Навигация

    Календарь

    Декабрь 2024
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     1
    2345
    6
    78
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031 

    Сценарий школьного выпускного вечера «Кастинг…

    Сценарий школьного выпускного вечера «Кастинг»

     

           Дорогие читатели представляем вам новый универсальный сценарий выпускного праздника. Используя основу сценария и готовые номера художественной самодеятельности в исполнении выпускников, вы получите свой эксклюзивный сценарий праздника.

          Сцена. На сцене 2 стула с надписью «Режиссер», «Продюсер». К стульям заранее привязать веревочки так, чтобы было незаметно.

          Вбегает режиссер, суматошно ходит по сцене, нервничает, рвет на себе волосы. За ним, не отставая, ходит девушка – помощник режиссера. В руках у нее хлопушка и стакан воды.

    Режиссер:
    - Все пропало! Все пропало! Ничего, не готово! Певцов нет! Актеров нет! Танцоров нет! Кругом одни бездарности! Про Станиславского никто не слышал! Сценарий сырой!

    Помощник режиссера:
    - Успокойтесь, все образуется. Актеров подберем, музыкантов найдем.

    Режиссер:
    - Где? Где в наше время можно найти актеров? Вот вы! Да, да вы! (показывает на одного из зрителей желательно взрослого). Произнесите следующую фразу: «Отчего люди не летают? Ну от чего люди не летают, так как птицы…»

          Зритель повторяет. Режиссер внимательно выслушивает, скрестив руки на груди)

    Режиссер:
    - Не верю! Не ве-рю! (опять начинает, нервно ходить по сцене. Рвет волосы. Случайно вырывается клок волос. Смотрит на него, вскрикивает в испуге)
    - Что делать? Сейчас придет продюсер. Что я ему скажу?

    Помощник режиссера:
    - Присядьте… выпейте валерьяночки. А с продюсером я сама поговорю. Пусть посмотрит, что у нас есть.

          Входит продюсер. Режиссер резко начинает улыбаться

    Продюсер:
    – Ну че! Как там мой суперпроект, суперфильма внатуре?

    Режиссер:
    – Все готова! Все в сборе, только незаурядные и одаренные личности…

    Продюсер:
    – Короче, Склифосовский, название придумали?

    Режиссер:
    – Да конечно! Пока только рабочий вариант: «5-Б» (в названии - выпускной класс)….

          Помощник режиссера показывает название, написанное на хлопушке.

    Продюсер:
    – Б – это бандиты или блатные?

    Режиссер:
    – Ну бандиты, что уж слишком загнули. А насчет блата – ну, не все же.

    Продюсер:
    – Ладно, берем самых раскрученных. Кто первый залетает.

    Режиссер:
    – … приглашайте, пожалуйста.

    Помощник режиссера (хлопает хлопушкой):
    - «5-Б», кадр 1, дубль 1.

          Влетает Гарри Потер на метле.

    Гарри Поттер:
    – My name is Harri Potter.

    Режиссер (продюсеру):
    - Он говорит что его зовут Гарри Поттер.

    Продюсер:
    – Во гонит! Я че, картинок с ним не видел, в натуре?

    Гарри Поттер:
    - Сэр, вы ведь собираетесь снимать фильм. Название просто волшебное: «5-Б». А я ведь волшебник.

    Режиссер (продюсеру):
    – Это беспроигрышный вариант. Любимец детей и экстрасенсов.

    Гарри Поттер:
    – Сенкью! А что я должен делать?

    Продюсер:
    – А вон, иди пока, в натуре, крылечко подмети. У тебя и веничек имеется.

    Гарри Поттер:
    – Хорошо.

          Гарри Поттер идет по сцене и пытается концом метлы смести бумажку.

    Режиссер:
    – Мы берем вас на роль классного дворника.

    Гарри поттер (все еще пытается сдвинуть бумажку):
    - Крибли – крабли – бумс!
    - Крибли – крабли – бумс!

    Режиссер:
    – Молодой человек, не мучайтесь. Переверните метлу.

