Навигация

Календарь

Октябрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78
9
10111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

Развлекательный сценарий к 1 апреля "Фильм, ф…

Развлекательный сценарий к 1 апреля "Фильм, фильм, фильм..."

     

УЧАСТНИКИ:
Режиссер (парень или девушка)
Помощник (парень или девушка)
Оператор (парень)
Девушка-ассистент
Дедушка (парень)
Папа (парень)
Сын (парень)
Мама (девушка)
Доктор( девушка)

ВСТУПИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

(На сцене зонт, шезлонг; звучит музыка; выходит режиссер; помощник с папкой и рупором; оператор с камерой-мясорубкой; девушка-ассистент с хлопушкой).

ОПЕРАТОР:
Камера готова.

РЕЖИССЕР:
Массовка готова? Снимать можно?

ПОМОЩНИК:
Готова! Прекрасная массовка. По блату достал. Главное – дешевая.

РЕЖИССЕР:
Да? И сколько?

      (Помощник что-то говорит режиссеру на ухо).

РЕЖИССЕР:
(удивленно) Что? Это в час?

ПОМОЩНИК:
Нет! (на ухо)

РЕЖИССЕР:
А в год. Ну, тогда начинаем.

ПОМОЩНИК:
Свет! Камера! Мотор!

ДЕВУШКА:
(Безразлично)
«Семейка», кадр 1, дубль 1.

      «КАДР 1»

      (Режиссер садится в шезлонг, пьет кофе, наблюдает за съемками; оператор снимает; помощник разговаривает с девушкой ассистенткой; включается легкая музыка; появляется дедушка, садится перед «телевизором» и засыпает; выходит папа, садится рядом с дедушкой, читает газету; выходит сын, подходит к папе).

СЫН:
Папа, я двойку получил.

      (Папа, не отрываясь от газеты, безразлично, в раздумье).

ПАПА:
Это не плохо.

СЫН:
Папа, я двойку получил!

      (Папа, раздраженно)

ПАПА:
Сынок, я занят, обратись к маме.

      (Входит мама-хозяйка, подметает пол)

СЫН:
Мама, я сегодня двойку получил.

      (Мама падает в обморок; сын подбегает к папе, кричит).

СЫН:
Папа, мама упала.

      (Папа, не отрываясь от газеты, безразлично, в раздумье).

ПАПА:
Это не плохо.

      (Сын бросается к дедушке, будит, кричит).

СЫН:
Деда, маме плохо.

      (Дедушка просыпается, сначала умный вид, потом озадаченный, потом испуганный; достает телефон).

ДЕДУШКА:
Алло, «скорая», пришлите доктора.

      (Дедушка бросается к маме, приводит ее в чувство; папа продолжает читать газету; сын мечется в растерянности; появляется доктор, смотрит глаза мамы слушает дыхание, оглядывает присутствующих, безразлично говорит).

ДОКТОР:
Вы знаете, а ваша мама скончалась.

      1 КОНКУРС: «МАМА»

      (Режиссер раздраженно срывается с места).

РЕЖИССЕР:
Стоп!

ПОМОЩНИК:
Камера стоп.

РЕЖИССЕР:
Что это такое?

ПОМОЩНИК:
Это? … «Семейка»

РЕЖИССЕР:
Что происходит, я вас спрашиваю! Что это за лица? Это семья, понимаете, нормальная семья. Все друг за друга переживают. Заботятся друг о друге. Что это за мама? Меня не устраивает эта «мама». Я хочу другую «маму».

ПОМОЩНИК:
Будет сделано. Может, вы отдохнете, а я пока вам «маму» подберу.

РЕЖИССЕР:
Да, вы тут поищите, а я пока пойду, позавтракаю.

      (Режиссер уходит, девушка-ассистент уходит; помощник командным тоном).

ПОМОЩНИК:
Так, объявляю перерыв. Все свободны, кроме «мамы». Вас я попрошу остаться.

      (Все уходят; остаются «мама» и помощник).

МАМА:
Может, вы поговорите с режиссером. Это же первая проба.

ПОМОЩНИК:
Вы сами понимаете, нашего режиссера не переубедишь.

