Декабрь 2024 | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
Начинается концерт.
Выходит ведущий, говорит слова поздравления, объявляет первый номер.
ЧАСТУШКИ.
Кабы не было у нас
Этой новой школы,
Где учились бы тогда
Дети новоселов.
Где смогли еще бы мы
Все так подружиться,
Где пришлось бы нам еще
Так повеселиться.
Где бы был наш 3”Б”-
Все по разным школам.
И не знали б мы тогда
Этих дней веселых.
А теперь сидите здесь
Ушки на макушке.
Пропоем сейчас мы вам
Школьные частушки.
1. В нашем классе все ребята
Любят отличиться.
Кто рисует, кто поет,
Лишь бы не учиться.
2. А еще ребята есть
Книжки не читают.
И поэтому они
Ничего не знают.
3. А столовая у нас
словно поле битвы.
Не успел схватить банан,
Получай по тыкве.
4. Что за шепот слышен в классе?
Кто нам так мешает?
Это просто кто-то с кем-то
Что-то обсуждает.
5. Ну а мальчики у нас
Просто забияки.
Шторы рвут, столы крушат
Сильные вояки.
6. Сережку вызвали к доске,
Но молчит Сережка,
Потому, что весь урок
Он смотрел в окошко.
7. Дима слух развил хороший.
Может без опаски
Слушать стоя у доски,
С дальних парт подсказки.
8. Скоро кончим третий класс
И наступит лето.
Вот и кончили мы петь
Школьные куплеты.
Мой дневник, как верный друг
Для меня старался:
Я не выучил урок-
Дома он остался.
Папа пишет сочиненье,
Дед решает уравненье,
Все с уроками сидят-
Вот семейный наш подряд.
Видик ночью посмотрел
Третьеклассник Коля
А на утро захрапел
На уроке в школе.
Смотрит в зеркало Катюшка:
“ Ах, какая же я душка!
Ну и пусть сегодня в срок
Не успею на урок”.
Вдруг на сцену из зала вбегает ЕДИНИЦА. В руках у неё бумага.
ЕДИНИЦА: Ха-ха-ха! Праздновать собрались? Ну, празднуйте - празднуйте. Только радоваться вам нечему. Все равно вы все останетесь третеклашками навечно! Это говорю вам я - Злая Отметка Единица. Я украла приказ о вашем переводе в пятый класс. Так что пока - ребятишки. Чао! Ха - ха - ха!
Убегает.
ВЕДУЩИЙ: Ничего не понимаю. Что же нам теперь делать?
ПЯТЁРКА: Не бойтесь, ребята, я вам помогу. Я ваш друг - ПЯТЁРКА. Единица побежала в Страну не выученных уроков. Мне туда нельзя, но вам я объясню, как туда попасть. Надо пройти город Первоград, Второклассник и Третьегорск. Там вам подскажут, где Страна не выученных уроков.
ВЕДУЩИЙ: Вон, смотрите идет мальчик. Давайте его спросим, куда нам идти.
Входит мальчик - первоклассник.
Мальчик поёт. (Мотив “Чебурашка”.)
Я был когда-то просто
мальчишка недоросток
И во дворе играла со мною малышня.
Теперь я первоклассник
и в нашем доме праздник,
Ведь в школу сегодня отправляюсь я.
Домашние заданья, уроков расписанья.
Теперь мне надо рано ложиться и вставать.
Я выучу все буквы, я стану очень умным,
Я буду, как взрослый, читать, писать, считать.
ВЕДУЩИЙ: Мальчик, ты не подскажешь нам, как попасть в Первоград?
МАЛЬЧИК: Да вот он - наш Первоград.
(Входит группа ребят). В руках у них плакат с надписью “Первоград”. Они поют на мотив “ Учат в школе”.)
1. Буквы разные писать
Тонким пёрышком в тетрадь
Учат нас в любимом нашем Первограде.
Книжки добрые любить
И природой дорожить
Учат нас в любимом нашем Первограде.
