Октябрь 2024 | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 31 |
«TEAM-ACTION» против «TEAM-BEALDING»!
Форма проведения командообразующего мероприятия в виде создания корпоративной киностудии сегодня становится все более популярной. Компании высокого уровня, такие как: Кока-Кола, Орифлейм, Сталепромышленная компания, Тойота, Юниленд – предпочитают съёмки корпоративного кино прочим формам корпоративного отдыха и обучения.
Наш сегодняшний собеседник – один из разработчиков проекта «Тандем Пикчерс» Дмитрий Шкарин, известный бизнес-тренер, методолог, психолог.
Всегда интересно узнать, как появляются уникальные проекты?
- Честно говоря, 5 лет назад я и подумать не мог, что наша идея вызовет подобный резонанс в Екатеринбурге, а теперь уже на Территории России. Начиналось всё просто: мировой бренд – Орифлейм запросил разработать проект, который отличался бы от бесконечно растиражированных командных мероприятий, которые предлагаются на рынке. Идея была уже готова, оставалось только найти оптимальный способ её воплощения. В результате появился проект «Тандем Пикчерс». Суть такова. Фирма устраивает своим сотрудникам выездной корпоративный праздник где-нибудь на базе отдыха. Все его участники разбиваются на съемочные группы (10-15 человек) и под руководством опытных инструкторов приступают к съемкам игровых фильмов на основе собственных сценариев. Вечером - кинофестиваль!!!
Кому этот проект интересен, на Ваш взгляд, в большей степени?
- Опыт показывает, что быстрее и легче всех понимают необходимость таких мероприятий, как ни странно, транснациональные корпорации, такие, как, например, Джи Ти Ай, Орифлейм, Кока-Кола. Тенденция общая: желание участников вовлекаться в эйфорию совместного творчества и создавать своими руками то, что любишь с детства. А магию кино любят все.
Почему этот проект так нравится самим участникам?
- Я думаю, что мы совершенно непроизвольно затронули одну из самых интимных струн каждого человека: чудо творения мира в пространстве кино. Кино само по себе уже более 100 лет является самым любимым развлечением нашей цивилизации. Магия кино подчинила себе практически всё. Я думаю ни один маркетолог не станет со мной спорить: нет более очаровывающего способа воздействия на психику, нежели кино. Уверен, что участники наших проектов могут рассказать об этом гораздо лучше!