Навигация

    Календарь

    Март 2024
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627283031

    Дети на свадьбе

    Дети на свадьбе

     

    Часто бывает так, что среди гостей есть и дети. Иногда детские эмоции в неподходящую минуту доставляют неудобства остальным гостям. Поэтому  попросите маленьких друзей быть помощниками жениха и невесты на свадебной церемонии.
    До прибытия новобрачных, чтобы гости не скучали, им предлагают праздничные напитки, а детям - красивые детские коктейли.
    Лучше всего организовать отдельную детскую развлекательную программу с веселыми играми и заданиями, позвать клоуна, зайчика или фокусника.

    Выиграй приз
    Берут два стула и между ними натягивают веревку, к которой подвешивают разные призы - игрушки, конфеты и т. п.
    Ребенку завязывают глаза и дают ножницы. Он должен дойти до призов и срезать какой-нибудь, если это ему удастся.
    Победителей нет, главное - веселье.

    Птицелов
    В углу зала, чтобы не мешать взрослым, обозначают круг диаметром около 1 м. Выбирают птицелова и воробья, все остальные участники - птицы: голуби, синицы, утки и т. п. Воробей садится в центр круга, в клетку.
    Птицелов ходит около клетки, охраняя пленника от нападения птиц, которые стараются коснуться воробья руками, чтобы освободить его. Кого птицелов осалит, тот считается пойманным и садится в клетку. Если птицелову долго не удается никого осалить, то выбирают нового водящего.
    Птицелов - победитель, если поймал всех птиц.

    Бездомный заяц
    Дети ставят свои стулья в круг спинками друг к другу.
    По правилам игры стульев должно быть на один меньше, чем детей. Чтобы без обид забрать у кого-нибудь стул, нужно посчитаться. Это должен сделать ведущий или кто-то из детей, кто знает какую-нибудь считалку.
    Например:
    - Шла кукушка мимо сети,
    А за нею малы дети
     И кричали: «Кук! Мак!
    Убирай один кулак!»
    Стул забирают или у того, кто выйдет, или у того, кто останется последним. Он и будет «бездомным зайцем».
    Дети образуют круг, в центре которого стоят стулья, и под музыку бегают вокруг них.
    Как только музыка затихнет, нужно быстро сесть на стул, который ближе. Кто не успеет, забирает один стул и выходит из игры.
    Все начинается сначала, и так до тех пор, пока не останется один победитель.

    Краски
    В этой игре у каждого своя роль. Один - Хозяин, второй - Художник, а остальные - Краски.
    Все роли распределяют с помощью считалки, которую произносит ведущий или кто-то из детей, например:
    - Раз, два, три, четыре, пять!
     Вышел зайчик погулять.
     Вдруг охотник выбегает,
    Прямо в зайчика стреляет.
    Пиф! Паф! Ой-ой-ой!
    Умирает зайчик мой!
    Пиф! Паф! Не попал!
    Серый зайчик убежал!
    Как только роли Художника и Хозяина красок распределены, остальные дети называют себя красками разных цветов: синяя, зеленая, белая, голубая, коричневая, даже золотая, серебряная, светло-коричневая, бледно-голубая, сиреневая и т.д.
    Краски перепутываются в кучке и садятся на корточки.
    Художник приходит в магазин за краской и топает несколько раз ногой, будто стучит в дверь, и говорит:
    - Тук-тук!

    Хозяин отзывается:
    - Кто тут?
    - Художник.
    - Зачем пришел?
    - За краской!
    - За какой?
    Художник называет любой цвет, например:
    - За синей!
    Если такого цвета среди красок нет, то Хозяин отвечает:
    - Такой краски нет!
    Художник уходит. А краски хлопают в ладоши и смеются. Он второй раз идет в магазин, и все повторяется, называет краску другого цвета, и на этот раз такая краска есть в магазине.
    Художник забирает с собой краску и ведет домой. Теперь тот, кто был краской, становится художником, а художник загадывает свой цвет, какого не должно быть у других, и садится среди других красок.
    Так можно играть сколько угодно.