2. К четырём прибавить два,
По слогам читать слова
Учат нас в любимом нашем Первограде.
Как воспитанными быть,
репкой дружбой дорожить
Учат нас в любимом нашем Первограде.
ВЕДУЩИЙ: Ребята, тут не пробегала Злая Отметка Единица?
РЕБЯТА: Да, бегала тут какая-то. Хохотала, рожи корчила.
А потом помахала какой-то бумажкой и побежала во Второклассник.
ВЕДУЩИЙ: А нам как туда попасть?
РЕБЯТА: Там на воротах стоит стража. Чтобы туда войти надо весь АЛФАВИТ знать.
А ведь его так трудно запомнить.
ВЕДУЩИЙ: ( В зал ) Ну что, ребята, попытаемся?
(Входят два стражника. Над ними надпись “ Второклассник”.)
1-й стражник. Алфавит!
2-й стражник. Алфавит!
(Ведущий просит помощи у зала. Все ребята поют песню “Алфавит”. Стражники пропускают ведущего и уходят. На встречу ведущему идут несколько ребят из Второклассника и поют на мотив “ Пусть бегут неуклюже”.)
Вот бегут неуклюже
Второклашки по лужам,
На уроки бежать им не лень.
И понятно прохожим
В этот день непогожий
У ребят впереди школьный день.
Припев. Сочиненья, изложенья
Можно в этот день писать.
Потому что в непогоду
Все равно нельзя гулять.
Второкласснику снится
Умноженья таблица
Он умеет читать и писать.
Уравненья решает
Очень много он знает
И стремится побольше узнать.
Припев. Второклассник, второклассник,
В школе ты не первый год.
И гордится этим очень
Дружный наш народ.
ВЕДУЩИЙ: Ребята, вы не видели тут Злую Отметку Единицу?
РЕБЯТА: Да была какая-то сумасшедшая. Целый час нам доказывала, что дважды два будет пять,
что булки растут прямо на деревьях, а коровы доятся газировкой. А когда ей никто не поверил,
она как-то странно засмеялась, помахала какой-то бумажкой и побежала в Третьегорск.
ВЕДУЩИЙ: А как же нам туда попасть?
Ребята поют на мотив “ По секрету всему свету”.
Всем, всем, всем и каждому скажу:
Я, я, я секретов не держу
Чтоб, чтоб, в этот город вам попасть
Уметь должны вы умножать.
Припев. Ля, ля, ля
Жу, жу, жу. -2 раза.
Вам таблицу умноженья
По секрету расскажу.
Что, что семью восемь 56.
Что, что шестью шесть 36.
Что, что пятью пять 25
Вот это всем вам надо знать.
Припев:
Есть, есть на воротах три замка
Их, их, их откроешь ты тогда,
Коль, коль на три вопроса дашь ответ.
Ну что, рискнете или нет?
Припев:
ВЕДУЩИЙ: ( В зал ) Ну что ж, ребята, давайте попробуем?
Выходят два человека, у них в руках плакат на котором нарисованы три замка. Они задают залу 3 примера на таблицу умноженья, после каждого правильного ответа один из замков падает.
После последнего появляется надпись “ Третьегорск”.
ВЕДУЩИЙ: Ну, вот мы и в Третьегорске. ВЫ ведь совсем недавно были жителями этого города. Познакомьте нас с его народом.
Выходит группа ребят, поют на мотив “ Из чего же сделаны наши ...”
Из чего же -3 раза.
Сделаны наши мальчишки?
Из бумажек и промокашек,
Из ошибок и ушибов
Сделаны наши мальчишки - 2раза.
Из чего же - 3 раза.
Сделаны наши девчонки?
Из косичек и ресничек,
Из оценок и переменок
Сделаны наши девчонки- 2 раза.
Из чего же - 3 раза.
Сделаны все третьеклашки?
Из склонений и спряжений,
Из контрольных и сочинений
Сделаны все третьеклашки - 3 раза.
