Декабрь 2024 | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
Ведущий: Добрый вечер всем присутствующим. Сегодня в нашей школе праздник - выпускной вечер. Еще 27 человек закончили нашу школу.
Выпускной школьный вечер -Самый памятный вечерПриглашаем 11 класс На прощальную встречу.
(звучит музыка, 11 класс входит в класс, садятся на первых рядах.)
Стихотворение:
Казалось бы одно и то жеКоторый день, который год, Но вновь, как в юности тревожит.Очередного дня приход. И не сдержать с утра волненья,Как будто в этих буднях ты Открыться ждешь и откровенья,И исполнения мечты.Любой урок, любая встреча Всех кладов на земле ценнейВедь каждый школьный миг отмечен Неповторимостью своей.
Дорогие выпускники, родители, гости, рады сообщить вам, что выпускные экзамены за курс средней общеобразовательной школы всеми учащимися сданы. Слово для зачтения приказа по школе и вручения аттестатов предоставляется директору школы Волынкиной С. Ю. и завучу Коротких Л. И. (Вручаются аттестаты) Ведущий:
Ребята! Педагоги все прекрасны,Каждый чем-то да хорош. Только лучше вашей класснойНе старайся - не найдешь.
Предоставляется слово классному руководителю Волынкиной Н. Д.
Ведущий:
Дорогие мамы, папы!Ну не плачьте вы сейчасВаши дети выросли уже И намного в этом перегнали вас.
Ребята, вас поздравляют родители. Слово предоставляется…
Ребята, прежде чем вызвать вас на сцену для ответного слова я бы хотела провести еще один небольшой экзамен, обзорный, почти по всем предметам. Вот только после него можете быть уверены, что вы всегда и везде ответите на любой вопрос и не растеряетесь. Внимание! Комиссия во главе со Светланой Юрьевной фиксирует ответы, экзаменующий - я, Лилия Александровна - ассистент.
По количеству хорошистов вы второй класс после первого выпуска. Так ли это - сейчас проверим. Начали… Экзамен последний сдан, теперь можно пригласить вас на сцену для ответного слова. Вы будете выходить по тому порядку, по какому будут звучать в вашу честь стихи. В общем вы их уже слышали на последнем звонке, но некоторые услышат впервые. А некоторые - в измененном варианте.
Стихотворение "О, школа, колыбель моя".
Дети поздравляют родителей.Поют песню "Родительский дом".
I куплет
Где бы ни были мы, но по-прежнему,
Неизменно уверены в том,
Что нас встретит с любовью и нежностью
Наша пристань - родительский дом.
Припев
Родительский дом, начало начал,
Ты в жизни моей надежный причал
Родительский дом, пускай много лет
Горит в твоих окнах добрый свет.
II куплет
Да, повесть о детстве подходит к развязке,
Дописаны главы, досмотрены сны,
Уже не надеясь на чьи-то подсказки,
Мы сами решать все задачи должны.
Не каждая тропка окажется гладкой.
Не все испытания будут легки,
И жизнь перед нами лежит, как тетрадка,
В которой пока еще нет ни строки.
Ведущий: Дорогие гости, выпускники! Сегодня, в этот час, в этом зале открывается музей необыкновенных вещей. Это любимые предметы или не обходимые принадлежности учителей и работников нашей школы. Вещи эти пока еще невидимы и вот ваша задача: надо поскорее угадать эти вещи и их хозяев, которые присутствуют в зале.
Экспонат №1 (Хоз. тетрадь директора школы, ключи)
Слушайте все! В одном из кабинетов найден предмет… цвета. По его содержанию можно предположить, что владелец работает сантехником, бухгалтером, профессором математики, бизнесменом. Здесь же записаны фамилии некоторых учеников 11-го класса. Найден еще один предмет, точнее - несколько на одной связке. Владелец обладает удивительной способностью терять эти предметы везде и всюду. Назовите предметы и владельца (Волынкина С. Ю.).
Экспонат №2 (амперметр, расписание)
Устройство, измеряющее не только силу тока, но игры желаний и количество энергии, потраченное на изучение одной из наук о чистоте природы. Этим прибором пользуется строгий и требовательный человек. И этот же человек является хозяином еще одной вещи, без которой в школе не обходится ни один день. Он же является и сочинителем этой вещи. Чтобы ее составить, нужно потратить множество сил. В этой вещи все уроки и номера кабинетов. Что это за вещи? Как зовут учителя? (Коротких Л. И.)
