Навигация

    Календарь

    Декабрь 2024
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     1
    2345
    6
    78
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031 

    Сценарий выпускного вечера в 11 классе "Не по…

    Сценарий выпускного вечера в 11 классе
     "Не повторяется такое никогда"

     

    Действующие лица:
    Ведущая
    Ведущий
    Ведущий 1
    Ведущий 2

    1-й участник капустника
    2-й участник капустника
    3-й участник капустника
    4-й участник капустника
    5-й участник капустника
    6-й участник капустника
    7-й участник капустника

    8-й участник капустника
    9-й участник капустника
    10-й участник капустника
    11-й участник капустника
    12-й участник капустника
    13-й участник капустника
    14-й участник капустника

    Выпускник 1
    Выпускник 2
    Выпускник 3
    Выпускник 4
    Выпускник 5.

          Вечер проводится в актовом зале гимназии (школы). Возможное оформление и украшение зала: шары с нарисованными рожицами, развешанные вокруг сцены, гроздья шаров по всему залу, стенгазета: «Мы родом из детства», шаржи на учителей, одноклассников... В зале звучит праздничная музыка. Специально приглашенный оператор берет интервью у выпускников и родителей.
    Под звуки торжественных фанфар на сцену выходят ведущие.

    Ведущий.
    Добрый вечер!
    Ведущая.
    Добрый вечер всем, кто собрался в этом прекрасном зале.
    Ведущий.
    Мы приветствуем достопочтенных учителей...
    Ведущая.
    Безумно волнующихся мам, пап, бабушек и дедушек!

    Ведущий.
    Сегодня в нашей (школе) гимназии чудесный праздник. Праздник, которого с нетерпением ждали выпускники. И не потому, что вместе с ним заканчивается школа, а потому что нет в школьной жизни более волнующего момента, чем тот, когда ты последний раз входишь в стены родной гимназии (школы) как ее воспитанник, а выходишь самостоятельным, взрослым человеком, принадлежащим уже другой жизни.

    Ведущая.
    Этот праздник дорог для всех, кто находится сегодня в этом зале. Он дорог родителям, которые на протяжении 11 лет волновались за своего ребенка, за его победы и поражения, он дорог учителям, ибо никто не проводил с детьми больше времени, чем они. И мы уверены, что сейчас в сердце любого учителя звучат нотки гордости за каждого из сегодняшних выпускников.

    Ведущий.
    И, конечно же, он дорог самим героям этого праздника. Мы говорим героям, а не виновникам, так как они преодолели самый главный этап на большом пути под названием Жизнь. Все, что встретится на этом пути, будет завтра, а сегодня прекрасный праздник. Торжество молодости и красоты, дружбы и верности.

    Ведущая.
    Праздник музыки и танцев, любви и надежд, вечер бальных платьев и элегантных костюмов...
    Вместе.
    Праздник Выпускников школы (гимназии) № ____ выпуска ____ годов.
    Ведущий.
    Под ваши нескончаемые аплодисменты мы приглашаем выпускников 11 класса А.

          Ведущие зачитывают фамилии выпускников по парам: например, Колесников Олег и Лазарева Татьяна. Выпускники выходят сначала на сцену, останавливаются и спускаются в зал на отведенные места.
    Таким образом приветствуют все классы. Фонограмма может быть любой — от песни «Школьные годы» до любой современной музыки, которую знают большинство сидящих в зале. После представления выпускников слово предоставляется директору Гимназии (школы) для вручения аттестатов и поздравления. Здесь же вручаются медали, грамоты и т. д. После директора слово предоставляется учителям, родителям, классным руководителям.

          После торжественной части 5-6 пар выпускников танцуют вальс. После вальса на сцену выходят ведущие.

    Ведущая.
    Вот так красиво завершилась первая, самая главная часть нашего вечера, и вместе с ней закончились волнения выпускников и родителей. Аттестат зрелости, как его принято называть, вручен, но, как нам кажется, наши выпускники повзрослели гораздо раньше. Об этом мы можем судить по тем успехам, которых добились юноши и девушки за последние пару лет.

    Ведущий.
    Им есть чем гордиться, а вам есть, кем гордиться. И в этом вы все сейчас убедитесь. Специально к сегодняшнему празднику выпускники приготовили Современное гимназическое шоу с прологом и эпилогом: «Прощай, школа (гимназия), или экзамены только начинаются»...

          Занавес закрыт. Из-за кулис на авансцену выходят двое ведущих.

    Ведущий 1.
    Пролог перед пьесой — пустые слова,
    И все ж перед тем, как начать представленье,
    Хочу, чтоб у вас создалось впечатленье,
    О главной причине сего торжества...

    Ведущий 2.
    Уж больше полутора с лишним веков
    Промчалось с того отдаленного мига,
    Когда из лицеев с подаренной книгой
    Балы провожали тех выпускников.

    Ведущий 1.
    К сожалению, балов, какие были во времена Пушкина, сейчас нет, и наш Выпускной вечер едва ли можно назвать балом, но зато у нас есть капустники, а, значит, великолепная возможность лишний раз улыбнуться друг другу.

    Ведущий 2.
    Будем считать, что наше представление — это то, чего не хватало гимназистам и лицеистам той эпохи. А наш праздник мы и сейчас можем открыть балом. Это ли проблема?
    Ведущий 1.
    Мы представляем вам главных участников нашего театрализованного представления.

