Декабрь 2024 | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
Дорогие читатели представляем вам новый универсальный сценарий выпускного праздника. Используя основу сценария и готовые номера художественной самодеятельности в исполнении выпускников, вы получите свой эксклюзивный сценарий праздника.
Сцена. На сцене 2 стула с надписью «Режиссер», «Продюсер». К стульям заранее привязать веревочки так, чтобы было незаметно.
Вбегает режиссер, суматошно ходит по сцене, нервничает, рвет на себе волосы. За ним, не отставая, ходит девушка – помощник режиссера. В руках у нее хлопушка и стакан воды.
Режиссер:
- Все пропало! Все пропало! Ничего, не готово! Певцов нет! Актеров нет! Танцоров нет! Кругом одни бездарности! Про Станиславского никто не слышал! Сценарий сырой!
Помощник режиссера:
- Успокойтесь, все образуется. Актеров подберем, музыкантов найдем.
Режиссер:
- Где? Где в наше время можно найти актеров? Вот вы! Да, да вы! (показывает на одного из зрителей желательно взрослого). Произнесите следующую фразу: «Отчего люди не летают? Ну от чего люди не летают, так как птицы…»
Зритель повторяет. Режиссер внимательно выслушивает, скрестив руки на груди)
Режиссер:
- Не верю! Не ве-рю! (опять начинает, нервно ходить по сцене. Рвет волосы. Случайно вырывается клок волос. Смотрит на него, вскрикивает в испуге)
- Что делать? Сейчас придет продюсер. Что я ему скажу?
Помощник режиссера:
- Присядьте… выпейте валерьяночки. А с продюсером я сама поговорю. Пусть посмотрит, что у нас есть.
Входит продюсер. Режиссер резко начинает улыбаться
Продюсер:
– Ну че! Как там мой суперпроект, суперфильма внатуре?
Режиссер:
– Все готова! Все в сборе, только незаурядные и одаренные личности…
Продюсер:
– Короче, Склифосовский, название придумали?
Режиссер:
– Да конечно! Пока только рабочий вариант: «5-Б» (в названии - выпускной класс)….
Помощник режиссера показывает название, написанное на хлопушке.
Продюсер:
– Б – это бандиты или блатные?
Режиссер:
– Ну бандиты, что уж слишком загнули. А насчет блата – ну, не все же.
Продюсер:
– Ладно, берем самых раскрученных. Кто первый залетает.
Режиссер:
– … приглашайте, пожалуйста.
Помощник режиссера (хлопает хлопушкой):
- «5-Б», кадр 1, дубль 1.
Влетает Гарри Потер на метле.
Гарри Поттер:
– My name is Harri Potter.
Режиссер (продюсеру):
- Он говорит что его зовут Гарри Поттер.
Продюсер:
– Во гонит! Я че, картинок с ним не видел, в натуре?
Гарри Поттер:
- Сэр, вы ведь собираетесь снимать фильм. Название просто волшебное: «5-Б». А я ведь волшебник.
Режиссер (продюсеру):
– Это беспроигрышный вариант. Любимец детей и экстрасенсов.
Гарри Поттер:
– Сенкью! А что я должен делать?
Продюсер:
– А вон, иди пока, в натуре, крылечко подмети. У тебя и веничек имеется.
Гарри Поттер:
– Хорошо.
Гарри Поттер идет по сцене и пытается концом метлы смести бумажку.
Режиссер:
– Мы берем вас на роль классного дворника.
Гарри поттер (все еще пытается сдвинуть бумажку):
- Крибли – крабли – бумс!
- Крибли – крабли – бумс!
Режиссер:
– Молодой человек, не мучайтесь. Переверните метлу.
Гарри Поттер (переворачивает метлу и одним движением сметает бумажку):
– О! Вы тоже волшебник!
Режиссер:
– Нет. Но мы люди искусства! Приглашайте следующего…
Помощник режиссера:
– «5-Б», кадр 2, дубль 1.
Действующие лица: фрекен Розенблюм, Пеппи Длинный чулок.
На сцене стоит помощница режиссера, старательно изучает записи. Входит фрекен Розенблюм . Обходит вокруг девушки, внимательно ее разглядывая.
Фрекен:
– Добрый день, милочка! Не слишком ли короткая у вас юбка? Я председатель попечительского совета. Мое имя фрекен Розенблюм. Посмотрите-ка в своих списках, не записана ли где-то Пеппи Длинный Чулок?
Помощник режиссера (смотрит списки):
– Нет, такой у нас нет.
Фрекен:
– Дайте-ка я сама посмотрю. (Выхватывает из рук помощника режиссера список). Да и, правда, нет. Странно, странно…
Помощник режиссера поскорее уходит.
