Навигация

Календарь

Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
222325262728
2930 

Скажи, кто ведущий, и мы расскажем, какой буд…

Скажи, кто ведущий, и мы расскажем, какой будет свадьба...

 

    Хороший ведущий на любом мероприятии – стержень праздника. В зависимости от того, сможет ли он найти подход к собравшейся публике и побудить к активным действиям, зависит настроение гостей и, как следствие, атмосфера торжества.

    Нужно ли говорить, что впечатление от свадьбы напрямую зависит от ведущего? Вопрос, однако, сейчас стоит иначе: как найти такого ведущего, который не испортит праздник, а наоборот – сделает его фееричным? И каковы его функции на свадьбе?

    Рассмотрим стандартный вариант малобюджетной свадьбы: жених с невестой находят тамаду+диджея, которые должны вытянуть все мероприятие и снять головную боль с пары – чем занять гостей, себя и иногда даже, как оформить зал (для тамады и ее небольшой команды помощников это дополнительный заработок, который грех упустить). Совместно с парой выбираются несколько конкурсов, обсуждаются некоторые моменты (имена родителей, приблизительное количество гостей и пр.), раздаются задания мамам, папам и молодым – и начинается работа. В результате на месте проведения мероприятия тамада отвечает за все: за декор, техническое оснащение, звук, сценарий, необходимые атрибуты, костюмы и т.д. За всем этим надо следить, чтобы не допустить сбоев, не растерять гостей, занять скучающих… В результате уже к середине вечера тамада выжат, как лимон, но все еще храбрится.

    Приведенный выше вариант – наглядная демонстрация того, как делать можно, но не нужно. Ведь зона ответственности ведущего отнюдь не вся банкетная программа, а гости, их состояние и атмосфера в зале.

    Если структурировать работу свадебного ведущего, то она состоит из:

    – участия в написании сценария (в отдельных случаях);
    – ведения аперитивной части;
    – ведения развлекательной программы.

    А техническое обеспечение, написание сценария, составление тайминга, декорирование, вопрос рассадки гостей, привлечение артистов и т.д. – все эти моменты должны лечь на плечи организаторов, агентства и решаться менеджерами при подготовке и распорядителем уже на празднике; это при лучшем раскладе. И отсутствие какого-нибудь шнура для микрофона ни в коем случае не должно стать проблемой ведущего. Его роль – быть на публике, заниматься ей и в случае заминок не дать их заметить отдыхающим.

    Ведущих свадебных программ можно условно разделить на 4 категории:

    1. Тамада с отработанной программой;
    2. Универсальный ведущий;
    3. Креативщик;
    4. Звезда.

    Первый тип подойдет для малобюджетных свадеб, но привлечение такого ведущего не на руку агентству: обычно у тамады отработан определенный сценарий, и убедить его внести изменения и пойти по пути, продуманному агентством, задача крайне тяжелая. Однозначно такой ведущий не подойдет для тематических свадеб, потому как адаптировать накатанную программу к такой свадьбе невозможно, а что-то переконструировать тамада вряд ли согласится. Да и чаще всего в первой категории встречаются любители, а не профессионалы.
     Ведущие, относящиеся ко второй категории, в массе своей профессионалы, имеющие актерское образование, большой опыт работы. По хорошо написанному сценарию они достойно и качественно проведут мероприятия, «включат» гостей, создадут праздничную атмосферу и не поставят в неудобное положение нелепыми конкурсами и сальными шутками. В запасе у таких ведущих всегда несколько достойных конкурсов, которыми можно заполнить паузы или прикрыть технические накладки. Но чтобы универсальный ведущий не выдохся к середине свадьбы, нужно давать ему отдохнуть, продумав шоу-программу и обозначив тематические связки.

    Креативщики активно включаются в подготовку свадьбы уже на стадии написания сценария. Такие ведущие могут без труда «вытянуть» эконом-свадьбу, подобрать хорошие конкурсы, образы. Они открыты к сотрудничеству и взаимодействию с агентством и клиентом. Особо хорошо задействовать креативщика в тематических свадьбах – тут у ведущих есть возможность показать свой творческий потенциал, наполнить программу нестандартными идеями. Однако стоит учесть одно НО: если креативному ведущему не дать проявить талант, он ненароком может «завалить» все торжество.

    Если в качестве ведущего приглашать звездную персону, то лучше сто раз перестраховаться. Далеко не всякий прекрасно выглядящий и отлично говорящий с экрана человек может легко и непринужденно провести свадьбу или любое другое мероприятие. Один начинает «пороть отсебятину», другой не сможет ни на шаг отойти от сценария и ориентироваться по ситуации, третий будет демонстрировать свое превосходство, четвертый выказывать незаинтересованность и заметно скучать и т.д. В общем, можно попасть впросак, заплатив большие деньги только за звездность. Если и приглашать известную личность, то необходимо заранее узнать о том, что она собой представляет именно в качестве ведущего корпоративных праздников, то есть предварительно «сходить в разведку».

    Менее значимый вопрос – какого пола должен быть ведущий? Агентства советуют приглашать мужчину. Объясняется это просто, исходя из человеческой психологии: мужчины зачастую менее ревнивы, нежели женщины, и на проявление внимания к ведущему со стороны своих спутниц они почти не реагируют, в то время как женщины достаточно ревностно относятся ко взглядам своих вторых половинок на хорошенькую ведущую.

    Пригласить ведущих в паре (двое мужчин, двое женщин или мужчину и женщину) – выигрышный вариант: программа смотрится динамичнее, гостям уделяется больше внимания. Но в таком случае нужно звать хорошо сработавшуюся пару, а не сталкивать двух ведущих непосредственно перед мероприятием.

    Какого возраста должен быть ведущий – тоже важный момент. Следует подбирать такого, возраст которого, скажем так, среднее арифметическое от возраста гостей. Иначе может возникнуть непонимание: слишком молодой ведущий не вызовет доверия у возрастной аудитории, а молодежь не оценит рвений человека, который значительно старше.

    Сколько заплатить? Агентства знают, какую цену берут ведущие, с которыми они сотрудничают. Все, конечно, зависит от уровня и опыта. Разница в оплате ведущего традиционной и тематической свадьбе – приблизительно 20–30 % процентов.

    Источник: event-forum.ru

 

возможно Вам будет интересно:
Комментарии

Добавить комментарий









 
Яндекс.Метрика