МАМА:
Я могу! Попробуйте меня еще раз. Я еще в школе, в театре форточку играла.

ПОМОЩНИК:
Хорошо, я поговорю с режиссером, но, у меня к вам все-таки будет просьба. Вы сами понимаете, у меня времени нет, и я вас очень попрошу, подберите, пожалуйста, себе замену… на всякий случай.

МАМА:
А из кого же выбрать?

ПОМОЩНИК:
Из кого, из кого… Да хотя бы… из них. (показывает в зал) Вы посмотрите сколько их. Дерзайте.

      («Мама» проводит конкурс на замещение своей роли; претендентки садятся на места; победительнице вручается приз; выходит помощник).

ПОМОЩНИК:
Ну что, выбрали?

МАМА:
Выбрала. А как с моей просьбой?

ПОМОЩНИК:
Удовлетворительно. Режиссер разрешил еще раз вас попробовать. (обращается к «маме 2») Но вы не расслабляйтесь. Мало ли что на уме у нашего режиссера. Вы пока посидите в зале, но если что, будьте любезны на сцену.

      (Появляется режиссер, оператор, девушка-ассистент, артисты).

РЕЖИССЕР:
Итак, продолжаем. Перед съемкой хочу сказать вам, что предыдущий дубль не удался. Просто поражает ваше безразличие на площадке - унылость, трагедия какая-то. У нас и так в сценарии драма. Давайте не шокировать публику повеселее несколько, с улыбкой, с задором. Все понятно? (актеры дружно кивают, соглашаются) Ну, если понятно все по местам, начинаем съемку.

ОПЕРАТОР:
Камера готова.

ПОМОЩНИК:
Свет! Камера! Мотор!

ДЕВУШКА:
(С идиотской улыбкой, через зубы).
«Семейка», кадр 1, дубль 2.
(Повторяется та же сцена, НО все смеются)

2 КОНКУРС: «СЫН»


РЕЖИССЕР:
Стоп!

ПОМОЩНИК:
Камера стоп.

РЕЖИССЕР:
Что это такое?

ПОМОЩНИК:
Это? … «Семейка»

РЕЖИССЕР:
Что происходит, я вас спрашиваю! Что это за цирк? Это семья, понимаете, нормальная семья. Все друг за друга переживают. Заботятся друг о друге, а не ржут, как идиоты. И что это за сын за такой? Меня этот актер не устраивает. Я хочу другого «сына».

ПОМОЩНИК:
Будет сделано. Может, вы отдохнете, а я пока вам «сына» подберу.

РЕЖИССЕР:
Да, вы тут поищите, а я пойду пока, полдник откушаю.

      (Режиссер уходит, девушка-ассистент уходит; помощник командным тоном).

ПОМОЩНИК:
Так, объявляю перерыв. Все свободны, кроме «сына». «Сына» я попрошу остаться.

      (Все уходят; остаются «сын» и помощник).

СЫН:
Может, вы поговорите с режиссером. Это же первая проба.

ПОМОЩНИК:
Вы сами понимаете, нашего режиссера не переубедишь.

СЫН:
Я могу! Попробуйте меня еще раз. Я еще в школьном театре веником был.

ПОМОЩНИК:
Хорошо, я поговорю с режиссером, но, у меня к вам все-таки будет просьба. Вы сами понимаете, у меня времени нет, и я вас очень попрошу, подберите, пожалуйста, себе замену… на всякий случай.

СЫН:
А из кого же выбрать?

ПОМОЩНИК:
Из кого, из кого - из них. (показывает в зал) Дерзайте.

      («Сын» проводит конкурс на замещение своей роли; претенденты на роль сына садятся на места; победителю вручается приз; выходит помощник).

ПОМОЩНИК:
Ну что, выбрали?

СЫН:
Трудно было, но ничего, выбрал. А вы с режиссером не говорили?

ПОМОЩНИК:
Говорил, говорил, успокойтесь, режиссер разрешил еще раз вас попробовать. (обращается к «сыну 2») Но вы тоже будьте наготове. Мало ли что на уме у нашего режиссера, так, что вы пока посидите в зале, возможно, вы еще понадобитесь.