Фрекен (к залу):
- А вы что туту улыбаетесь? Довольные сидите? Учите лучше таблицу умножения. Скоро вернусь и проверю.
Фрекен Розенблюм уходит, появляется Пеппи Длинный чулок.
Пеппи:
– Здравствуйте ребята! Вы фрекен Розенблюм не видели? Совсем меня замучила. У всех каникулы начинаются, проект новый готовится, а она все со своей таблицей носится.
А я сниматься хочу! Я просто создана для этого проекта! Я же очаровательна! Ну, просто очаровательна!
Снова появляется фрекен Розенблюм.
Фрекен:
– Вот ты где? Ты выучила таблицу умножения?
Пеппи:
– Ребята, ну, пожалуйста, помогите мне!
Музыкальная игра «Таблица умножения»:
Под любую фонограмму полечки зрители отвечают Пеппи в рифму:
- Пятью пять?
- Двадцать пять!
- А дважды два?
- Четыре!
- Шестью шесть?
- Тридцать шесть!
Фрекен:
- А семью восемь?
-…
И с нового куплета Пеппи повторяет:
- Пятью пять?....
Фрекен (снова в заключении не в рифму):
- А восемью шесть?
-…
Пеппи:
– Вот видите! Таблицу умножения все знают!
Фрекен:
– Все равно, ты все врешь!
Пеппи:
– Конечно же, я вру.
Пеппи исполняет танец под песню из одноименного фильма.
Режиссер:
– Очаровательный ребенок. И вы нам на роль директора вполне подойдете. Приглашайте следующего…
Помощник режиссера: «5-Б», кадр 3, дубль 1.
На сцене появляется Телепузик, ходит по сцене, как приведение.
Телепузик:
– Телепузик! Телепузик! Всем привет!
Продюсер:
– Ну привет, коль не шутишь. (Режиссеру) Это что за ходячий телевизор?
Телепузик:
– Я Телепузик. Меня зовут По. Я все слышу. У меня антенна.
Режиссер:
– Еще один любимец детей.
Телепузик:
– Телепузик пришел в гости! Телепузик пришел в гости!
Продюсер:
– Хорошо, хорошо декорации нам тоже нужны.
Телепузик:
– Телепузикам спать пора! Пока! Телепузикам спать пора! Пока! (Уходит)
Режиссер:
- Приглашайте следующего…
Помощник режиссера:
– «5-Б», кадр 4, дубль 2.
Выходят 3 мальчика, у каждого в руках по 1 цветочку.
1-ый мальчик:
– Есть в жизни нашей тайна.
И тайна та – Вы.
В Татьяну Александровну (имя классного руководителя)
Мы тайно влюблены.
2- ой мальчик:
– Уютно и надежно
Нам рядом с Вами быть
Всегда цветов хороших
Вам хочется дарить.
3-й мальчик:
– Приятны и безбрежны
В вас нежные черты
Вы спутник наш надежды
Добра и красоты.
Звучит мелодия «Бель», мальчики поют песню:
Свет школьных фонарей пролился в душу
Нет – Ваш покой я все-таки нарушу.
Бред – мечтал отличником я в первом классе стать.
И только лишь одни пятерки получать
Но лишь услышал голос у доски
Я после школы умираю от тоски
Вы – вы словно мама или первая любовь
И возвращаться буду к вам я вновь и вновь
И как я в 5-м классе обрету покой
Когда я знаю, что не будет Вас со мной.
Клей – я пролил на парту и не вытер.
Слез – Я Ваших так и не увидел.
Чтож – пойду у Сашки кнопку одолжу
На стул учительский ее я подложу.
И лишь услышу голос этот у доски.
Я после школы буду умирать с тоски.
Вы – вы словно мама или первая любовь
И возвращаться буду к вам я вновь и вновь.
И как я в 5-м классе обрету покой
Когда я знаю, что не будет вас со мной.
Кто – нам про глаголы все расскажет
Кто – писать, как правильно покажет
И чтоб в следующем году опять увидеть вас.
Решили все пойти мы снова в 1-й класс.
Услышать снова этот голос у доски.
И после школы умирать с тоски
Вы – вы нам, как мама или первая любовь.
Вас видеть будем каждый день мы вновь и вновь.
Вы на четыре года потеряете покой
Шепча в бреду: «О, 4 «Б» опять со мной»
Дарят цветы, встают на одно колено и уходят.
Продюсер:
- Ну чисто Квазимодо!
Режиссер:
- Да, растрогали до глубины души.
Не пойти ли нам кофейку попить? Приготовьте-ка нам кофе…
Уходят
Действующие лица: Внучка Ягушка, Леший младший, Кикимора-учительница, Тетушка-ведьма.
