечто совсем противоположное. Ей гораздо важнее свободное творческое общение с жителями подводного мира.

    
Фотостудия на природе
    Кракс — личность разносторонняя. К каждому явлению у него есть свой творческий подход. Только на первый взгляд Кракс покажется вам занудой. Просто на самом деле он очень серьёзный. Одно из его последних увлечений — художественное фото. К сожалению, здесь не всё так просто. Чтобы создать настоящий фотошедевр, Краксу придётся собрать вместе Маму Му и её подруг. Поддержи талант: постарайся вовремя щёлкать мышкой по тем коровам, которые разбрелись по полю. Если собрать их вместе, то получится отличное фото. Впрочем, для начала Кракса ждут неожиданности, которые, как известно, не всегда кстати.

    
Игра в крокет
    Это самая сложная из всех игр и самая интересная! Овладев её правилами, ты запросто сможешь играть в настоящий крокет на природе безо всяких компьютеров. Настоящие аристократы старой закалки — Кракс и Мама Му — объясняет тебе, что к чему по ходу дела. Запомни самое главное:

   
чтобы ударить по шару, сначала отрегулируй угол удара, двигая своего игрока курсором по кругу;
    затем определи силу удара на специальной шкале, которая в нужный момент появится на экране;
    далее на экране будет показан вид сверху, чтобы можно было понять, в какую сторону следует закрутить шар;
    когда выполнишь эти три требования, отпусти мышку, и твой игрок сам выполнит удар;
    бей по шару так, чтобы он прошёл под скобкой и не наткнулся на колышек.

    
В игре есть три уровня, сложность каждого из них заключается в длине маршрута и характере препятствий. Все три надо пройти по порядку. В эту игру тоже можно играть вдвоём!

    
К победе на велосипеде
    Мама Му обожает кататься на велосипеде. Чтобы завоевать три почётных приза, она должна преодолеть три различных маршрута за определённое время. На пути у неё встречаются препятствия: чтобы разогнать кур, гуди в гудок, нажимая клавишу пробела; чтобы повернуть велосипед, жми на клавиши со стрелками (стрелка "Вверх" увеличивает скорость велосипеда). Чтобы успешно пройти третий уровень, надо как можно быстрее собрать наибольшее количество флажков, которые вырастают тут и там, словно из-под земли.

    
Эта игра — прекрасное поле для соревнований, в неё можно играть вдвоём: кто-то играет за Кракса, а кто-то за Маму Му.

    
Охота за кладом
    Если ты боишься привидений и темноты, эта игра не для тебя! Поздно ночью в условиях соблюдения строжайшей секретности Мама Му и Кракс отправляются на поиск таинственных "сокровищ", закопанных дальновидным вороном в окрестностях родного хутора. Гм, вообще-то на поверку "сокровищами" Кракса оказываются бутерброды, арбузы и ананасы, но от этого приключение не становится менее увлекательным! У Кракса есть три разных карты, по которым можно определить, где он зарыл клад. На первой секретное место обозначено стрелками. Чтобы найти его, тебе надо просто вовремя сворачивать на нужном перекрёстке. Чтобы найти "сокровище" с помощью второй карты, достаточно различать "лево" и "право", которые на карте обозначены буквами "Л" и "П". На третьей карте нарисован подробный план местности, в который ты можешь заглянуть, когда потребуется — твои перемещения отмечаются в карте красной точкой. Таким образом, ты в любой момент можешь узнать о том, где находишься. Когда ты найдёшь секретное место, тебе откроются другие карты — более простые. На них Кракс нарисовал, сколько шагов осталось до цели и где надо повернуть.

    Собери как можно больше "сокровищ", и тогда, вернувшись в гнездо к Краксу, вы сможете поиграть в "Два предмета — один ответ".

    
Полёты во сне и наяву
    Стоит тебе проявить немного сноровки в этой игре, и Кракс покажет высший пилотаж. Как и некоторые предыдущие игры, она содержит три уровня сложности. Всё, что от тебя потребуется, — в нужный момент нажимать клавиши со стрелками, которые будут соответствовать стрелкам, показанным на экране. Самый сложный уровень — третий. Чтобы пройти его, тебе надо будет запомнить маршрут, потому что подсказки на экране отображаться не будут.

    Кто-то наверняка считает, что коровник — самое скучное место на свете. Такому человеку можно только посочувствовать, потому что он просто-напросто никогда не бывал в гостях у Мамы Му и её подруг. Мы-то знаем, что всё совсем наоборот: в коровнике происходит всё самое интересное и весёлое, там круглые сутки смеются и танцуют, а также играют в увлекательные игры. Коровник Мамы Му — это первое место, в которое ты попадаешь, запустив эту игру. Чтобы самолично повеселиться вместе с её героями, тебе надо выбрать одну из шести грифельных досок, висящих на стене, и вписать туда своё имя. Здесь Мама Му будет хранить твои призы и набранные в разных играх очки. Выбери доску, впиши своё имя (если ты запускаешь игру впервые) и щёлкни мышкой по колокольчику. Если ты хочешь стереть свои достижения, сделанные в прошлых играх, щёлкни мышкой по губке в правом нижнем углу экрана. Чтобы выйти из игры, щёлкни мышкой по красному крестику в левом верхнем углу.

 

 

возможно Вам будет интересно:
Комментарии

Добавить комментарий









 
Яндекс.Метрика