     Море волнуется
    Эта игра известна почти всем детям, поэтому в нее играют с удовольствием даже с малознакомыми детьми.
    С помощью считалки выбирают ведущего, его называют подводным царем, а остальные - морские фигуры:
    - Тили-тели, тили-тели,
    На златом крыльце сидели:
    Царь, царевич,
    Король, королевич,
    Сапожник, портной.
    А ты кто такой?
    Игра начинается. Морские фигуры разбегаются в разные стороны, звучит музыка, они танцуют и веселятся.
    Вдруг приходит подводный царь и кричит:
    - Море волнуется раз! Море волнуется два! Море волнуется три! Морская фигура, замри!
    Музыка прерывается. Дети должны очень быстро застыть в позе, напоминающей какое-нибудь морское животное.
    Морской царь, обходя свои владения, может остановиться возле любой фигуры и спросить, какое животное она обозначает. В ответ фигура должна ответить, кого она представляет. Если не успел придумать, то выбывает из игры.


    Колечко
    Все дети садятся в рядок. С помощью считалки определяют ведущего.

    Например:
    - Шел баран по крутым горам.
    Вырвал травку,

    Положил на лавку.
    Кто травку возьмет,
    Тот вон пойдет!
    У ведущего находится колечко или какой-то другой маленький предмет, который в игре условно называется колечко. Ведущий складывает ладони лодочкой, где лежит колечко. Все игроки складывают ладони точно так же. Ведущий обходит каждого, вкладывая свои ладони в ладони игроков. Тем временем он может незаметно вложить колечко кому-то из ребят, а может и вообще никому не положить.
    Никто не сознается в том, что у него колечко. И никто не знает, у кого оно может быть, это искусно скрывает один из игроков.
    Ведущий отходит в сторону и проговаривает:
    - Колечко, колечко, Выйди на крылечко!
    Тот, у кого находится колечко, должен мгновенно вскочить и выбежать из ряда, а остальные должны его поймать. Если поймали, то он возвращается на место.
    Если же он успел убежать, то становится вместо ведущего, а тот садится в ряд. Игра начинается сначала.

    Угадай, чей голосок
    Дети становятся в круг. Водящий становится внутрь круга и закрывает глаза. Ведущий указывает на одного из играющих, который должен будет произнести слова «скок-скок-скок». Все запоминают намеченного игрока.
    После этого игроки идут по кругу и поют: «Мы составили все круг, повернемся разом вдруг», - делают полный поворот и продолжают движение уже теперь в другую сторону, напевая: «А как скажем «Скок-скок-скок» (эти слова произносит заранее намеченный игрок), - угадай, чей голосок!»
    По команде ведущего «Можно!» водящий открывает глаза и угадывает, кто сказал «Скок-скок-скок». Узнанный идет в середину, а водящий на его место. Если водящий не сумел угадать - игру повторяют заново. Победителей нет, главное - веселье.

    Испорченный телефон
    Дети становятся в одну линию. Ведущий быстро шепчет на ухо первому с края какое-нибудь слово. Тот передает, что услышал, второму, тот - третьему, и так до последнего игрока. Последний громко говорит, что он услышал. Следующий с конца игрок называет свое - и так до ведущего, называющего первоначальное слово. Каждый участник говорит, что ему передали. Виновника искажения ставят последним. Через некоторое время, а также если он проштрафился, меняют ведущего.
    Победителей нет, главное - веселье.


    Медведь на бору
    Это веселая детская игра. Выбирается водящий - медведь, он становится в угол площадки берлогу. Остальные играющие - дети. Они становятся на другой стороне площадки в своем доме. Пространство между детьми и медведем - бор.
    Разыгрывается небольшой спектакль: дети идут в бор за грибами и ягодами, постепенно приближаясь к медведю. Во время сбора даров дети дружно говорят:
    - У медведя во бору грибы, ягоды беру. А медведь не спит и на нас рычит.
    Только после последних слов медведь, который притворялся спящим, просыпается и бежит к детям, а они быстро разбегаются в разные стороны от медведя. Задача последнего - поймать кого-нибудь из детей.
    Пойманный становится медведем и идет в берлогу. Игра повторяется.
    Победителей нет, главное - веселье.

    Кошки-мышки

    Дети образуют круг и берутся за руки. Выбирают кошку и мышку. Мышка находится внутри круга, а кошка снаружи. Кошка должна поймать мышку. Игроки, образующие круг, защищают мышку от кошки. Кошке же разрешается прорывать сцепленные руки, подпрыгивать и перепрыгивать через них. Если кошка прорвется в круг, мышка может выбегать наружу. Когда кошка поймает мышку, они становятся в цепь игроков, образующих круг. А участники выбирают новых кошку и мышку.
    Победителей нет, главное - веселье.