Появляются: внучка Ягушка в короткой юбке, пестрой блузке, туфли на каблуке, лохматая, накрашенная с дамской сумочкой и Леший младший, одетый по-современному, но не аккуратно, лохматые волосы, под глазом синяк. Ягушка садится на пенек.
Ягушка:
– Ой, Леша, как учиться надоело! Вот моя бабушка Яга, совсем в школе не училась, а такие чудеса творит!
Леший:
– Мой дедушка, Леший старший тоже никогда в школе не был, а как строку умеет нагнать!
Ягушка:
– Не тому нас с тобой в школе учат Леша! Не хочу учиться! Хочу замуж!
Леший:
– За кого?
Ягушка:
– За кощея Бессмертного.
Леший:
– Он же старый!
Ягушка:
– Зато Бессмертный и богатый. Работать не надо!
Леший:
– Что ты, Ягушка. Он Василису Премудрую любит. А она отличница, медалистка!
Ягушка:
– Подумаешь! Я куплю себе медаль и тоже буду Ягушкой-премудрой.
Входит Кикимора в очках с папкой и указкой.
Кикимора:
– Ах вот вы где прохлаждаетесь! Почему в школе не были, прогульщики?
Леший:
– А мы Владимиру Николаевичу (имя, отчество учителя физкультуры) помогали каток заливать.
Ягушка:
– Простудились, заболели. Апч-хи! (Притворно чихают)
Кикимора:
- Справку о болезни покажите.
Леший (хлопает себя по карманам):
- Только что тут была. Куда же она подевалась…
Кикимора:
– Завтра с родителями в школу! (уходит)
Ягушка:
– Ой, Леша, что будет! Меня мама Яга убьет!
Леший:
– А меня папа Леший повесит!
Ягушка:
– Бежим в тетушке Ведьме. Она что-нибудь придумает. (Убегают)
На сцене появляется Ведьма. Делает вид, что что-то варит.
Ведьма:
– Сейчас обед приготовлю. Блинчики из тины с мухоморами. Супчик с лягушками. (Шарит по карманам достает лягушку) Вот она моя миленькая! Варись моя хорошая.
Вбегают Ягушка и Леший падают на колени.
Ягушка, Леший:
– Тетушка Ведьма! Тетушка Ведьма!
Ведьма:
– Что стряслось?
Ягушка:
– Убивают!
Леший:
– Вешают!
Ведьма:
– Кто убивает? Кто вешает?
Ягушка, Леший:
- Родители!
Леший:
– Подумаешь, один день в школе не были! Программа сейчас тяжелая, устали мы учиться!
Ягушка:
– Тетушка Ведьма, напиши, что мы заболели.
Ведьма:
– Ах вы мои бедненькие! И отдохнуть вам не дают.
Вытаскивает из головы перо, пишет записку, отдает Ягушке и Лешему.
- Отдыхайте, отдыхайте милые. (уходит)
Ягушка:
– Спасибо тебе тетушка Ведьма.
Леший:
– Только ты нас понимаешь.
Леший разворачивает записку, читает по слогам: «Справка дана внучке Ягушке и Лешему-младшему в том, что они не могут посещать школу по причине болезни…»
Ягушка:
– Болезни, все правильно.
Леший:
- … болезни - симуляции
Ягушка:
– как симуляции. Так у нас же грипп!
Леший:
- Надо ее догнать. Тетушка Ведьма, подожди!
Убегают, тут же входят Режиссер и Продюсер.
Продюсер:
– Совсем, в натуре, заработались. Лешие с Кикиморами мерещатся.
Режиссер:
- Приглашайте следующего…
Помощник Режиссера:
– 5 «Б», кадр 5, дубль 1.
Чебурашка:
Я шел к вам вместе с Геной
Он необыкновенный,
Совсем-совсем зеленый,
Как травка крокодил.
Но где-то в коридоре
В прекрасной вашей школе
Увидел зоопарк он
И в клетку угодил.
Теперь он будет сытый
Побритый и умытый
Скажите, отчего же
Я не крокодил?!
Я милый Чебурашка
Приятная мордашка
Воспитанный и скромный
Чем я не угодил.
(«Зачарованные»)
Сцена Зачарованные. Действующие лица: Пейдж, Пайпер, Фиби.
Влетают на швабрах. У Пейдж в руках за спиной горшок. У Пайпер – классный журнал. Фиби резко останавливается на месте, прикрывает глаза.
Пайпер, Пейдж:
– Что с тобой, Фиби?
Фиби:
– Мне было видение. Какие-то злые силы задумали что-то плохое для нашего проекта. Режиссер и Продюсер в опасности. Я видела их распростертыми на полу.