          По парам из-за кулис под менуэт выпускники-участники капустника выходят на авансцену, исполняют перед занавесом 8-16 тактов танца, после чего уходят за кулисы. Открывается занавес. Звучит фонограмма из к/ф «Джентльмены удачи». Выпускники с двух сторон по парам выходят на сцену, исполняя небольшой танцевальный номер-приветствие. Останавливаются на авансцене.
    В капустнике участвуют 14 человек. Роли выбирают сами. Принцип распределения реплик, как в КВНе (по фразе- две за один раз каждому участнику). В сценарии мы просто выделяем каждую реплику знаком тире ( — ).

    1-й участник капустника.
    Внимание! Внимание! Сегодня ____ июня ______года в г. Минске в школе (гимназии) №___ будет дан праздник по случаю Выпускного вечера!
    2-й участник капустника.
    А какой он будет, этот праздник?
    3-й участник капустника.

    Какой? А вот какой (щелкает пальцами, и все начинают петь).

    Участники капустника (поют).
    Под грустное мычание, под бодрое рычание
    Под дружеское ржание рождается на свет
    Наш праздник для компании,
    Для дружной такой компании,
    Для славной такой компании —
    И места тут грусти нет. (Ла-ла-ла-ла...)
    4-й участник капустника.
    И мне кажется, мы можем начать первую часть нашего представления: «Прощай, гимназия, или экзамены только начинаются». Часть первая.
    Все.
    Лирико-ностальгическая.

          Под фонограмму выхода «Джентльмены удачи» все расходятся за кулисы. Звучит фонограмма песни «Топ-топ, топает малыш». Парами выпускники выходят на сцену и поют песню.

    Участники капустника (поют).
    Топ, топ, топает малыш,

    С мамой по дорожке милый стриж.
    Маленькие ножки, не спеша,

    Твердый шаг выводят малыша.
    Топ, топ, топ, топ — очень нелегки.
    Топ, топ, топ, топ — первые шаги.

          К концу припева все подходят к авансцене.

    5-й участник капустника.
    В этот прекрасный летний вечер мы хотим сказать большое спасибо и поклониться нашим дорогим первым учителям.
    6-й участник капустника.
    Спасибо вам за любовь, терпение, заботу!

          Звучит фонограмма песни «Куда уходит детство». Несколько пар исполняют небольшую танцевальную композицию. На последних тактах на сцену выходят пять человек,
    читающих следующий текст.

    7-й участник капустника.
    И это все? Что-то короткое у нас получилось первое действие?
    8-й участник капустника.
    Да, первая часть нашего представления закончилась. Мы можем жалеть только об одном — детство ушло, прошла самая беззаботная, счастливая и неповторимая пора нашей, жизни.

    9-й участник капустника.
    Но нужно не жалеть о прошлом, а с улыбкой смотреть в будущее — близкое и далекое, а близкое будущее — это самая главная, основная часть нашего представления.
    10-й участник капустника.
    О капусте скажем лестно — это вкусно и полезно. На столе не будет пусто, если на столе капуста!
    11-й участник капустника.
    И нам кажется, что всем в зале будет полезно улыбнуться, потому что мы представляем второе действие нашего представления...
    Все.
    Капустник!

          Под фонограмму выхода остальные участники появляются на сцене.

    12-й участник капустника.
    Дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на презентации нового супер-хитового альбома звезд гимназической сцены, посвященной самой популярной теме этого сезона — Выпускному вечеру.

          Далее в форме считалочки «На золотом крыльце сидели» перечисляют фамилии учителей, преподававших у выпускников. Мы приводим пример.

    Все.
    На золотом крыльце сидели:
    Караваева, Смирнова — Козловский, Кудашева, Буевич, Сидорчук — Лебедева, Григорчук, Симонова, Гришко — Соболинская, Бычко, Курагина, Забровский.
    Был Забровский. Нет, был Козловский. Дроздова, Ильина, Черных, Пашин, Ногина, Иванов, Петров, Сенько — выходи на букву О.

    13-й участник капустника.
    Ну, очень интересная считалочка. А песни будем преподавателям посвящать?
    14-й участник капустника.
    Не вопрос. Итак — внимание. Выпускники школы (гимназии) №___ представляют супер-хитовый альбом популярной музыки «Союз-50» или «Весна - Лето 200...» в программе Хит-парад школы (гимназии).

          Все уходят за кулисы под музыку. Открывается занавес. Сбоку на сцене стоит президиум для ведущих Хит-парада.

    Ведущий.
    Добрый вечер, дорогие гости! Мы рады приветствовать вас в этом зале и представить на ваш суд новый Хит-парад школы (гимназии) этого сезона. И открывает наше сегодняшнее шоу мэтр школьной сценической эстрады, «царица наук» — Математика — с шлягером: «Не говорите мне».

          Перед каждой песней ведущие произносят эпиграф к школьному предмету.

    Ведущий.
    Сумма сразу трех наук нас не испугает

    Математика — царица. Это каждый знает.
    Много формул, много чисел, интегралы, корни —
    Все по правилам оформим в надлежащей форме.

          Выходят четыре выпускника и по очереди читают следующий текст.

    Выпускник 1.
    С тех пор, как вы опустили свой перпендикуляр на наши сердца, мы никак не можем найти радиус окружности для описания своих чувств.
    Выпускник 2.
    И никакая таблица логарифмов не сможет извлечь корень из наших кубических страданий.

