Февраль 2025 | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | |||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
7 апреля 2009 года на территории международного выставочного комплекса "Экспоцентр» (Москва) состоялось вручение I открытой профессиональной премии лучших Event-проектов «Golden-Puzzle '09» по итогам 2008 года.
Учредителем и организатором премии стала компания ЗАО «Экспоцентр», признанный эксперт в области проведения специальных мероприятий. В состав жюри вошли компетентные профессионалы и специалисты рынка, среди которых:
• Крупин Александр Иванович, Председатель совета Директоров ЗАО «Экспоцентр»
• Гиссен Петр Леонидович, Сценограф, член Международного союза деятелей эстрадного искусства и секции художественного проектирования МОСХа, заслуженный художник Российской Федерации
• Барыкин Александр, Певец, гитарист, композитор
• Шибагутдинов Евгений Евгеньевич, Генеральный продюсер и художественный руководитель Творческого объединения "ВИП - концерт, Зам.директора Московской дирекции по подготовке и проведению массовых мероприятий и др.
Церемонию награждения открыла победа агентства Louder ®, в номинации «Лучшее мероприятие, численностью до 500 человек». По итогам решения жюри лучшим был признан проект «GEOМания», организованный компанией Louder ® осенью 2008 года.
Захватывающая игра «GEOМания» состоялась в Москве в сентябре по заказу журнала «GEO». Проект был разработан в соответствии с популярными играми-аркадами и ориентирован на молодых, активных и любознательных людей, открытых для смелых идей и решений. Главным призом игры стала поездка на остров Хайнань, Китай.
Проект состоял из двух частей: отборочный тур - виртуальная online викторина, где нужно было создать команду из 4-х участников, ответить на 500 вопросов и попасть в TOP30 лучших команд. Финальная часть - городской квест (от английского «Quest» - поиск), активная, динамическая игра с логическими головоломками и заданиями на эрудицию и смекалку.
LOUDER ®- международное агентство в области маркетинговых коммуникаций. Главное конкурентное преимущество компании инструментарий LIVING MARKETING. С помощью него Louder окружает любой бренд особой атмосферой, делая его близким, понятным и интересным для целевой аудитории. Результат такой работы провоцирует потребителей реагировать эмоционально, что очень естественно ведет к повышению узнаваемости и лояльности среди целевых групп бренда.