Октябрь 2024 | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 31 |
Существуют три негласных «не» в выборе бизнес‑подарков:
не продешевить, не обидеть, не повториться.
Эмили Пост.
Большая книга этикета
Подарки любят получать все. Однако выбрать презент подчас очень трудно. Особенно если тот, кому вещь предназначена, является вашим коллегой по работе, руководителем или партнером в бизнесе.
Какими бывают сувениры
Всю его продукцию рекламно-сувенирного рынка можно разделить на три основные группы.
Промоушн‑сувениры. Ручки, зажигалки, кружки, beerdekel (или подставки под стаканы и бокалы из-под пива), пепельницы, брелоки, значки, магниты, рулетки, разного рода полиграфическая продукция (блокноты, календари, ежедневники, записные книжки, флажки, открытки), - как правило, ярко оформлены, и их дарят потребителям товаров и услуг компании на промо-акциях, выставках и презентациях. Но дарить их партнерам и коллегам по работе считается моветоном.
Бизнес‑сувениры - подарки для коллег и партнеров по бизнесу. Это могут быть дорогие ручки и наборы из кожи для партнеров, фирменные футболки и бейсболки для сотрудников офиса.
VIP-подарки. При покупке таких вещей обращают внимание на моду, престиж, стоимость и качество подарка и только потом - на его рекламную функциональность. Здесь учитывают многие факторы: авторская ручная работа, редкие материалы и технологии изготовления, эстетика, эксклюзивная направленность подарка и др. Помните, что VIP-подарок не стоит воспринимать как дорогое капиталовложение, он просто должен создавать ощущение того, что сделан исключительно для своего будущего владельца - и больше ни для кого.
Новогодний апофеоз
В преддверии новогодних праздников на рынке подарочной и сувенирной продукции всегда начинается ажиотаж: Новый год и Рождество - прекрасный повод напомнить о себе и преподнести партнерам и коллегам презенты.
В качестве подарков на Новый год большим успехом в последнее время пользуются елочные украшения разных размеров, цветов и фактур. Они идеально подходят для нанесения фирменного логотипа. Елочные украшения от кутюр потрясают воображение: бисер, стразы, золотое шитье, … - средства, которые возводят обычную елочную бижутерию в ранг VIP-сувениров. Следующим в списке новогодних подарков - снежный шар. Если прозрачный шар, внутри которого находится новогодняя композиция, встряхнуть, внутри начнется настоящий снегопад из искусственных снежинок.
Расписанные вручную, маленькие и большие, упакованные в красочную новогоднюю коробку, выполненную в корпоративном стиле и украшенную логотипом, свечи станут приятным подарком коллегам по работе в преддверии новогодней ночи.
Если коллектив компании молодой, то удачным выбором станут игрушки: забавные копилки, брелоки, игрушки-антистрессеры, мягкие игрушки, персонифицированные фирменной вышивкой, которая выполнена адресно, для определенного человека.
Рынок полиграфии предлагает елочные украшения из дизайнерской бумаги в виде различных фигурок с фирменным логотипом, сделанные вручную открытки, маски, головные уборы для новогодних вечеринок, гирлянды, серпантин - бесконечный список.
Приятного аппетита!
Доля съедобных сувениров в общем объеме рекламно-сувенирной продукции в России составляет 3-10 % - в ход идет все: шоколад, конфеты, чай, кофе, драже, прохладительные и алкогольные напитки, орехи, грибы и многое другое. В эту группу входят и сигареты.
Алкоголь. Презентом является прекрасное коллекционное вино, а также высокоградусные алкогольные напитки (водка, коньяк, виски, бренди). Варианты персонализации таких подарков осуществляют с помощью красивой яркой бумажной упаковки (которую рано или поздно выбросят), этикеток и шильдов (они в дальнейшем могут отклеиться, если емкость будут мыть), а также путем нанесения фирменного логотипа на бутылку методом деколи (обжиг), который позволяет сохранить изображение в буквальном смысле навечно.
Интересное решение с упаковкой алкогольного напитка тоже может придать определенную оригинальность подарку.
Однако сегодня бутылкой подарочного алкоголя с логотипом фирмы-дарителя не удивишь, поэтому производители вынуждены искать новые, более интересные решения. К примеру, компания «Росси-траст» вмонтировала: в пробку подарочных бутылок мини-диктофон. В момент откупоривания подарка последний начинал записывать застольные беседы присутствующих, а по прошествии времени, когда участники приходили в соответствующее празднику состояние, воспроизводил запись.
Оригинальные бизнес-игрушки
Радость от возможности снова прикоснуться к детству живет в каждом из нас, именно поэтому в рекламно-сувенирной продукции есть особое направление - бизнес-игрушки. В отличие от VIP-подарков они выглядят куда менее серьезно, но в то же время доставляют человеку ни с чем не сравнимую радость.
Wuppie pom-pon. Вуппи - это симпатичная малюсенькая пушистая игрушка с клеевой накладкой на лапах и лентой для нанесения любого послания и логотипа. Вуппи можно наклеить на монитор, книжную полку, холодильник, бардачок автомобиля - словом, на любую поверхность. Эти игрушки бывают как стандартными, так и оригинальными, сделанными по эскизу заказчика.
Сувениры-релаксаторы (антистрессоры). Как правило, такие сувениры созданы для того, чтобы их мять в руках или растягивать. Так человек снимает волнение и стресс.
При выборе подарков, помните: подарок способен не только порадовать того, кому его преподносят, но и придать особый статус компании-дарителю.