Октябрь 2024 | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 31 |
17.04.2012
Весенняя серия бизнес-завтраков с АКМР
18 апреля 2012 года бизнес-завтрак пройдет в компании «Коммерсантъ»
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) приглашает Вас на вторую встречу в рамках весенней серии бизнес-завтраков с АКМР. 18 апреля 2012 года состоится встреча с Дмитрием Солоповым, главным редактором радиостанции «Коммерсантъ FM», шеф-редактором объединенной редакции электронных СМИ холдинга «Коммерсантъ».
Во встрече примут участие:
Алексей Воробьев, генеральный продюсер радио, директор службы информации «Коммерсантъ FМ»
Екатерина Мельникова, руководитель объединенной службы продаж радио и ТВ.
Темы встречи: «Объединение и синергия медийных ресурсов в корпорации - challenge и новые возможности».
Круг обсуждаемых вопросов на бизнес-завтраке:
1. Объединенная редакция. Преимущества и недостатки;
2. Выстраивание отношений с компаниями и ньюсмейкерами;
3. Отношение к благотворительности и социальной ответственности;
4. Интеграция журналистов, работающих в области печатных медиа для работы с электронными СМИ;
5. Мотивация сотрудников, которым необходимо работать в новом кругу больших по охвату обязанностей;
6. Вовлечение персонала в новые виды деятельности;
7. Временные параметры создания объединенной редакции и финансовое планирование проекта;
8. Каковы финансовые затраты и какие можно и нужно ставить цели в такой работе;
9. Что такое мультимедийная редакция в России, есть ли успешные примеры?
10. На какие подводные камни можно натолкнуться?
11. Как обосновать актуальность проекта для акционеров и руководства?
12. Почему географически распределенным компаниям, возможности объединенной редакции и мультимедиа, дают новые возможности, и так ли это на самом деле?
13. Чем и насколько корпоративное телевидение и радио отличаются от традиционных бизнес-медиа?
Приглашаем зарегистрироваться, заполнив Регистрационную форму.
Подробнее о бизнес-завтраках с АКМР>>>
Формат бизнес-завтрака (выступления, дискуссия, 15-20 участников) предоставляет уникальную возможность узнать о деятельности издательского дома «Коммерсантъ», познакомиться «из первых рук» с опытом работы, найти новые идеи для развития Вашей компании, обменяться опытом и пообщаться с коллегами из других компаний.
Аудитория мероприятия: топ-менеджеры, эксперты и руководители департаментов внутренних и внешних коммуникаций компаний; директора департаментов по коммуникациям ведущих российских и зарубежных компаний; руководители медиакомпаний и издательских домов; руководители рекламных агентств, производственных холдингов и других отраслей рынка.
Дата проведения: 18 апреля 2012 г.
Начало регистрации: 9.30
Место проведения: г. Москва, Берсеневская набережная, д. 6, Центр Digital October
Солопов Дмитрий
Главный редактор радиостанции «Коммресантъ FM», шеф-редактор объединенной редакции электронных СМИ холдинга «Коммерсантъ»
Образование:
Московский педагогический университет им. Ленина, Стокгольмская Школа Экономики.
Опыт работы:
В медиаотрасли с 1993 года.
1993 - 1995 гг., радиостанция «Эхо Москвы» - военный корреспондент;
1996 - 1998 гг., «Коммерсантъ» - специальный корреспондент;
1998 - 2005 гг., работал на различных должностях, от медиа-директора до управляющего директора в принадлежащем ему и партнерам рекламном синдикате «Идальго Имидж»;
2005 - 2006 гг., Сити FM и Relax FM - коммерческий директор;
С 2007 г., УК «Объединенные Медиа» - креативный директор;
2008 - 2009 гг., Бизнес FM - главный редактор радиостанции;
С 2009 г., «Коммерсантъ FM» - главный редактор радиостанции;
C марта 2011 г., «Коммерсантъ» - шеф-редактор объединенной эфирной редакции
Общественная деятельность и заслуги:
Лауреат Национальной Премии «Медиа-Менеджер России» в 2008 и 2011 гг.