      (Появляется режиссер, оператор, девушка-ассистент, артисты).

РЕЖИССЕР:
Итак, продолжаем. Перед съемкой хочу сказать вам, что предыдущий дубль не удался. Просто поражает ваш юмор на площадке: все ржут, веселятся, комедия - какая-то. У нас в сценарии, просто, катастрофа в семейной жизни. Давайте подчеркнем весь ужас сюжета. Все понятно? (актеры дружно кивают, соглашаются) Ну, если понятно все по местам, начинаем съемку.

ОПЕРАТОР:
Камера готова.

ПОМОЩНИК:
Свет! Камера! Мотор!

ДЕВУШКА:
(С ужасным оскалом, жуткой мимикой).
«Семейка», кадр 1, дубль 3.
(Повторяется та же сцена, НО все происходит, как в фильме ужасов).

3 КОНКУРС: «ДОКТОР»

РЕЖИССЕР:
Стоп!

ПОМОЩНИК:
Камера стоп.

РЕЖИССЕР:
Ну что это опять такое?

ПОМОЩНИК:
Это? … «Семейка»

РЕЖИССЕР:
Что на площадке происходит, я вас спрашиваю! Наш фильм планируется показывать в дневное время, когда дети дома, перед экраном телевизора. Вы что хотите, чтобы дети стали заиками? Это семья, понимаете, нормальная семья. Все друг за друга переживают. Заботятся друг о друге, а не пугают друг друга. И что это за докторша? Где вы ее откапали, срочно заменить. Я хочу другого «доктора».

ПОМОЩНИК:
Будет сделано. Может, вы отдохнете, а я пока вам «докторшу» подберу.

РЕЖИССЕР:
Да, вы тут поищите, а я пока пойду, пообедаю.

      (Режиссер уходит, девушка-ассистент уходит; помощник командным тоном).

ПОМОЩНИК:
Так, объявляю перерыв. Все свободны, кроме «доктора». К сожалению, ваша песенка спета.

      (Все уходят; остаются «доктор» и помощник).

ДОКТОР:
Может, вы поговорите с режиссером. Это же первая проба.

ПОМОЩНИК:
Вы сами понимаете, нашего режиссера не переубедишь.

ДОКТОР:
Я могу! Попробуйте меня еще раз. Я еще в школьном театре бабу-ягу играла, и вы знаете, получалось.

ПОМОЩНИК:
Не уверен, что у вас, милочка, есть шансы, но, я поговорю. У меня же к вам встречная просьба. Вы сами понимаете, у меня времени нет, и я вас очень попрошу, подберите, пожалуйста, себе замену… на всякий случай.

ДОКТОР:
А из кого же выбрать?

ПОМОЩНИК:
Из кого, из кого - из них. (показывает в зал) Дерзайте.

      («Доктор» проводит конкурс на замещение своей роли; претендентки на роль доктора садятся на места; победительнице вручается приз; выходит помощник).

ПОМОЩНИК:
Ну что, выбрали?

ДОКТОР:
А вы с режиссером говорили?

ПОМОЩНИК:
Вы замену нашли?

ДОКТОР:
Да нашла я замену, нашла.

ПОМОЩНИК:
И у меня есть чем вас успокоить, режиссер разрешил еще раз вас попробовать. (обращается к «доктору 2») Вы подождите пока то да се. Я не думаю, что эта доктор долго продержится. Мало ли что на уме у нашего режиссера, так, что вы пока посидите в зале, возможно, вы еще понадобитесь.

      (Появляется режиссер, оператор, девушка-ассистент, артисты).

РЕЖИССЕР:
Итак, продолжаем. Перед съемкой хочу сказать вам, что предыдущий дубль не удался. Просто поражает тот садизм, который вы продемонстрировали на площадке – это ужас какой-то. Да, в нашем сценарии трагедия, но не до такой же степени. Надо просто показать бой, так сказать, между семейной катастрофой и жизненным разумом. Давайте сейчас попробуем показать именно этот бой. Все понятно? (актеры дружно кивают, соглашаются) Ну, если понятно все по местам, начинаем съемку.

ОПЕРАТОР:
Камера готова.