Экспонат №3 (карта)
Простыня, которая вешается на доску. Изрисованная красными и черными стрелками, отражающими славный боевой путь армий и государств, но главное - нашей матушки России. Это необходимая вещь учителя, о которой ведем речь. Что за простыня и что за учитель, ею владеющий? (Захарова Н. А.)
Экспонат №4 (противогаз)
Одна из разновидностей маскарадных масок, которая облегчает дыхание в сильно загрязненной среде. Хозяин и обладатель этой маски учит выживать в невыносимых условиях. (Прохоров В. А.)
Экспонат №5 (том стихов А. Ахматовой)
Книга со стихами русской поэтессы. Когда вы узнаете кто эта поэтесса, тогда догадаетесь чьей любимицей она является. Внешние данные поэтессы очень выразительны: у нее римский профиль, целеустремленный взгляд, "женскую" поэзию ХХ века называют ее именем. Так чья же эта книга стихов, и кто та учительница, которая робеет перед талантом этой поэтессы? (Павлова Г. Н.)
Экспонат №6 (циркуль)
Экспонат двуножный, но каждая нога имеет свое предназначение. Когда одна нога стоит, уткнувшись в поверхность, другая вытанцовывает вокруг нее по кругу. Обладательница этого экспоната имеет еще ряд нужных предметов для работы на доске. Но может обойтись и без них, изображая на доске всяческие фигуры размашистым движением руки. (Глушкова И. А.)
Экспонат №7 (глобус)
Предмет круглой формы, но в спортзале не используется. Пестренький, крутится… При помощи этого предмета можно путешествовать не имея долларов, верблюдов и джипов. Так и поступает его бывший владелец. (Шапиро О. Р.)
Экспонат №8 (мяч)
Предмет для битья руками, ногами, головой и всеми частями тела. Особенно часто подвергается нападению со стороны человека небольшого роста, обладателя золотого зуба. Кто это? И что за предмет страдающий от него? (Семенов А. Н.)
Экспонат №9 (кисточка)
Этот экспонат очень специфичный, является орудием труда людей очень одаренных, представляет из себя палочку с мягкой метелкой на конце. Поводив этим предметом по поверхности листа или холста, обладатель сего выдает на свет очередной шедевр. Что за шедевр и кто его обладатель? (Речнова Е. В.)
Экспонат №10 (словарик)
Довольно толстенький томик небольшого формата с очень странным содержанием: все слова в нем записаны в два столбика, один из которых более-менее понятен, а во втором столбце по настоящему разбираются только два учителя нашей школы. Что за предмет и о ком речь? (Буданцева С. В. и Лукьянова Л. В.)
Экспонат №11 (пробирка)
Предмет из тонкого стекла, по форме напоминающий сосиску. В ней часто бывают жидкости, неупотребляемые внутрь. Владелец предмета часто дрожит над ним и готова отдать за него жизнь. (Ромайкина Н. В.)
Экспонат №12 (дискета и молоток)
Кроме этого экспоната обладатель его имеет еще тягу к увесистому предмету с тяжелым набалдашником. Его часто можно увидеть в руках этого учителя, ведущему специалисту по деревообработке, стендо - изготовлению, пило - строганию и т. д. Так кто же он? О каких предметах шла речь? (Глушков Е. Н.)
Экспонат №13 (обои)
Если я буду перечислять все предметы, которыми пользуется этот человек в своей работе, то вы мне перечислите половину коллектива нашей школы, имеющих отношение к этим предметам по своей прямой работе. Например: ножницы, краски, кисточка магнитофон, скотч, кнопки. Ей не стало хватать ватмана, в ход пошли уже обои. Кто это? (Макарова Л. А.)
Экспонат №14 (формуляры библиотечные)
А этот предмет или предметы, заведены на каждого ученика нашей школы, в них записываются не рост, цвет волос и партийная принадлежность. Обладательница этих экспонатов ведет с помощью их строгий учет того, что вы у нее берете, когда берете, когда отдаете, в каком виде. И если в плохом, то на следующий год вообще не получите этого. Что за экспонат и кто она? (Шапиро Н. А.)
Экспонат №15 (классный журнал)
Предмет, о котором буду говорить, очень важен, в нем вся информация о учениках: где живут, кто родители, а самое главное - оценка ваших знаний по каждому предмету. И за всем этим строго следит человек, отдавший вам семь лет своей жизни, своей души, делившая с вами радость и печаль, следивший за каждой вашей оценкой, за каждым пропуском и прогулом. Назовите о ком и о чем речь? (Волынкина Н. Д.)
Ведущий: И наконец, теперь вы окончательно обрели самостоятельность. Что же дальше будет с вами? Дай бог, чтобы все было так как вы хотите. А сами вы как думаете?