    Выпускник 3.
    Клянемся вам теоремой Пифагора, что вечно будем медианой во всех треугольниках вашей жизни.
    Выпускник 4.
    Наша любовь к вам — неограниченная прямая, дорогие наши учителя математики.

          Исполняется на мотив песни «Не подходи ко мне» кабаре-дуэта «Академия».

    Участники капустника (поют).
    Математику я не люблю,
    И знать ее я больше не хочу.
    Между нами выросла стена,
    Не знаю только, чья же здесь вина?
    Хоть учитель вы и золотой,
    Зато предмет ваш очень не простой.
    Между нами взорваны мосты,
    И это все, чего добились вы.

    Припев.
    Не говорите мне про уравнения —
    Они мучения,
    Слышать не хочу.
    Не говорите мне про доказательства —
    Они же издевательства.
    Страшно вспоминать! Не говори!

          После каждой песни кто-то из выпускников говорит несколько теплых слов учителю и дарит цветы.
    Выходят ведущие Хит-парада.

    Ведущая.
    Да, выступление мэтра нашей эстрады — это классика жанра. А мы продолжаем. Невозможно представить наш Хит-парад без старых и всеми любимых песен. Одна такая песня сегодня у нас в гостях.

    Ведущий.
    В номинации: «Народная любовь» — Физика.
    Может, нет в нас Эдисонов,
    Не дотянем до Ньютонов,
    И совсем был не таков папа радио — Попов.
    Пусть паскали, ваты, герцы
    Нам вошли и в плоть, и в кровь
    Но зато навечно в сердце
    Будет к физике любовь.

    Участники капустника (исполняют на мотив песни «Вот кто-то с горочки спустился»).
    Вот кто-то с лестницы спустился.
    Наверно, физик наш идет.
    В его руках журнал наш классный,
    Совсем с ума меня сведет.

    В руках барометр сжимает,
    И амперметр прижат к груди.
    Никто-никто еще не знает,
    Что предстоит нам впереди. —2 р.

    Ведущая.
    Ну что же, поехали дальше. Вы не представляете, сколько интересных номинаций прозвучит на нашем вечере. И одна из них — «Патриотическая песня». Сегодня в этой номинации мы представляем Химию, ее любителей и почитателей.

    Ведущий.
    Рыжий бром клубами вьется,
    Пламя лижет потолок,
    Кислота рекою льется —
    В опытах идет урок.
    На пути к высокой цели не страшны страдания.
    Менделеев бы одобрил наши изыскания.

         На вступление выходит настоящая «агитбригада». Исполняется на мотив песни «Мы рождены, чтоб сказку сделать былью».

    Участники капустника (поют).
    Мы рождены пролить все то, что льется,
    Просыпать то, чего нельзя пролить.

    Наш данный курс «Химическим» зовется,
    Мы будем вечно Химию любить.

    Припев.
    Все выше, выше и выше
    Летит рыжий бром к небесам.
    И тот, кто тем бромом подышит,
    Тот следом отправится сам к небесам...

    Припев.
    Все выше, выше и выше

    К вершинам научным идем.
    И если в пути не взорвемся,
    То к цели заветной придем...

    Ведущая.
    Аплодисменты нашим артистам. Не очень легко выступать в этой номинации, но они справились блестяще. А мы продолжаем, и с радостью сообщаем, что сегодня в нашем Хит-параде принимают участие зарубежные гости.
    Ведущий.
    Неужели прямо из-за рубежа?

    Ведущая.
    А ты думал. У нас солидный Хит-парад, а не абы что. Конечно, есть свои тонкости. Зарубежными гостями у нас будут наши выпускники, но ведь главное — с чем ты выходишь на сцену.

    Ведущий.
    В номинации: «Зарубежный гость» — Иностранные языки.
    Мы «спик инглиш шпрехен дойч»

    Позабыть не в силах.
    Их впитала даже кровь,

    Та, что в наших жилах.

    Участники капустника (исполняют на мотив песни «Карл Маркс Штат»).
    Мы сегодня принесли не конфеты, не цветы,
    Не конспекты и не дневники.
    Подарить решили мы благодарность от души
    С пожеланиями добрыми.

    Припев.
    Языки, языки —
    В жизни нам всем пригодятся,
    Счастья вам, счастья вам и лю-ю-бви.

    Ведущая.
    Знаешь, о чем я подумала за кулисами?
    Ведущий.
    О чем же?

    Ведущая.
    О том, что ради этого стоит жить. Чтобы тебе были посвящены песни. Это должно быть очень приятно.
    Ведущий.
    Думаю, ты права. А в том, что это приятно, мы еще не раз убедимся за время нашего Хит-парада.

    Ведущая.
    Продолжаем, уважаемые дамы и господа! И сейчас я приглашаю на сцену «Выпускников-Интернешнл» в номинации «Шлягер 90-х», которые посвящают свое выступление Астрономии.

    Ведущий.
    Звезды, как звезды в небе сияют
    Людям дорогу в ночи освещают...

    Участники капустника (исполняют на мотив песни «Тучи» группы «Иванушки-Интернешнл»)..
    Вы сказали, чтоб на ночь, как игрушку,
    Рядом телескоп клали под подушку.
    Чтобы лучше нам звезды видны были.
    Мы бы рады, но — звезды все укрыли.