    Часто бывает так, что среди гостей есть и дети. Иногда детские эмоции в неподходящую минуту доставляют неудобства остальным гостям. Поэтому попросите маленьких друзей быть помощниками жениха и невесты на свадебной церемонии.
    До прибытия новобрачных, чтобы гости не скучали, им предлагают праздничные напитки, а детям - красивые детские коктейли.
    Лучше всего организовать отдельную детскую развлекательную программу с веселыми играми и заданиями, позвать клоуна, зайчика или фокусника.

    Выиграй приз
    Берут два стула и между ними натягивают веревку, к которой подвешивают разные призы - игрушки, конфеты и т. п.
    Ребенку завязывают глаза и дают ножницы. Он должен дойти до призов и срезать какой-нибудь, если это ему удастся.
    Победителей нет, главное - веселье.

    Птицелов
    В углу зала, чтобы не мешать взрослым, обозначают круг диаметром около 1 м. Выбирают птицелова и воробья, все остальные участники - птицы: голуби, синицы, утки и т. п. Воробей садится в центр круга, в клетку.
    Птицелов ходит около клетки, охраняя пленника от нападения птиц, которые стараются коснуться воробья руками, чтобы освободить его. Кого птицелов осалит, тот считается пойманным и садится в клетку. Если птицелову долго не удается никого осалить, то выбирают нового водящего.
    Птицелов - победитель, если поймал всех птиц.

    Бездомный заяц
    Дети ставят свои стулья в круг спинками друг к другу.
    По правилам игры стульев должно быть на один меньше, чем детей. Чтобы без обид забрать у кого-нибудь стул, нужно посчитаться. Это должен сделать ведущий или кто-то из детей, кто знает какую-нибудь считалку.
    Например:
    - Шла кукушка мимо сети,
    А за нею малы дети
    И кричали: «Кук! Мак!
    Убирай один кулак!»
    Стул забирают или у того, кто выйдет, или у того, кто останется последним. Он и будет «бездомным зайцем».
    Дети образуют круг, в центре которого стоят стулья, и под музыку бегают вокруг них.
    Как только музыка затихнет, нужно быстро сесть на стул, который ближе. Кто не успеет, забирает один стул и выходит из игры.
    Все начинается сначала, и так до тех пор, пока не останется один победитель.

    Краски
    В этой игре у каждого своя роль. Один - Хозяин, второй - Художник, а остальные - Краски.
    Все роли распределяют с помощью считалки, которую произносит ведущий или кто-то из детей, например:
    - Раз, два, три, четыре, пять!
    Вышел зайчик погулять.
    Вдруг охотник выбегает,
    Прямо в зайчика стреляет.
    Пиф! Паф! Ой-ой-ой!
    Умирает зайчик мой!
    Пиф! Паф! Не попал! Серый зайчик убежал!
    Как только роли Художника и Хозяина красок распределены, остальные дети называют себя красками разных цветов: синяя, зеленая, белая, голубая, коричневая, даже золотая, серебряная, светло-коричневая, бледно-голубая, сиреневая и т.д.
    Краски перепутываются в кучке и садятся на корточки.
    Художник приходит в магазин за краской и топает несколько раз ногой, будто стучит в дверь, и говорит:
    - Тук-тук!

    Хозяин отзывается:
    - Кто тут?
    - Художник.
    - Зачем пришел?
    - За краской!
    - За какой?
    Художник называет любой цвет, например:
    - За синей!
    Если такого цвета среди красок нет, то Хозяин отвечает:
    - Такой краски нет!
    Художник уходит. А краски хлопают в ладоши и смеются. Он второй раз идет в магазин, и все повторяется, называет краску другого цвета, и на этот раз такая краска есть в магазине.
    Художник забирает с собой краску и ведет домой. Теперь тот, кто был краской, становится художником, а художник загадывает свой цвет, какого не должно быть у других, и садится среди других красок.
    Так можно играть сколько угодно.