РЕБЯТА: А хотите заглянуть в нашу школу?
ПЕСНЯ ПРО 3”А”
1. В нашем классе мы весело живем,
И друг другу поможем если нужно.
Если кто-то из нас попал в беду,
К нам на помощь всегда приходит дружба.
Припев: Третий “А”
Чтобы не было нам скучно,
Иногда
Мы бываем непослушны.
Не ругайте нас, пожалуйста,
Учителя...
Мы еще ведь просто дети.
Мы третий “А”.
Пусть порой хулиганим и кричим,
Пусть порой даже двойки получаем,
Но ведь чаще мы все таки молчим.
Двойки тоже когда-нибудь исправим.
Припев:
А когда станем взрослыми людьми,
Если вдруг нас беда врасплох настигнет
Вспомним мы наши школьные года
И тогда нас улыбка не покинет.
Припев:
Вспомним как,
Чтобы не было нам скучно,
Иногда
Мы бывали непослушны.
Как ругали нас бывало
Учителя.
Ну а пока мы просто дети.
Мы 3”А”.
Посмотрите, как проходит наш третьегорский школьный день.
Попури.
ШКОЛЬНЫЙ ДЕНЬ ТРЕТЬЕКЛАССНИКА.
Звенит звонок, через несколько минут открывается дверь класса. Из к\ф “Иван Васильевич меняет профессию”)
Вдруг как в сказке скрипнула дверь.
Все мне ясно стало теперь.
На урок я опять опоздал.
Не хотел, но снова наврал:
Что будильник меня вновь подвел,
Лифт застрял и автобус ушел,
А потом я так быстро бежал,
Но опять на урок опоздал.
И вот наш ученик, наконец сидит на уроке чтения.
(“Как львенок и черепаха пели песенку“)
Я на чтении сижу,
Долго в книгу я гляжу.
Все сижу и гляжу,
Смысла в ней не нахожу.
Мне бы комикс почитать,
Поиграть и помечтать.
Ну а здесь я сижу
И в учебник все гляжу.
Я учу и так и сяк,
Не влезает мысль никак
Я зубрю и зубрю,
Но запомнить не могу.
Вот бы по книгам всем давно
Сняли лучше бы кино.
Я б отличником был
Все б по телеку учил.
ЗВЕНИТ ЗВОНОК
(Погоня.)
Усталость забыта.
Уроку конец
Ребята сорвались
С цепи, наконец.
Не стой на дороге,
А то пропадешь.
Несутся, несутся, несутся, несутся
И их не уймешь.
ТАНЕЦ.
ВНОВЬ ЗВЕНИТ ЗВОНОК, НАЧИНАЕТСЯ УРОК МАТЕМАТИКИ.
4.
(“Голубой вагон”)
1) Медленно минуты уплывают вдаль,
Из трубы в трубу вода течет.
У меня задача не решается,
Ох уж этот мне водопровод.
Медленно - медленно наш урок тянется.
Двойку поставят мне, ведь решенья нет.
Каждому-каждому в лучшее верится,
Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.
2) У доски стою уже я полчаса
Умножаю и делю опять,
А в трубе уже вода кончается
Ничего я не могу понять.
Если в одной трубе вся вода кончится
Будет в другой трубе вся вода опять
Понял одно лишь я, что великим гением
И математиком мне уже не стать.
ЗВОНОК. Перемена, а на второй перемене наши школьники идут завтракать.
5.
(Погоня)
И вновь перемена,
Волнуется класс.
Чем повар сегодня порадует нас?
Нам каши не надо,
Пюре не хотим.
Давайте нам кексов, пирожных давайте,
А то вас съедим.
ТРЕТИЙ УРОК - УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА.
6.
( “Чунга-Чанга”)
На уроке снова я сижу.
От окна я глаз не отвожу.
Там уже весна, звенят ручьи,
Ну а мне твердят, учи, учи.
Припев:
Надоели мне склоненья
Надоели мне спряженья,
Надоели мне наречья и глаголы.