    Припев.
    Здесь виноваты тучи...
    А тучи, как люди.
    Как люди все тучи нахальны.
    Они нам на звезды смотреть мешали...
    Здесь виноваты тучи...

          На последних словах выходят ведущие.

    Ведущий.
    В новый альбом вошли популярные песни в исполнении лучших выпускников гимназии. Есть в нашем и самая домашняя песня. Сегодня в номинации «Мэтр» самая домашняя песня для администрации.
    Кто порядок наведет? Расписанье подобьет?
    То она, то она, то Администрация.

    Участники капустника (исполняют на мотив песни Л. Долиной «Погода в доме»).
    Какой урок у нас сегодня первый?
    Вновь расписания не помню я.
    Узнать его один есть способ верный:
    Спасет меня Администрация.

    Припев.
    Главней всего —
    Директор в школе,
    И завуч тоже — голова.
    Помочь нам всем лишь только может
    Любимая Администрация. —2 р.

    Ведущий.
    Замечательно. И мы двигаемся все выше и выше по ступенькам нашего Хит-парада. Я уже вижу следующих участников: в номинации «Народная песня» самый народный предмет — «Беларуская мова».

    Выпускник 1.
    Мы благодарны (ФИО учителя), за то, что мы, прилежно изучив произведения белорусской литературы, никогда не будем похожи на «Ганарыстага парсюка», «Саманадзейнага каня», «Дыпламаванага барана». Спасибо.

          На сцену парами выходят выпускники, танцуя белорусскую польку. После нескольких танцевальных тактов останавливаются на сцене с двух сторон по 4 человека.
    Исполняется на мотив песни «Лявониха».

    Участники капустника (поют).
    Ой, ты мова беларуская мая,

    Ой  не забуду цябе я.
    Як збяромся у инстытут мы паступаць,
    Мову родную мы будзем усе здаваць.
    Ой, ты мова, мова любая мая,
    Мова слауная i непауторная,
    Без цябе я, як без сонейка памру,
    А з табой яшчэ сто год я пражыву.

          Выходят ведущие.

    Ведущая.
    Знаешь, замечательный у нас вечер получается. Я думаю, многие родители открыли для себя своих детей совсем с другой стороны. Может, они и не подозревали, что их дети не только хорошо учились, но прекрасно себя чувствуют на сцене.

    Ведущий.
    Ты вспомнила про наш классный вечер, а я подумал об учителях, которые работают на «невидимом фронте».

    Ведущая.
    Кого ты имеешь в виду? Я что-то не поняла.
    Ведущий.
    Я имею в виду классных «мам» наших выпускников. Тех, кто каждый день, каждый час, каждую минуту были рядом с ними. Тех, кто волновался за все предметы сразу и за каждый в отдельности. Тех, кто переживал все победы и поражения, как свои собственные. В номинации «Классная песня» мы представляем классных руководителей.

          Исполняется на мотив песни «Самая, самая» группы «Комбинация».

    Участники капустника (поют).
    Самая, самая, самая любимая,

    Самая красивая классная моя,
    Самая, самая, поверьте мне, терпимая,
    Самая тактичная, мудрая моя.
    Самая, самая, классная любимая,
    Классная - преклассная мамочка у нас.
    Мы не забудем вас, мы не позабудем вас.
    Как, не знаю, будем жить мы теперь без вас.

    Выпускник 2.
    Дорогие наши классные мамы. Мы очень любим вас и всегда будем приходить к вам в гости.

          Дарят цветы. Под припев уходят за кулисы.

    Ведущий.
    Следующим предметом в нашей номинации выступает наука География. Предмет этот любим всеми учениками, потому как не доставляет особых хлопот. Да и учителя по этому предмету обычно не требуют от учеников знания названий всех городов мира.
    Ведущая.
    Впереди лето. Пора путешествий, пляжных костюмов, неизведанных островов.

    Ведущий.
    Да, и еще вступительных экзаменов тоже. Извини, если я тебя перебил. А то так можно далеко зайти.
    Ведущая.
    Ну что ты за человек? Помечтать, и то не даешь.

    Ведущий.
    Тебе мало путешествий за школьную жизнь было? Возьми к примеру эту... ну о чем мы только говорили... Географию!
    Ведущий.
    В номинации «Шлягер» мы представляем Географию.

          Исполняется на мотив песни «Сэра» В. Меладзе.

    Участники капустника (поют).
    Она сказала мне: «Ответь, если можешь,
    Есть ли в Сибири у нас нефть?»
    Не знаю точно, но все же —
    Такое чувство, что есть.

    Припев.
    Прощай же, география,
    Были твои карты трудными для меня.
    Я помнить буду все моря и все океаны —
    В сердце любовь храня.
    Милая, были ваши карты трудными для меня,
    Милая, вас прошу, поверьте, учил я урок не зря.

          Песня исполняется с пританцовками. После песни выходят ведущие.

    Ведущая.
    Замечательно наши артисты представили Географию, и мы продолжаем и дальше путешествие по нашей программе... (ищет текст). Ой, я забыла. Боже, я действительно забыла.

    Ведущий.
    Ну ты что? Ладно, не переживай. Дорогие друзья, мы сейчас придем; с кем поведешься, как говорят, так тебе и надо. Чуть-чуть поработали, а без шпаргалки — никуда.