    Гарри Поттер (переворачивает метлу и одним движением сметает бумажку):
    – О! Вы тоже волшебник!

    Режиссер:
    – Нет. Но мы люди искусства! Приглашайте следующего…

    Помощник режиссера:
    – «5-Б», кадр 2, дубль 1.

          Действующие лица: фрекен Розенблюм, Пеппи Длинный чулок.

         На сцене стоит помощница режиссера, старательно изучает записи. Входит фрекен Розенблюм . Обходит вокруг девушки, внимательно ее разглядывая.

    Фрекен:
    – Добрый день, милочка! Не слишком ли короткая у вас юбка? Я председатель попечительского совета. Мое имя фрекен Розенблюм. Посмотрите-ка в своих списках, не записана ли где-то Пеппи Длинный Чулок?

    Помощник режиссера (смотрит списки):
    – Нет, такой у нас нет.

    Фрекен:
    – Дайте-ка я сама посмотрю. (Выхватывает из рук помощника режиссера список). Да и, правда, нет. Странно, странно…

          Помощник режиссера поскорее уходит.

    Фрекен (к залу):
    - А вы что туту улыбаетесь? Довольные сидите? Учите лучше таблицу умножения. Скоро вернусь и проверю.

          Фрекен Розенблюм уходит, появляется Пеппи Длинный чулок.

    Пеппи:
    – Здравствуйте ребята! Вы фрекен Розенблюм не видели? Совсем меня замучила. У всех каникулы начинаются, проект новый готовится, а она все со своей таблицей носится.
    А я сниматься хочу! Я просто создана для этого проекта! Я же очаровательна! Ну, просто очаровательна!

          Снова появляется фрекен Розенблюм.

    Фрекен:
    – Вот ты где? Ты выучила таблицу умножения?

    Пеппи:
    – Ребята, ну, пожалуйста, помогите мне!

    Музыкальная игра «Таблица умножения»:
    Под любую фонограмму полечки зрители отвечают Пеппи в рифму:
    - Пятью пять?
    - Двадцать пять!
    - А дважды два?
    - Четыре!
    - Шестью шесть?
    - Тридцать шесть!

    Фрекен:
    - А семью восемь?
    -…

    И с нового куплета Пеппи повторяет:
    - Пятью пять?....

    Фрекен (снова в заключении не в рифму):
    - А восемью шесть?
    -…

    Пеппи:
    Вот видите! Таблицу умножения все знают!

    Фрекен:
    – Все равно, ты все врешь!

    Пеппи:
    – Конечно же, я вру.

          Пеппи исполняет танец под песню из одноименного фильма.

    Режиссер:
    – Очаровательный ребенок. И вы нам на роль директора вполне подойдете. Приглашайте следующего…

    Помощник режиссера: «5-Б», кадр 3, дубль 1.

          На сцене появляется Телепузик, ходит по сцене, как приведение.

    Телепузик:
    – Телепузик! Телепузик! Всем привет!

    Продюсер:
    – Ну привет, коль не шутишь. (Режиссеру) Это что за ходячий телевизор?

    Телепузик:
    – Я Телепузик. Меня зовут По. Я все слышу. У меня антенна.

    Режиссер:
    – Еще один любимец детей.

    Телепузик:
    – Телепузик пришел в гости! Телепузик пришел в гости!

    Продюсер:
    – Хорошо, хорошо декорации нам тоже нужны.

    Телепузик:
    – Телепузикам спать пора! Пока! Телепузикам спать пора! Пока! (Уходит)

    Режиссер:
    - Приглашайте следующего…

    Помощник режиссера:
    – «5-Б», кадр 4, дубль 2.

          Выходят 3 мальчика, у каждого в руках по 1 цветочку.

    1-ый мальчик:
    – Есть в жизни нашей тайна.
    И тайна та – Вы.
    В Татьяну Александровну (имя классного руководителя)
    Мы тайно влюблены.

    2- ой мальчик:
    – Уютно и надежно
    Нам рядом с Вами быть
    Всегда цветов хороших
    Вам хочется дарить.

