Март 2025 | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | |||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
31 |
BTL без посредников
Сегодня уже никого не удивляет повсеместное использование иностранного слова «промо». Но при этом мало кто знает, насколько емко это понятие и как востребовано на товарном рынке то, что оно обозначает.
- Промоакции (или BTL) позволяют осуществить общение между продуктом и производителем «лицом к лицу», избежав вмешательства посредника в виде телеканала или печатного издания, у которого есть свое лицо и имидж, так или иначе влияющие на восприятие продукта потребителем. Примечательно также, что использовать в качестве рекламы промоканал можно не только производителям товаров народного потребления, но и тем, кто занимается сферой услуг и другими специфическими отраслями. Словом, все, что продается, можно рекламировать доступным для потребителя и недорогим для производителя способом – через промоакции.
Рынок промоуслуг в Екатеринбурге достаточно насыщен и конкурентно активен. Выбор агентства-партнера – работа сложная и ответственная. Единственное пожелание – не идти на поводу у низких цен. Потому что за небольшие деньги, как правило, невозможно обеспечить достойное качество оказываемых промоуслуг.
Чаще всего агентства в регионах (в том числе в Екатеринбурге) выбирают своей специализацией отдельные направления из широкого спектра промо-услуг. Это позволяет им сконцентрироваться на определенном направлении деятельности и развивать его максимально быстро и профессионально. Но именно потому, что разные агентства представляют на рынке разные направления деятельности под единым заголовком «промо»/BTL , само это понятие становится несколько размытым. Хотя на самом деле все направления и действия, используемые в BTL, имеют одну цель – доверительное общение с потребителем на его языке.
Этот способ доверительного общения с потребителем использует и наше агентство при разработке и реализации промопрограмм. Наши менеджеры не просто работают на клиентов, а идут вместе с ними к намеченной цели в решении поставленных задач.