    Море волнуется
    Эта игра известна почти всем детям, поэтому в нее играют с удовольствием даже с малознакомыми детьми.
    С помощью считалки выбирают ведущего, его называют подводным царем, а остальные - морские фигуры:
    - Тили-тели, тили-тели,
    На златом крыльце сидели:
    Царь, царевич,
    Король, королевич,
    Сапожник, портной.
    А ты кто такой?
    Игра начинается. Морские фигуры разбегаются в разные стороны, звучит музыка, они танцуют и веселятся.
    Вдруг приходит подводный царь и кричит:
    - Море волнуется раз! Море волнуется два! Море волнуется три! Морская фигура, замри!
    Музыка прерывается. Дети должны очень быстро застыть в позе, напоминающей какое-нибудь морское животное.
    Морской царь, обходя свои владения, может остановиться возле любой фигуры и спросить, какое животное она обозначает. В ответ фигура должна ответить, кого она представляет. Если не успел придумать, то выбывает из игры.


    Колечко
    Все дети садятся в рядок. С помощью считалки определяют ведущего.

    Например:
    - Шел баран по крутым горам.
    Вырвал травку,

    Положил на лавку.
    Кто травку возьмет,
    Тот вон пойдет!
    У ведущего находится колечко или какой-то другой маленький предмет, который в игре условно называется колечко. Ведущий складывает ладони лодочкой, где лежит колечко. Все игроки складывают ладони точно так же. Ведущий обходит каждого, вкладывая свои ладони в ладони игроков. Тем временем он может незаметно вложить колечко кому-то из ребят, а может и вообще никому не положить.
    Никто не сознается в том, что у него колечко. И никто не знает, у кого оно может быть, это искусно скрывает один из игроков.
    Ведущий отходит в сторону и проговаривает:
    - Колечко, колечко, Выйди на крылечко!
    Тот, у кого находится колечко, должен мгновенно вскочить и выбежать из ряда, а остальные должны его поймать. Если поймали, то он возвращается на место.
    Если же он успел убежать, то становится вместо ведущего, а тот садится в ряд. Игра начинается сначала.

    Угадай, чей голосок
    Дети становятся в круг. Водящий становится внутрь круга и закрывает глаза. Ведущий указывает на одного из играющих, который должен будет произнести слова «скок-скок-скок». Все запоминают намеченного игрока.
    После этого игроки идут по кругу и поют: «Мы составили все круг, повернемся разом вдруг», - делают полный поворот и продолжают движение уже теперь в другую сторону, напевая: «А как скажем «Скок-скок-скок» (эти слова произносит заранее намеченный игрок), - угадай, чей голосок!»
    По команде ведущего «Можно!» водящий открывает глаза и угадывает, кто сказал «Скок-скок-скок». Узнанный идет в середину, а водящий на его место. Если водящий не сумел угадать - игру повторяют заново. Победителей нет, главное - веселье.

    Испорченный телефон
    Дети становятся в одну линию. Ведущий быстро шепчет на ухо первому с края какое-нибудь слово. Тот передает, что услышал, второму, тот - третьему, и так до последнего игрока. Последний громко говорит, что он услышал. Следующий с конца игрок называет свое - и так до ведущего, называющего первоначальное слово. Каждый участник говорит, что ему передали. Виновника искажения ставят последним. Через некоторое время, а также если он проштрафился, меняют ведущего.
    Победителей нет, главное - веселье.


    Медведь на бору
    Это веселая детская игра. Выбирается водящий - медведь, он становится в угол площадки берлогу. Остальные играющие - дети. Они становятся на другой стороне площадки в своем доме. Пространство между детьми и медведем - бор.
    Разыгрывается небольшой спектакль: дети идут в бор за грибами и ягодами, постепенно приближаясь к медведю. Во время сбора даров дети дружно говорят:
    - У медведя во бору грибы, ягоды беру. А медведь не спит и на нас рычит.
    Только после последних слов медведь, который притворялся спящим, просыпается и бежит к детям, а они быстро разбегаются в разные стороны от медведя. Задача последнего - поймать кого-нибудь из детей.
    Пойманный становится медведем и идет в берлогу. Игра повторяется.
    Победителей нет, главное - веселье.

    Кошки-мышки

    Дети образуют круг и берутся за руки. Выбирают кошку и мышку. Мышка находится внутри круга, а кошка снаружи. Кошка должна поймать мышку. Игроки, образующие круг, защищают мышку от кошки. Кошке же разрешается прорывать сцепленные руки, подпрыгивать и перепрыгивать через них. Если кошка прорвется в круг, мышка может выбегать наружу. Когда кошка поймает мышку, они становятся в цепь игроков, образующих круг. А участники выбирают новых кошку и мышку.
    Победителей нет, главное - веселье.

     

    возможно Вам будет интересно:
    Комментарии

    Добавить комментарий









     
    Яндекс.Метрика