ПОМОЩНИК:
Свет! Камера! Мотор!

ДЕВУШКА:
(Делает несколько движений каратиста, вынимает пистолет).
«Семейка», кадр 1, дубль 4.
(Повторяется та же сцена, НО все происходит, как в боевике).

4 КОНКУРС: «ПАПА»

РЕЖИССЕР:
Стоп!

ПОМОЩНИК:
Камера стоп.

РЕЖИССЕР:
Что вы делаете? Что это такое?

ПОМОЩНИК:
Это? … «Семейка»

РЕЖИССЕР:
Я вас спрашиваю, что ваши актеры делают? Вы что решили перестрелять всех, кто есть в этом фильме? Это семья, понимаете, нормальная семья. Все друг за друга переживают. Заботятся друг о друге, а не демонстрируют друг перед другом свою силу. И что это за папа? Срочно заменить. Я хочу другого «папу».

ПОМОЩНИК:
Будет сделано. Может, вы отдохнете, а я пока вам «папу» подберу.

РЕЖИССЕР:
Да, вы тут поищите, а я пока пойду на ленч.

      (Режиссер уходит, девушка-ассистент уходит; помощник командным тоном).

ПОМОЩНИК:
Так, объявляю перерыв. Все свободны, кроме «папы».

      (Все уходят; остаются «доктор» и помощник).

ПОМОЩНИК:
Вы знаете, нашему режиссеру предыдущие актеры тоже не нравились, но потом он соглашался на повторные пробы. Но … на всякий случай …

ПАПА:
Я все понял – уже подбираю себе замену.

      («Папа» проводит конкурс на замещение своей роли; претенденты на роль папы садятся на места; победителю вручается приз; выходит помощник).

ПОМОЩНИК:
Ну что, выбрали?

ПАПА:
Да нашел.

ПОМОЩНИК:
(обращается к «папе 2») Вы подождите пока то да се. Я думаю, что вы скоро понадобитесь. Мало ли что на уме у нашего режиссера, так, что вы пока посидите в зале.

      (Появляется режиссер, оператор, девушка-ассистент, артисты).

РЕЖИССЕР:
Итак, продолжаем. Перед съемкой хочу сказать вам, что предыдущий дубль не удался. Просто поражает то легкомыслие, который вы продемонстрировали на площадке – вы, что в террористов играете? Да, в нашем сценарии битва, безусловно, прослеживается, но прослеживается детективно, по шпионски. Надо просто показать всю логику происходящего. Давайте попробуем. Все понятно? (актеры дружно кивают, соглашаются). Ну, если понятно все по местам, начинаем съемку.

ОПЕРАТОР:
Камера готова.

ПОМОЩНИК:
Свет! Камера! Мотор!

ДЕВУШКА:
(Делает загадочные взгляды по сторонам).
«Семейка», кадр 1, дубль 5.
(Повторяется та же сцена, НО все происходит, как в шпионском боевике).

5 КОНКУРС: «ДЕДУШКА»

РЕЖИССЕР:
Стоп!

ПОМОЩНИК:
Камера стоп.

РЕЖИССЕР:
Ну что это опять такое?

ПОМОЩНИК:
Это? … «Семейка»

РЕЖИССЕР:
Что на площадке происходит, я вас спрашиваю! Вы что всех актеров набрали в тюрьме? Что они все подглядывают друг за другом. Это семья, понимаете, нормальная семья. Все друг за друга переживают. Заботятся друг о друге, а не стучат друг на друга. А этот дедушка! Такое впечатление, что этому актеру дома спать не дают. Где вы ее откапали, срочно заменить. Я хочу другого «дедушку».

ПОМОЩНИК:
Будет сделано. Может, вы отдохнете, а я пока вам «дедушку» поменяю.

РЕЖИССЕР:
Да, вы тут поищите, а я пока пойду, поужинаю.

      (Режиссер уходит, девушка-ассистент уходит; помощник командным тоном).

ПОМОЩНИК:
Так, объявляю перерыв. Все свободны, кроме «дедушки». К сожалению, вы таки свое отыграли.

      (Все уходят; остаются «дедушка» и помощник).