Надоело мне учиться,
Я хочу летать как птица,
Эх, скорей бы мне закончить эту школу.
Надоело буквы мне писать, Надоело.
Мне пойти бы мячик погонять, Не надоело.
Я тихонько ручкою стучу, Все стучу.
Орфограммы, правила учу. Но не хочу.
Припев:
ЗВОНОК.
7.
(“Погоня”)
Прошло три урока,
Пора нам опять
Откинув тетрадки идти отдыхать.
Кричать и носиться мы не устаем.
У нас перемена, у нас перемена,
Нам все нипочем.
Инсценировка стихотворения “Перемена”.
Вождь апачей жаждет мести
Вой койотов. Шорох трав.
У меня в руках винчестер,
У---------- - томагавк.
В час зловещий полнолунья
Гнется прерия в дугу.
Улюлюкает --------------,
Я стреляю на ходу.
Виннету и Сокол храбрый
Вышли на тропу войны!
То-то нянечка со шваброй
Побелела у стены.
И охранник наш Михалыч
Уползает словно краб...
Если нас поймает завуч,
У обоих снимет скальп.
ЗВОНОК. ПОСЛЕДНИЙ УРОК - РИСОВАНИЕ.
8.
Вот мы взяли краски в руки
И не стало в классе скуки,
Чтобы было веселей
Яркой краски не жалей.
Припев:
Это ясно, ну чего же тут скрывать,
Дети любят, очень любят рисовать.
На бумаге, на стене и на доске,
Даже в классе на окне.
Рисовать.
Вот у нас герои сказки
Не беда, что руки в краске.
Ну а это натюрморт:
Ваза вот и фрукты вот.
Припев:
ЗВЕНИТ ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК.
Песня об однокласснице.
Только вдруг рукой возьмусь я за косу твою,
Полетит учебник сразу в голову мою.
Я тебя прошу, не злись
И портфелем не дерись,
Не буди во мне, уймись,
Зверя без причины.
Мы за партой посидим,
Каждый о своем помолчим,
Разве виноваты мы в том,
Что тесно нам вдвоем.
На уроке рисованья краски разложил
И стакан с водой СЛУЧАЙНО на тебя пролил.
Я тебя прошу, не злись
И альбомом не дерись,
Не буди во мне, уймись,
Зверя без причины.
Мы за партой посидим,
Каждый о своем помолчим,
Разве виноваты мы в том,
Что тесно нам вдвоем.
Почему не замечаешь доброту мою.
За твоей фигуркой строго очень я слежу.
Ты в столовой не спеши,
Свою булку мне положи,
Булка для тебя это яд.
Брось на нее прощальный взгляд.
9.
(Из к\ф “Крошка Енот” “От улыбки...”)
Вот еще один закончен школьный день
И пора нам ненадолго расставаться,
И хотя уроки делать будет лень,
Но ведь завтра снова в школу собираться.
Припев:
Будут снова нас учить
Как на белом свете жить,
Будут снова нас учить спрягать глаголы.
С голубого ручейка
Начинается река.
Ну а школьник начинается со школы.
ВЕДУЩИЙ: Спасибо, ребята, вот мы и побывали в Третьегорске. А ведь где-то совсем недалеко должна быть Страна не выученных уроков. Да вот она.
( подходят к столбу.) Здесь какие-то объявления. (Читают)
Потерял дневник. Нашедшего прошу ни в коем случае не возвращать. Солидное вознаграждение гарантируется. Сёма Растеряшкин.
Есть рогатки деревянные, однозарядные, дальнобойные, с полированной ручкой, оптическим прицелом и тугой резиной. Вобьет. Ну, просто ваще-е-е! По вопросам оптовых поставок обращаться по телефону 232-323.
Проводится подписка на первый выпуск секретного справочника “ Где можна харашо нахулиганить?” Ждем ваших заказов. Телефон: 333-222.
