Март 2025 | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | |||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
31 |
BTL- это эффективно!
Опустим легенду о том, откуда появилось загадочное понятие "below the line". Как бы она мудро ни звучала, для многих предпринимателей, желающих продвинуть свой товар или продукт, суть BTL-услуг по-прежнему требует пояснения, как и работа BTL-агентства, осуществляющего эти услуги.
О том, почему BTL- это эффективно, рассказывает ген.директор рекламного агентства «БИ ТИ ЭЛЬ — АКТИВИТИ» Наталья МЕЛЬНИЦЫНА.
- Обычно BTL-агенство предоставляет полный объем услуг по планированию и проведению рекламных кампаний. В перечень услуг, которые предлагает BTL агентство, входит стимулирование сбыта, раздача листовок, проведение дегустаций, презентаций, проб товара и других рекламных акций, позволяющих доносить рекламное сообщение или призыв к покупке непосредственно к индивидуальному потребителю. BTL акция в этом случае позволяет придать рекламному сообщению личностный и индивидуальный характер, максимально приблизить место воздействия к месту продажи товара или к месту, где принимается решение о покупке. И поскольку потребитель нередко принимает спонтанное решение о приобретении товара, то огромное значение имеет роль промоутера, осуществляющего коммуникацию с потребителем. Его задача - привлечь покупателя к своему продукту, раскрыв преимущества и особенности товара.
Термин BTL подразумевает следующие виды деятельности:
- промо-акции — это лотереи, конкурсы, розыгрыши, проводимые в торговых точках, распространение листовок, дегустации нового продукта, сэмплинг (распространение бесплатных образцов), консультации по продукту в торговых точках.
- Торговый маркетинг, мерчендайзинг - акции для розничных и оптовых каналов сбыта, направленные на выкладку продукции на полочном пространстве, размещение POS-материалов в торговых точках.
- Событийный маркетинг – проведение праздников, презентаций, конференций.
- Интегрированные BTL кампании, объединяющие в себе несколько инструментов.
Цели BTL акций различны: вывод нового продукта на рынок и ознакомление потребителя с ним, повышение лояльности потребителя к бренду, переключения потребителя с одной торговой марки на другую, повышение узнаваемости бренда. Конечная цель всех акций – это стимулирование и увеличение продаж.