ДЕДУШКА:
Может, вы поговорите с режиссером. Я в долгу не останусь.

ПОМОЩНИК:
В самом деле? Но, вы ведь знаете, что нашего режиссера не переубедишь.

ДЕДУШКА:
Наверняка я не первый, который покупает себе роль. Вам не нужны деньги?

ПОМОЩНИК:
Очень нужны и даже в больших количествах, но … Вы сами понимаете, у меня должность маленькая, зарплата еще меньше и если я это все богатство потеряю … я вас очень попрошу, подберите, пожалуйста, себе замену… на всякий случай.

ДЕДУШКА:
А если удачно?

ПОМОЩНИК:
Я вам заплачу.

ДЕДУШКА:
Так, свободен.

      («Дедушка» проводит конкурс на замещение своей роли; претенденты на роль дедушки садятся на места; победителю вручается приз; выходит помощник).

ПОМОЩНИК:
Ну что, выбрали?

ДЕДУШКА:
Ты бабки принес?

ПОМОЩНИК:
Не понял!

ДЕДУШКА:
Мы ж договорились, я тебе «дедушку» - ты мне бабки.

ПОМОЩНИК:
Погодите, погодите. У меня пока денег нет, так, что вы пока отыграйте этот дубль, а потом посмотрим. (обращается к «доктору 2») А вы пока посидите в зале. Мало ли что на уме у нашего режиссера.

      (Появляется режиссер, оператор, девушка-ассистент, артисты).

РЕЖИССЕР:
Итак, продолжаем. Перед съемкой хочу сказать вам, что предыдущий дубль не удался. Просто поражает выше отношение к сценарию, которое вы продемонстрировали на площадке. Давайте сейчас попробуем показать нежность, любовь, красоту души. Все понятно? (актеры дружно кивают, соглашаются) Ну, если понятно все по местам, начинаем съемку.

ОПЕРАТОР:
Камера готова.

ПОМОЩНИК:
Свет! Камера! Мотор!

ДЕВУШКА:
(С легким эротическим оттенком).
«Семейка», кадр 1, дубль 6.
(Повторяется та же сцена, НО все происходит, с эротическим оттенком).

ПОБЕДИТЕЛИ НА СЦЕНЕ

РЕЖИССЕР:
Стоп! Все! Надоело!

ПОМОЩНИК:
Камера стоп.

РЕЖИССЕР:
Всех на улицу, всех за забор.

ПОМОЩНИК:
А как же … «Семейка»

РЕЖИССЕР:
Эта семейка Адамсов мне уже надоела. Вы подобрали замену актерам?

ПОМОЩНИК:
Может, вы отдохнете?

РЕЖИССЕР:
Сколько можно отдыхать. Пора уже работать. Вы замену нашли?

ПОМОЩНИК:
Конечно, все тут, все перед вами. Хотите посмотреть?

РЕЖИССЕР:
Естественно!!!

ПОМОЩНИК:
Все! Все понял. (обращается в зал) Итак, всех выбранных актеров прошу сюда ко мне. (победители в конкурсах выходят на сцену) Итак: актер на роль дедушки, актер на роль папы, актер на роль сына, актриса на роль мамы, актриса на роль доктора.

РЕЖИССЕР:
(обращается к актерам) Вы, я понимаю, оказались сегодня лучшими. Сюжет до безобразия прост, вы его неоднократно видели. Просто вложите душу в свою игру. Все понятно? (актеры дружно кивают, соглашаются) Ну, если понятно все по местам, начинаем съемку.

      (Повторяется та же сцена, НО с новыми актерами).

ФИНАЛ

РЕЖИССЕР:
Стоп! Снято!

ПОМОЩНИК:
Камера стоп.

РЕЖИССЕР:
Вот это актеры, вот это таланты, вот это я понимаю.

ПОМОЩНИК:
Вот это и есть наша «Семейка»!!!

РЕЖИССЕР:
Давайте еще раз посмотрим на наших актеров, еще раз поблагодарим их за прекрасную игру. А на сегодня все. Наш съемочный день закончен. До новых встреч.
  

 

 

возможно Вам будет интересно:
Комментарии

Добавить комментарий









 
Яндекс.Метрика