Ставлю синяки фигурные. Недорого! Всего за два пряника. Жду на углу улицы Цементной и переулка Металлоремонтников. Спросить Павлика.
Отпетый хулиган хочет познакомиться са слабенькой девчонкой, у которой есть длинные косы, которая медленно бегает. Ваши предложения присылайте Ваське Булавкину в приложение “Фингал”.
P.S. Девочек, которые занимаются самбо, каратэ и ушу, прошу Ваську не беспокоить.
РЕБЯТА: Ой, смотрите, кто это?
Выходят две Двойки и две Единицы. Поют на мотив песни разбойников из м\ф “ Бременские музыканты”.
Говорят мы бяки-буки,
Как выносит нас земля?
Дайте нам тетрадки в руки
В них покажем вам себя!
Ой-ля-ля - 2 раза.
Эх-ма.
Завтра дальняя дорога,
Нам пора по дневникам.
Там еще страничек много
Хватит двойкам и колам.
Ой-ля-ля - 2 раза.
Эх-ма.
Все пятерки мы разгоним.
Двойкам тоже надо жить.
Дело будет шито - крыто,
С нами будете дружить.
Ой-ля-ля - 2 раза.
Эх-ма.
ВЕДУЩИЙ: Да ведь это Двойки и Единицы. Вас то мы и искали. Отдайте то, что вы у нас украли!
ЕДИНИЦА: Кому? Этим что ль? Да они же ничего не знают. Им самое место у нас в Стране не выученных уроков.
ДВОЙКА: Ну, что испугались? Сейчас мы вас испытаем. Если на наши вопросы не ответите, навсегда останетесь у нас.
ПЯТЕРКА: Не бойтесь, ребята, от каждого правильного ответа Двойки и Единицы бегут, как от огня.
ДВОЙКА 1: Ну, хватит болтать. Начинаем. Учиться - какая часть речи?
Зал хором отвечает. Двойка пугается и убегает.
ДВОЙКА 2: Сколько будет 6х8?
Зал отвечает. Двойка убегает.
ЕДИНИЦА 1: Кто написал сказку “ Аленький цветочек”?
Отвечают. Убегает.
ЕДИНИЦА 2: За что выгоняют школьника с урока?
Зал отвечает.
ЕДИНИЦА 2: Ой-ой-ой. Вот возьмите свой приказ и уходите скорей отсюда, пока всех нас не уничтожили. С вами видно лучше не связываться.
Убегает.
ВЕДУЩИЙ: ( Держит в руках приказ, можно зачитать его) Ну вот и наступил наш праздник. Поздравляю вас дорогие пятиклассники.
Заключительная песня.
1.Ручьи звенят, и годы катятся, как талая вода,
А мы растем и нам так хочется романтики.
Учителя, вы в нашем детстве остаетесь навсегда
Для вас всегда мы просто девочки и мальчики.
2.Когда-нибудь наступит час - мы разлетимся кто куда,
И распахнет мечта для нас дороги дальние.
Учителя. Вы в нашем детстве остаётесь навсегда
Не зря, прощаясь, говорят вам:
“ До свидания!”.
П Р И К А З.
Я, Магистр Великий Знаний,
Оказать хочу вам честь
Объявить приказ по школе
Девятнадцать - тридцать шесть.
Властью, данной мне народом,
Объявляю вам о том,
Что курс начальной школы
Вами-
Третьи классы завершен.
В средних классах про игрушки
Вам придётся позабыть
Будут новые предметы,
Надо будет их учить.
Стали старше вы, умнее.
И теперь должны иметь
Трудолюбие, терпенье,
Сил в учёбе не жалеть.
Будьте же крепки, здоровы,
Постарайтесь не болеть,
И тогда все неудачи
Сможете преодолеть.
Я, Магистр Великий Знаний,
Объявляю вам приказ:
Третьеклассники сей школы
Переходят в пятый класс.
Очень хороший сценарий. Есть что взять и использовать в своих разработках. Спасибо огромное!