          Выходят исполнители. Кто в карманах шарит, кто пытается на коленях под платьем что-то прочитать и т. д.

    Выпускник 3.
    Итак, начали. Перестать подглядывать.

          Исполняется на мотив песни «Если у вас нету тети».

    Участники капустника (поют).
    Если у вас нет шпаргалки,
    То «пары» вам не избежать.
    И мне вас, поверьте, жалко.
    Если у вас, если у вас,

    Не с чего будет списать,
    Ответик списать.

    Припев.
    Учитель следит за вами,

    И вам уже не решить.
    Думайте сами, решайте сами
    Списать или не списать.
    Списать или не списать.

    Выпускник 1.
    Да, наверное, на шпаргалки мы за 11 лет перевели самое большое количество бумаги, не говоря уже про то, что она шла и на другие школьные занятия: морской бой, моделирование самолетиков, записки (в том числе и любовные). Но ведь без этого не было бы такой интересной школьной жизни. Так что, дорогие учителя, не сердитесь на нас за это.

    Выпускник 2.
    А теперь хочется сказать теплые слова о предмете, по знанию которого судят о всестороннем развитии личности, без него не обходится ни одна школа, ни один ВУЗ. Я думаю, вы догадались, что речь пойдет о Литературе.

    Выпускник 3.
    Мы выручим ведущих, которые немного запутались в таком огромном количестве предметов и номинаций, и сами представим в номинации «Мэтр» Литературу.

          Уходят. На сцену выходят выпускники, исполняющие песню, посвященную Литературе.

    Выпускник 4.
    Среди огромнейших томов литературных асов,
    Не потеряется строка 11-х классов.
    Пускай писали пока лишь только сочинения,
    Но сочиним мы, дайте срок, как Пушкин, И не менее.

    Участники капустника (исполняют на мотив песни «Чистый лист»).
    На столе чистый лист, не исписан он, чист;
    Совсем белый, как снег непримятый.
    Он задумчиво ждал, чтобы я написал
    Что-нибудь, ну а что? Непонятно!

    Ручку в руку беру, сочиненье пишу,
    Но сюжет получается странный.
    Почему-то слова все сложны для меня,
    Не силен в этом я, как печально!

    Припев.
    Дума моей мечты, на уроке
    Не со мной сегодня ты.
    Ничего не написал, ничего не написал
    Чистый лист учителю (можно имя) я так и сдал,
    И не верю, что закончу четверть я...

    И решится в миг теперь судьба моя,
    Всех до шока доводил, всех до шока доводил,
    Ничего я на уроке не учил.

          Исполнители уходят. Выходят ведущие.

    Ведущая.
    Как хорошо, что выпускники нас выручили. Я абсолютно запуталась в предметах. Помню одно: сейчас будем говорить о детях.
    Ведущий.
    О каких детях? Ты, я вижу, еще не пришла в чувство. Мы будем говорить о единственном представителе в «Детской номинации». И этот предмет, насколько ты помнишь...

    Ведущая.
    Информатика!
    Ведущий.
    Молодец.

    Ведущая.
    Я дальше все помню и скажу, что Информатика — она как ребенок. В принципе, это новый предмет в школе. 10-15 лет — это не много. Можно сказать, что она ровесница нашим выпускникам, но без нее уже не обходится ни одна сфера деятельности.
    Ведущий.
    Итак, в номинации «Детская песня» — Информатика.

          Под вступление исполнители выбегают на сцену и становятся в одну линию. Девочки держатся за платья, а мальчики держат руки за спиной. Исполняется на мотив песни Чебурашки «Я был когда-то странной...».

    Участники капустника (поют).
    Он был когда-то странным
    Предметом безымянным.
    Его когда-то в школе
    Никто не проходил.
    Теперь он стал известный,
    Во всем и всем полезный,
    И в каждом деле он необходим. —2 р.

          На последних трех строчках второго повторения уходят за кулисы. Выпускников сменяют ведущие.

    Ведущая.
    Какие они все-таки молодцы. Я, кстати, о выпускниках говорю, если ты не понял.
    Ведущий.
    Я понял. Потому что сам так думаю. Столько интересного придумали. Знаешь, я слышал, как они репетировали песню, посвященную очень хорошему человеку. Предмет его очень нужный и полезный. Догадайся, о чем я говорю?

    Ведущая.
    Я думаю, ты говоришь о Физкультуре.
    Ведущий.
    Не понял! Как ты догадалась?

    Ведущая.
    Очень просто. Не так много предметов осталось. Не знаю, что там с полезностью у остальных, а этот ну просто жизненно необходим.
    Ведущий.
    Да, все, что осталось, так же полезно, как и физ-ра. В номинации «Сильная песня» — Физкультура.

          Ведущие уходят. Выходят исполнители песни, посвященной Физкультуре.

    Выпускник 1.
    После утомительных уроков мы приходили на физкультуру, едва переставляя ноги, и сразу же с наслаждением совершали 3-х километровый марш-бросок, после которого наши бездыханные тела соскребали со стадиона друзья и подруги, которым в этот день каким-то чудом удалось получить освобождение.

    Выпускник 2.
    Сложными, порой изнурительными были эти уроки. Зато посмотрите на наших девушек и наших парней. Стройные, красивые, сильные.

          Кто-нибудь из не очень крепких ребят демонстрирует мышцы.