Пайпер:
– Давайте заглянем в книгу таинств.
Раскрывают классный журнал, склоняются над ним.
Пейдж:
– Вот оно! Это дети, которые не попали в суперпроект 5 «Б». Надо скорее прочитать заклинание.
Фиби:
– Пейдж, приготовь зелье.
Пейдж достает ночной горшок, нюхает, морщится.
Пейдж:
– Зелье готово!
Пайпер:
– Тогда чиатем заклинание.
Берутся за руки.
Вместе:
– Сила трех защиты невинных!
Пейдж высыпает содержимое горшка на Режиссера и Продюсера (в горшок можно положить конфетти). Из-за кулис, за веревочки выдергиваются стулья из под Режиссера и Продюсера. Они оба падают.
Пейдж:
– Девочки, что-то не то. Кажется, я перепутала зелье. Быстро исчезаем. (Убегают)
Продюсер (вставая с пола, потирая ушиб):
- Что это было?
Режиссер:
– Я не совсем понял, но синяки нам обеспечены. Приглашайте…
Помощник режиссера:
– 5 «Б», сцена 3, дубль 2.
Выходят родители в русских народных костюмах.
Родители (исполняют частушки):
Саша – милый мой сынок
Посетил вчера урок
Не узнала сына я
Он энциклопедия!
А моя дочурка Женя
Таблицу учит умноженья
Доучилась – не поймет
На дворе который год!
Ах, учеба, ты учеба!
До чего ж ты довела
Учат дети аксиомы,
А не знают дважды два!
Вроде русский наш язык
На слова богат, велик
Мой сынок пришел из школы,
Не пойму, что говорит!
Алина в школу собиралась,
Напрягалась, как могла:
День у зеркала вертелась,
А портфель оставила
В облаках мой сын летает
С Таней, Катей, Светой
На любовь ума хватает
На учебу нету.
Режиссер:
– Спонсорская поддержка любому проекту необходима. Приглашайте следующих…
Помощник режиссера:
- … подошли очередные претенденты. По-моему они еще слишком молоды для нашего проекта. Но говорят они просто гении.
Режиссер:
– Приглашайте, приглашайте этих гениев!
Помощник режиссера:
– 5 «Б», сцена 4, дубль 1.
Выходят 2 ребенка, изображая малышей, памперсы, пустышки, нагруднички, чепчики, сотовые телефоны.
1-й (говорит, картавя):
–Миша, а Миш у меня в компьютере вирус завелся.
Продюсер:
– У него что простуда или грипп? Больных нам не надо.
2-й:
– Да не реви, у меня у самого мама сдохла.
Режиссер:
– Что же ты так о матери. Нельзя!
2-й:
- Да она совсем новая была, брак, наверное.
Продюсер:
– Замуж неудачно вышла? Это бывает.
1-й:
– Я тоже без сети остался. (Хнычет)
Режиссер:
– Ну, не плачь, малыш. Хочешь я тебе свою принесу? Совсем новая, один только раз окуней ловил…
1-й:
– Не надо. Не поможет. Лучше коврик для мышки купите.
2-й:
– И мне тоже, а то моя мышка совсем глючная стала. Глючит и глючит.
Продюсер:
– Это мышки-то коврик! А тапочки для тараканов не надо?
Режиссер:
- Отведите малышей в операторскую. Да молочка кипяченого предложите. А мы пока еще кого-нибудь посмотрим.
В исполнении детей танец «Нянька»
Помощник режиссера:
– А теперь я попрошу всех актеров подняться на сцену.
Весь класс поднимается.
- Уважаемые господа, дорогие наши спонсоры! Разрешите вам представить участников суперпроекта. Авторитетная комиссия в составе многоуважаемого продюсера и талантливого режиссера, в результате тщательного отбора утвердила основной состав для съемок полнометражного, широкоформатного фильма. Съемки которого будут проходить в период с сентября 2008 г. по май 2009. Под названием «5-Б» Ура!
Звучит фонограмма «Круто ты попал на TV». Все исполняют песню:
Мы сегодня убедились
Что таланты есть у нас
И актеры и танцоры
И певцы все просто класс!
Может быть с учебой нашей
Не всегда все хорошо.
Вова двойку может, схватит,
А Кирилл совсем ушел.
Но зато дружнее класса
Не найдете вы нигде
И на улицы и в школе
Будем вместе мы везде.
5 «Б» не просто круто
Это просто лучше всех
Мы желаем всем удачи
В школе ждет нас всех успех.
Круто в 5 «Б» ты попал
ТЫ-звезда
С нами ты теперь навсегда
КОНЕЦ