    3-й мальчик:
    – Приятны и безбрежны
    В вас нежные черты
    Вы спутник наш надежды
    Добра и красоты.

          Звучит мелодия «Бель», мальчики поют песню:

    Свет школьных фонарей пролился в душу
    Нет – Ваш покой я все-таки нарушу.
    Бред – мечтал отличником я в первом классе стать.
    И только лишь одни пятерки получать
    Но лишь услышал голос у доски
    Я после школы умираю от тоски
    Вы – вы словно мама или первая любовь
    И возвращаться буду к вам я вновь и вновь
    И как я в 5-м классе обрету покой
    Когда я знаю, что не будет Вас со мной.
    Клей – я пролил на парту и не вытер.
    Слез – Я Ваших так и не увидел.
    Чтож – пойду у Сашки кнопку одолжу
    На стул учительский ее я подложу.
    И лишь услышу голос этот у доски.
    Я после школы буду умирать с тоски.
    Вы – вы словно мама или первая любовь
    И возвращаться буду к вам я вновь и вновь.
    И как я в 5-м классе обрету покой
    Когда я знаю, что не будет вас со мной.
    Кто – нам про глаголы все расскажет
    Кто – писать, как правильно покажет
    И чтоб в следующем году опять увидеть вас.
    Решили все пойти мы снова в 1-й класс.
    Услышать снова этот голос у доски.
    И после школы умирать с тоски
    Вы – вы нам, как мама или первая любовь.
    Вас видеть будем каждый день мы вновь и вновь.
    Вы на четыре года потеряете покой

    Шепча в бреду: «О, 4 «Б» опять со мной»

          Дарят цветы, встают на одно колено и уходят.

    Продюсер:
    - Ну чисто Квазимодо!

    Режиссер:
    - Да, растрогали до глубины души.
    Не пойти ли нам кофейку попить? Приготовьте-ка нам кофе…

          Уходят

    Действующие лица: Внучка Ягушка, Леший младший, Кикимора-учительница, Тетушка-ведьма.

          Появляются: внучка Ягушка в короткой юбке, пестрой блузке, туфли на каблуке, лохматая, накрашенная с дамской сумочкой и Леший младший, одетый по-современному, но не аккуратно, лохматые волосы, под глазом синяк. Ягушка садится на пенек.

    Ягушка:
    – Ой, Леша, как учиться надоело! Вот моя бабушка Яга, совсем в школе не училась, а такие чудеса творит!

    Леший:
    – Мой дедушка, Леший старший тоже никогда в школе не был, а как строку умеет нагнать!

    Ягушка:
    – Не тому нас с тобой в школе учат Леша! Не хочу учиться! Хочу замуж!

    Леший:
    – За кого?

    Ягушка:
    – За кощея Бессмертного.

    Леший:
    – Он же старый!

    Ягушка:
    – Зато Бессмертный и богатый. Работать не надо!

    Леший:
    – Что ты, Ягушка. Он Василису Премудрую любит. А она отличница, медалистка!

    Ягушка:
    – Подумаешь! Я куплю себе медаль и тоже буду Ягушкой-премудрой.

          Входит Кикимора в очках с папкой и указкой.

    Кикимора:
    – Ах вот вы где прохлаждаетесь! Почему в школе не были, прогульщики?

    Леший:
    – А мы Владимиру Николаевичу (имя, отчество учителя физкультуры) помогали каток заливать.

    Ягушка:
    – Простудились, заболели. Апч-хи! (Притворно чихают)

    Кикимора:
    - Справку о болезни покажите.

    Леший (хлопает себя по карманам):
    - Только что тут была. Куда же она подевалась…

    Кикимора:
    – Завтра с родителями в школу! (уходит)

    Ягушка:
    – Ой, Леша, что будет! Меня мама Яга убьет!

    Леший:
    – А меня папа Леший повесит!

    Ягушка:
    – Бежим в тетушке Ведьме. Она что-нибудь придумает. (Убегают)

          На сцене появляется Ведьма. Делает вид, что что-то варит.