    Выпускник 3.
    От этих встреч в душе следы останутся надолго,
    Надежно сердце, как мотор, бежим быстрее волка,
    С таким здоровьем, как у нас, мы передвинем горы,
    От всей души благодарим уроки Физкультуры.

          Исполняется на мотив песни «Комбат» группы «Любе».

    Участники капустника (поют).
    Физрук, батяня, батяня, физрук...
    Мы после уроков без ног и без рук,
    Колени дрожат, и кости болят,
    И шарики перед глазами кружат.
    (Если женщина — имя) Татьяна,
    любимый, любимый физрук,
    Спасибо за силу, за крепкий наш дух.

    Мы вам благодарны, и если что вдруг,
    На помощь придем к вам, любимый физрук.

          Строевым шагом уходят. Юноша-ведущий выходит с цветами и дарит их девушке.

    Ведущая.
    Это мне цветы? А что мы празднуем?
    Ведущий.
    Следующую номинацию.

    Ведущая.
    Подожди, я догадаюсь, о чем идет речь (думает). Я не ошибусь, если скажу, что в нашей следующей номинации Биология.

    Ведущий.
    Совершенно верно.
    Биология — наука класса самых важных,
    Так как требует она опытов отважных.
    Как скрестить? Кого и с кем?
    Знаем мы теперь и сами.
    Но учились этому долго, вместе с вами.

          Ведущие уходят. Под вступление песни выходят исполнители песни, посвященной Биологии. Исполняется на мотив песни «Лаванда».

    Участники капустника (поют).
    В нашей жизни все бывает,
    Темы ученик не знает,

    Значит, двойку получает.
    «Не судьба», — говорит.

    В голове уже нет места.
    Фауне и флоре тесно.
    Чучела, скелеты снятся
    Нам уже по ночам.

    Припев.
    Любимая, королева фауны,
    Наших с вами встреч — Синие цветы.
    Спасибо вам за то, что подарили нам,
    Уроки красоты, уроки доброты.

          Дарят цветы учителю и уходят за кулисы.

    Ведущий.
    По-моему, все. Даже если нет, то все равно все. Я больше не могу.
    Ведущая.
    Ну, как же все?! Мало того, что есть еще предмет, в нашем празднике не хватает финала. А как же можно без финала?

    Ведущий.
    Да, ты права. Я просто очень хочу есть.
    Ведущая.
    Я тебя понимаю, и они (показывает в зал) тебя понимают. Поэтому я объявляю: рекламная пауза.

          Уходят за кулисы.
          На сцену выходят выпускники с пакетами из Мак Доналдса. Один выходит чуть вперед, достает большой, можно ненастоящий, гамбургер и жадно кусает. Другой комментирует.

    Выпускник 1.
    Еда — это наслаждение, наслаждение вкусом. Вот почему я выбираю (все вместе громко) столовую.
    Выпускник 2.
    В нашей родной и любимой столовой нами было съедено невероятное количество булочек, выпито бессчетное количество литров компота.

    Выпускник 3.
    Съедено 20 тонн каши и 10 тонн супа.
    Выпускник 1.
    Пару миллион котлет и много чего другого в таком же количестве.

    Выпускник 2.
    Так-то оно так, только мы все, как выжатые лимоны.
    Выпускник 3.
    Это неважно. Важно, что за все эти годы мы вместе съели не один пуд соли.

          Голос за кулисами: «Рекламное время истекло». Выпускники убегают. Выходят ведущие.

    Ведущая.
    Ну что, ты перекусил? Можно дальше работать?
    Ведущий.
    Без проблем. И в номинации «Легенда века» — История. И бессменный обладатель этой премии (ФИО учителя).

    Ведущая.
    Сами представим или опять будем на помощь выпускников звать?

    Ведущий.
    Я больше ничего не забываю. Так что справимся.
    Как внести изюминку в урок.

    Чтобы пробудить и мысль, и чувство.
    Чтобы детям помешал звонок —

    Этим овладели вы искусством!

    Участники капустника (исполняют на мотив песни «Я на тебе никогда не женюсь»).
    К несчастью, я, но, к счастью, не один,

    В течение ночи продолжал работу —
    Читал конспекты, даты я зубрил,
    Когда готовил я себя к зачету.

    Но прочитать я все, увы, не смог,
    Зато напился кофе слишком много,
    И утром на часок вздремнуть прилег,
    С надеждою на помощь бога.

    Припев.
    Я на зачет никогда не приду,
    Я лучше съем наш журнал перед классом.
    Я улечу, убегу, испарюсь,
    Но на зачет никогда не явлюсь.

          Вручают цветы историку. Исполнители уходят. Выходят ведущие.

    Ведущий.
    Я думаю, больше мы не нужны здесь. Ребята без нас закончат это замечательное выступление.

    Ведущая.
    Мы лишь хотим попрощаться и пожелать всем вам счастья, улыбок и побольше таких праздников в вашей жизни. Несмотря на то, что мы говорим вам «до свидания», выступление выпускников не закончено.

    Ведущий.
    Даже можно сказать, что оно только начинается.

          Ведущие уходят за кулисы, снимают атрибуты ведущих: яркий пиджак ведущего и шлейф платья девушки и присоединяются к одноклассникам. Выпускники выходят по одному, и каждый читает по строчке.

