Октябрь 2024 | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 31 |
Корпоративные праздники эта одна из существенных составляющих внутрикорпоративной культуры. Корпоративные мероприятия консолидируют коллектив, превращая его в дружную единую команду. Они существенно повышают уровень психологического комфорта сотрудников фирмы, способствуют росту производительности их труда.
Важным результатом неформального общения руководства фирмы с подчиненными является отказ от функционального подхода друг к другу. Люди начинают видеть в коллегах людей. При этом значительно уменьшается число межличностных конфликтов в коллективе, что существенно снижает текучесть персонала фирмы.
Одна из самых больших ценностей в жизни - дружеское человеческое общение. Оно должно быть неторопливым, несуетным. Корпоративные праздники высокого уровня поэтому, как правило, занимают целый день. Летом они проводятся в парках, на турбазах, теплоходах, а зимой – в ресторанах, кафе, банкетных залах.
И, несомненно, ваш корпоративный праздник скрасит присутствие актёров, музыкантов, эстрадных исполнителей и артистов оригинального жанра. Мы представляем Вам некоторые рекомендации по организации корпоративных праздников, подготовленные по материалам Интернета. Независимо от вида корпоративного мероприятия, существуют общие правила по их организации и проведению.
В первую очередь, должна быть поставлена чёткая задача перед корпоративным мероприятием, будь то вечеринка, семинар или PR акция.
Второе - надо составить подробный план корпоративного мероприятия.
Третье - составить смету мероприятия.
Четвёртое - провести соц. опрос своих сотрудников и учесть их пожелания по проведению корпоративного мероприятия.
Пятое - решить, кто будет организовывать мероприятие, и найти исполнителя
Если более детально рассматривать период подготовки проведения и непосредственно саму структуру корпоративного праздника, можно выделить несколько ключевых моментов, которые являются основными его составляющими.
1. Подбор площадки (турбазы, теплохода, ресторана, кафе, банкетного зала) и его соответствие замыслу и духу праздника
2. Банкетное меню. Если праздник не тематический (праздник пива, например) и состав блюд может быть любым, рекомендуем сделать его как можно более разнообразным, чтобы максимально угодить вкусам ваших гостей.
3. Техническое обеспечение площадки. Обратите должное внимание на техническое обеспечение площадки! Особенно, если вы планируете проведение шоу-программы. Наличие сцены, звуковой аппаратуры, соответствующего освещения и профессионального ди-джея необходимы – на этом лучше не экономить. Ди-джей не только обеспечит техническую возможность качественной работы артистов, но и проведёт дискотеку, если она запланирована на вашем мероприятии.
4.Ведущий
5.Наличие и характер шоу-программы
6.Праздничное оформление. В праздничном оформлении обычно используются живые цветы и воздушные шары, надувные конструкции – многое зависит от площади помещения и предпочтений клиента.
Рассмотрим структуру корпоративного праздника подробнее. Сценарий мероприятия строится из нескольких блоков. Самые простые блоки – начало мероприятия и конец. Важно грамотно заполнить середину, чтобы в программе не было «провалов» и гости не заскучали. Например:
• первый блок: 19.00 – 20.30 Съезд гостей, аперитив, приглашение занять свои места на банкете. Поздравление от руководства компании, награждение особо отличившихся сотрудников. Здесь уместна фоновая музыка, например, джазовый коллектив, камерный струнный оркестр.
• Второй блок. 20.30 – 22.00. Продолжение банкета, начало конкурсно-развлекательной программы, шоу-программа.
• Третий блок. 22.00 - 22.40. В это время обычно выступает приглашённая «звезда», являясь своеобразным контрапунктом праздника. Если вы не планируете приглашение звезды, то начинается дискотека.
Финалом корпоративного праздника может стать незабываемый фейерверк. Предложенная структура - это классический вариант проведения корпоративного праздника. Любое мероприятие станет еще более интересным и насыщенным, если для него разработать индивидуальный тематический сценарий по мотивам сюжетов известных кинофильмов, книг или событий.