    Ведьма:
    – Сейчас обед приготовлю. Блинчики из тины с мухоморами. Супчик с лягушками. (Шарит по карманам достает лягушку) Вот она моя миленькая! Варись моя хорошая.

          Вбегают Ягушка и Леший падают на колени.

    Ягушка, Леший:
    – Тетушка Ведьма! Тетушка Ведьма!

    Ведьма:
    – Что стряслось?

    Ягушка:
    – Убивают!

    Леший:
    – Вешают!

    Ведьма:
    – Кто убивает? Кто вешает?

    Ягушка, Леший:
    - Родители!

    Леший:
    – Подумаешь, один день в школе не были! Программа сейчас тяжелая, устали мы учиться!

    Ягушка:
    – Тетушка Ведьма, напиши, что мы заболели.

    Ведьма:
    – Ах вы мои бедненькие! И отдохнуть вам не дают.

          Вытаскивает из головы перо, пишет записку, отдает Ягушке и Лешему.

    - Отдыхайте, отдыхайте милые. (уходит)

    Ягушка:
    – Спасибо тебе тетушка Ведьма.

    Леший:
    – Только ты нас понимаешь.

          Леший разворачивает записку, читает по слогам: «Справка дана внучке Ягушке и Лешему-младшему в том, что они не могут посещать школу по причине болезни…»

    Ягушка:
    – Болезни, все правильно.

    Леший:
    - … болезни - симуляции

    Ягушка:
    – как симуляции. Так у нас же грипп!

    Леший:
    - Надо ее догнать. Тетушка Ведьма, подожди!

          Убегают, тут же входят Режиссер и Продюсер.

    Продюсер:
    – Совсем, в натуре, заработались. Лешие с Кикиморами мерещатся.

    Режиссер:
    - Приглашайте следующего…

    Помощник Режиссера:
    – 5 «Б», кадр 5, дубль 1.

    Чебурашка:
    Я шел к вам вместе с Геной
    Он необыкновенный,
    Совсем-совсем зеленый,
    Как травка крокодил.

    Но где-то в коридоре
    В прекрасной вашей школе
    Увидел зоопарк он
    И в клетку угодил.

    Теперь он будет сытый
    Побритый и умытый
    Скажите, отчего же
    Я не крокодил?!

    Я милый Чебурашка
    Приятная мордашка
    Воспитанный и скромный
    Чем я не угодил.

    («Зачарованные»)

    Сцена Зачарованные. Действующие лица: Пейдж, Пайпер, Фиби.

          Влетают на швабрах. У Пейдж в руках за спиной горшок. У Пайпер – классный журнал. Фиби резко останавливается на месте, прикрывает глаза.

    Пайпер, Пейдж:
    – Что с тобой, Фиби?

    Фиби:
    – Мне было видение. Какие-то злые силы задумали что-то плохое для нашего проекта. Режиссер и Продюсер в опасности. Я видела их распростертыми на полу.

    Пайпер:
    – Давайте заглянем в книгу таинств.

          Раскрывают классный журнал, склоняются над ним.

    Пейдж:
    – Вот оно! Это дети, которые не попали в суперпроект 5 «Б». Надо скорее прочитать заклинание.

    Фиби:
    – Пейдж, приготовь зелье.

          Пейдж достает ночной горшок, нюхает, морщится.

    Пейдж:
    – Зелье готово!

    Пайпер:
    – Тогда чиатем заклинание.

          Берутся за руки.

    Вместе:
    – Сила трех защиты невинных!

          Пейдж высыпает содержимое горшка на Режиссера и Продюсера (в горшок можно положить конфетти). Из-за кулис, за веревочки выдергиваются стулья из под Режиссера и Продюсера. Они оба падают.

    Пейдж:
    – Девочки, что-то не то. Кажется, я перепутала зелье. Быстро исчезаем. (Убегают)

    Продюсер (вставая с пола, потирая ушиб):
    - Что это было?