    1-й участник капустника.
    Наших чувств нерастраченных чашу...
    2-й участник капустника.
    И живое дыханье весны,
    3-й участник капустника.
    И любовь, и признательность нашу

    4-й участник капустника.
    Адресуем директору мы.
    5-й участник капустника.
    Возможно, не скажешь словами, что в сердце легло глубоко.
    6-й участник капустника.
    Но вот расстаемся мы с вами, хоть это не так и легко.

    7-й участник капустника.
    Ах, годы, куда же вы, право...
    8-й участник капустника.
    Летят. Не догнать, не забыть.
    9-й участник капустника.
    Хорошая, добрая, славная — давайте не будем грустить.

    10-й участник капустника.
    Пусть будет поменьше печали, пусть вовсе не будет беды.
    11-й участник капустника.
    И все, что вы всем нам здесь дали, хорошие дарит плоды.

          Исполняется на мотив песни «А знаешь, все еще будет».

    Участники капустника (поют).
    А знаете, все еще будет,
    Школьный ветер еще подует,
    Малышей вам еще наколдует,
    И двери вновь распахнутся.
    И глаза ваши вновь улыбнутся,
    Когда в сентябре на рассвете
    Дети вновь соберутся.

    Припев.
    Детство — что это?
    Это — школа.
    Закончишь и улетаешь.
    И в жизни своей дальнейшей
    Детство уже не поймаешь.

          На последней строчке поворачиваются спиной к зрителям, а потом все вместе разворачиваются лицом и щелкают пальцами, произнося: «Но!» И поют все вместе дальше.

    Участники капустника (поют).
    Нет, мы не плачем, и не рыдаем,
    А лишь немного мы сегодня все грустим,
    Но ни за что, друзья, нам вешать нос нельзя,
    Ведь все вопросы нам решать теперь самим.

    Выпускник 1.
    Да, детство прошло. Сегодня мы прощаемся со своей родной гимназией. День этот и радостный, и грустный. Когда-то учебные заведения называли «Альма-матер», может потому, что в самом понятии «школа» есть что-то от заботливой матери, которая и похвалит, и порой накажет.

    Выпускник 2.
    Давайте еще раз оглянемся назад.
    Когда-то первоклассника мальчишку,
    Пришедшего из школы в первый раз.
    Родители спросили: «Как делишки?
    Понравился тебе твой 1-й класс?»

    Выпускник 3.
    «Понравился, но это все детали», —
    Съязвил сынок родителям в ответ. —
    Так что же вы мне раньше не сказали,
    Зачем вы от меня всю жизнь скрывали,
    Что в школу ходят целых 10 лет?»

    Выпускник 4.
    А 10 лет прошли быстрее сказки,
    Мальчишка оглянуться не успел,
    И нет в руках учительской указки,
    И нет в ушах приятельской подсказки,
    И стерся до последней крошки мел...

          Выпускники уходят за кулисы на обе стороны. На сцену сбоку выходит один выпускник.

    Выпускник 5.
    Да, дверь в страну детства закрыта, а ключ потерян. Остались одни воспоминания. И эти воспоминания мы сохраним на всю жизнь.

          С двух сторон под фонограмму «Школьная страна» парами выходят выпускники и танцуют. В конце танца из-за кулис на сцену выбрасывают шары. Выпускники спускаются в зал раздают шары гостям.
    После окончания выступления выпускников на сцену выходят ведущие торжественной части.

    Ведущий.
    Закончился капустник, который, как нам кажется, был действительно веселым, трогательным и настроил нас всех на дальнейший праздник, и в нем нет места грусти. И именно поэтому организаторы этого вечера перед перерывом и последующим за ним танцевальным марафоном предлагают вам получить на память не только воспоминания о сегодняшнем дне, но и подарки. И сейчас мы приглашаем всех желающих принять участие в супер-развлекательной игровой шоу-программе «Однажды 11 лет спустя».

    Ведущая.
    Не так давно, всего 10-15 лет назад, вы, уважаемые родители, еще читали своим детям сказки. Именно сказка останется самым дорогим воспоминанием детства. И мы предлагаем конкурс-разминку. Он называется «Сказочная пара». Мы приглашаем по 5 участников женского и мужского пола. У меня в руках 10 карточек. На 5-ти карточках — сказочные персонажи — мужчины, на 5-ти — сказочные персонажи — женщины. Например: Золушка — Принц и т. д. Под музыку вы должны каждый найти свою пару. Первые две пары становятся победителями.

          Условия: Расстояние между мужчинами и женщинами до начала игры должно составлять не менее 5 метров.

    Возможные пары:
    1. Снегурочка — Дед Мороз
    2. Лиса-Алиса — Кот Базилио
    3. Мальвина — Пьеро
    4. Несмеяна — Емеля
    5. Герда — Кай

    Ведущий.
    Ну что же, первые победители у нас уже есть, мы их поздравляем и продолжаем конкурс. Поднимите руки те, кто ни разу не делал из бумаги самолетики. Я думаю, таких окажется не много. И сейчас желающих вспомнить, как это делается, попрошу выйти ко мне. Только давайте ограничим число участников — не более 7 человек. Вот листы бумаги, и сейчас под музыку мы посмотрим для начала, кто быстрее сделает самолетик. Итак, начали. (Делают самолетики). Прекрасно. А теперь все участники встанут вдоль этой линии и запустят самолетики (каждый самолетик должен быть подписан). (Запускают самолетики). Ну что же? Вот наши победители. Мы с радостью награждаем их и приглашаем занять места в зале.

