Навигация

Календарь

Февраль 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
272829 

Юбилей фирмы

  «… а развлекаться надо с умом!»(Профессиональная народная мудрость)

Каким бы ни был повод для проведения корпоративного праздника, главное - совместный отдых должен быть веселым и запоминающимся.

К вопросу о корпоративных тусовках

Хорошо, если в вашей компании есть яростные поклонники традиций КВН. И у них достаточно энтузиазма и времени. Однако и тут, кроме приятностей в виде написания сценария и репетиций, есть еще такое занудство, как выбор соответствующего места, меню, подсчет стоимости на человека, обеспечение транспортировки туда и, особенно, обратно, отслеживание гладкости процесса, когда уже тоже хочется немного расслабиться…

А если без суеты, у себя в офисе, скромненько? Можно, конечно. Но сегодня праздновать священный день 8 Марта, заставляя своих Прекрасных Дам нарезать бутерброды, а после перемывать гору посуды, уже как-то неловко.

А если всерьез, главная мысль ясна: корпоратив нам дан, чтобы совместить приятное с полезным.

У компаний всегда, а сегодня и завтра особенно, есть острая потребность в работе над мотивацией персонала, которая бы не сводилась к примитивному денежному вознаграждению. Очевидно, что такие тонкие материи, как лояльность, энтузиазм, доверие, хороший психологический климат, искреннюю товарищескую поддержку ни за простые, ни даже за «зеленые» деньги не купишь. Профессионально организованные с проработанной «идеологической подоплекой» развлечения могут выполнить роль такого мотивационного инструмента, который при целесообразных затратах принесет компании серьезные психологические и – опосредованно - материальные дивиденды.

А это значит, что все корпоративные мероприятия, развлекательные в том числе, должны решать не одну, а несколько задач:

· выполнять некоторую диагностическую функцию
· развивать корпоративную культуру компании
· нести позитивную мотивационную нагрузку
· давать опыт успешной совместной деятельности всем участникам мероприятия

Сценарий для каждого события должен разрабатываться специально с учетом конкретных интересов компании, т.е. у каждой конкретной вечеринки должна быть некоторая концепция. Если компания рассматривает семьи сотрудников как неотъемлемую часть своей жизни, разрабатывается программа, которая ориентирована на включение и взрослых, и детей в единое действо.

В качестве таких развлекательных мероприятий со скрытой или явной идейной начинкой могут выступать любые вечеринки по любому поводу – Новый год, 8 Марта, День Заблудших Зябликов, дни рождения сотрудников, банкеты в честь юбилеев компании, завершение конференций… и без повода - пикники с шашлыками на природе, к примеру.

Во время таких мероприятий может происходить:

· массовое идейно-структурированное вкушение пищи и напитков
· игры самого широкого спектра: от тонких психологических до бега в мешках
· танцы, карнавальные шествия, концертная программа
· конкурсы, соревнования
· вручение наград и подарков

и так далее.

В качестве места проведения может рассматриваться любое место, куда вмещается необходимое количество народа:

· офисные помещения, учебные центры
· бары, рестораны, дискотеки, ночные клубы, казино
· концертные и спортивные залы
· стадионы, парки, лесные поляны
· дома отдыха и санатории
· сауны, коттеджи

Какие вопросы могут решать такие мероприятия, кроме, естественно, отдохнуть и повеселиться:

· поиск новых идей и направлений развития компании
· всеобщая поддержка сложного начинания
· снятие нервного напряжения в коллективе в связи с кадровыми передрягами, конфликтами, внеплановым авралом и т.д.
· знакомство людей друг с другом
· усиление лояльности по отношению к компании
· выяснение причины некоторых неудач
· поднятие творческого потенциала сотрудников
· отработка миссии, слогана, стиля компании, норм и ценностей вашей корпоративной культуры

Все это без надрыва, без обид, в легкой игровой, самоироничной, творческой атмосфере корпоративной вечеринки, когда каждый чувствует себя комфортно и выглядит в наилучшем свете.

Что нужно иметь в виду, чтобы создать праздник:

· заранее утвердить бюджет
· составить списки участников
· выбрать и забронировать место проведения
· составить и утвердить меню
· обеспечить транспортировку участников и артистов
· украсить помещение всякими шарами, флажками, цветами и другими милыми аксессуарами
· придумать и закупить подарки и аксессуары для игр, продумать поздравительные тексты
· но сначала, конечно, (вы помните?) продумать общую концепцию и создать сценарий
А лучше всего, чтобы избавить себя от всех этих мук, найти и нанять хороших профессионалов и оттягиваться на полную катушку!

Что можно и нужно ожидать от массовиков-затейников?

· что они смогут добиться понимания тех мотивационных корпоративных задач, которые стоят перед компанией, побеседовав с первыми лицами компании
· что они сумеют уловить корпоративный стиль, заговорить на корпоративном слэнге, встретившись с основными носителями корпоративной культуры, потолкавшись по коридорам, поглотав дым в «курилке» …, либо выудив всю эту информацию из менеджера по персоналу или по связям с общественностью
· что они предложат отвечающую запросу клиента общую концепцию мероприятия, подробный сценарий и прозрачную смету
· что они избавят заказчика от головной боли организационной подготовки и дадут ему возможность с радостным нетерпением ждать реализации вожделенной программы
· Что все кончится хорошо!

Наталья Тумашкова

 

 

возможно Вам будет интересно:

 
Яндекс.Метрика