    Режиссер:
    – Я не совсем понял, но синяки нам обеспечены. Приглашайте…

    Помощник режиссера:
    – 5 «Б», сцена 3, дубль 2.

          Выходят родители в русских народных костюмах.

    Родители (исполняют частушки):
    Саша – милый мой сынок
    Посетил вчера урок
    Не узнала сына я
    Он энциклопедия!

    А моя дочурка Женя
    Таблицу учит умноженья
    Доучилась – не поймет
    На дворе который год!

    Ах, учеба, ты учеба!
    До чего ж ты довела
    Учат дети аксиомы,
    А не знают дважды два!

    Вроде русский наш язык
    На слова богат, велик
    Мой сынок пришел из школы,
    Не пойму, что говорит!

    Алина в школу собиралась,
    Напрягалась, как могла:
    День у зеркала вертелась,
    А портфель оставила

    В облаках мой сын летает
    С Таней, Катей, Светой
    На любовь ума хватает
    На учебу нету.

    Режиссер:
    – Спонсорская поддержка любому проекту необходима. Приглашайте следующих…

    Помощник режиссера:
    - … подошли очередные претенденты. По-моему они еще слишком молоды для нашего проекта. Но говорят они просто гении.

    Режиссер:
    – Приглашайте, приглашайте этих гениев!

    Помощник режиссера:
    – 5 «Б», сцена 4, дубль 1.

          Выходят 2 ребенка, изображая малышей, памперсы, пустышки, нагруднички, чепчики, сотовые телефоны.

    1-й (говорит, картавя):
    –Миша, а Миш у меня в компьютере вирус завелся.

    Продюсер:
    – У него что простуда или грипп? Больных нам не надо.

    2-й:
    – Да не реви, у меня у самого мама сдохла.

    Режиссер:
    – Что же ты так о матери. Нельзя!

    2-й:
    - Да она совсем новая была, брак, наверное.

    Продюсер:
    – Замуж неудачно вышла? Это бывает.

    1-й:
    – Я тоже без сети остался. (Хнычет)

    Режиссер:
    – Ну, не плачь, малыш. Хочешь я тебе свою принесу? Совсем новая, один только раз окуней ловил…

    1-й:
    – Не надо. Не поможет. Лучше коврик для мышки купите.

    2-й:
    – И мне тоже, а то моя мышка совсем глючная стала. Глючит и глючит.

    Продюсер:
    – Это мышки-то коврик! А тапочки для тараканов не надо?

    Режиссер:
    - Отведите малышей в операторскую. Да молочка кипяченого предложите. А мы пока еще кого-нибудь посмотрим.

          В исполнении детей танец «Нянька»

    Помощник режиссера:
    – А теперь я попрошу всех актеров подняться на сцену.

          Весь класс поднимается.

    - Уважаемые господа, дорогие наши спонсоры! Разрешите вам представить участников суперпроекта. Авторитетная комиссия в составе многоуважаемого продюсера и талантливого режиссера, в результате тщательного отбора утвердила основной состав для съемок полнометражного, широкоформатного фильма. Съемки которого будут проходить в период с сентября 2008 г. по май 2009. Под названием «5-Б» Ура!

          Звучит фонограмма «Круто ты попал на TV». Все исполняют песню:

    Мы сегодня убедились
    Что таланты есть у нас
    И актеры и танцоры
    И певцы все просто класс!

    Может быть с учебой нашей
    Не всегда все хорошо.
    Вова двойку может, схватит,
    А Кирилл совсем ушел.

    Но зато дружнее класса
    Не найдете вы нигде
    И на улицы и в школе
    Будем вместе мы везде.

    5 «Б» не просто круто
    Это просто лучше всех
    Мы желаем всем удачи
    В школе ждет нас всех успех.

    Круто в 5 «Б» ты попал
    ТЫ-звезда
    С нами ты теперь навсегда

    КОНЕЦ

     

    возможно Вам будет интересно:
    Комментарии

    Добавить комментарий









     
    Яндекс.Метрика