    Ведущая.
    А сейчас Выпускник-клуб. Я хочу попросить поучаствовать в этом конкурсе пап. Я смотрю, папы уж идут к нам на площадку. Прекрасно. Наша игра целиком посвящена детям. Итак, уважаемые папы, — наш первый тур, который мы назвали «Мой ребенок». Каждому участнику я задам по два вопроса.
    (Первому папе).

    1. Сколько стоила тетрадка в линейку в том памятном году, когда ваш ребенок пошел в школу?
    A. 4 копейки
    Б. 2 копейки +
    B. 3 копейки
    2. Как звали первую учительницу вашего ребенка?

    (Второму папе).
    1. Сколько лет было вашему ребенку, когда он пошел в школу?
    А. 8
    Б. 6
    В. 7
    2. Куда открывается входная дверь в нашу школу?
    А. Внутрь.
    Б. Наружу.

    (Третьему папе).
    1. Сколько стоила тетрадь в клетку в 1989 году?
    A. 5 копеек
    Б. 2 копейки +
    B. 3 копейки
    2. Сколько этажей в школе (гимназии)?

          Если один папа не отвечает на вопрос, то двое остальных автоматически выигрывают. Если у двух одинаковые шансы, то задаются дополнительные вопросы.

    Дополнительные вопросы.
    1. На руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках? (50).
    2. Палку нужно распилить на 12 частей. Сколько понадобится распилов? (11).

    Ведущий.
    После первого тура одному папе придется покинуть нашу игру. Но прежде мы приглашаем его в нашу импровизированную музыкальную студию, где под ваши аплодисменты он исполнит Хит года.
    (Берется популярная песня).
    Итак, впервые на этой сцене папа с хитом...

    Ведущая.
    Мы благодарим вас, и примите на память наш сувенир.
    А мы продолжаем с нашими папами. И наш следующий конкурс — интеллектуальный.

    (Первому папе).
    Ваша задача — назвать объединяющие слова.
    1. Шведский, обеденный, круглый (стол).
    2. Белый, Андреевский, праздничный
    (флаг).
    3. Синий, утренний, лондонский (туман).

    (Второму папе).
    1. Торговая, почтовая, немецкая (марка).
    2. Домашний, кнопочный, испорченный (телефон).
    3. Внеочередной, декретный, неоплачиваемый (отпуск).

    (Дополнительные вопросы).
    1. Великий, ответственный, № 1
    (пост).
    2. Черный, мартовский, ученый
    (кот).
    3. Прямой, красный, пятый
    (угол).

    Ведущий.
    Итак, мы уже понимаем, какому папе сражаться в финале, а какому идти в наш Выпускник-ресторан, что тоже неплохо. Перед вами салат. Вы должны его съесть и безошибочно назвать компоненты, из которых он приготовлен.

          Рецепт салата: банан, апельсин, киви, яблоко, лимон.

    Ведущая.
    Замечательно. Вашей жене повезло. Раз вы так легко угадываете содержимое блюда, то напрашиваются два вывода: либо вы сами прекрасно готовите, либо любите вкусненько покушать. Но это не важно. Главное, вы не ошиблись (ну только, если совсем чуть-чуть) и получаете приз за свою великолепную игру.

    Ведущий.
    А вас я поздравляю (обращается к 3-му папе). Вы — в финале. Давайте начнем: вопросы будут из разных областей. Ваша задача отвечать быстро, т. е. за 2-3 секунды. Готовы? Начали.

    1. Каждая уважающая себя женщина этой страны, не имея подручных средств, может сделать из ничего головной убор, холодную закуску и небольшой конфликт.
    Англия, Франция, Германия (Франция).
    2. Назовите любимый школьный предмет вашего ребенка.
    3. Есть ли 7 ноября в Австралии? (Есть. Есть везде).
    4. В поезде стоп-кран красного цвета. Какого цвета стоп-кран в самолете? (нет стоп-крана).
    5. Как зовут известного артиста Караченцова?
    Андрей, Николай, Алексей (Николай).
    6. Ваша девичья фамилия.
    7. Любимый цвет вашей жены (спросить у жены после ответа).

    Ведущий.
    Ну вот и все вопросы. Сейчас мы посмотрим, как справился наш финалист.

          Вручается приз и медаль «Папа вечера».

    Ведущая.
    А теперь новый конкурс. Есть такие птицы розовые, красивые, с загнутым носом... Забыл, как называются (раздаются подсказки из зала). Вот эти трое зрителей, которые кричат громче всех, подойдут сейчас ко мне. Я думаю, вы поняли, что я специально сделала вид, что забыла. Зато никого не надо заставлять выходить. Сами вызвались. Сейчас мы с вами сыграем в игру «Фламинго». Вы помните, как ходят фламинго? Высоко поднимая ноги. Сейчас для каждого из вас мы поставим в ряд по пять бутылочек, и вы должны с закрытыми глазами перешагнуть через них. Кто первым перешагнет и не собьет, тот станет обладателем приза.

          Участникам завязывают глаза, раскручивают, подводят к стартовой линии и... тихо убирают бутылки.

    Ведущая.
    Пошли...
    Ведущий.
    Замечательно прошли. Мы вас немного разыграли, но для всех приготовили призы. Дорогие друзья. Можно играть и играть, но мне кажется, что пришло время для танцев. Мы замечательно повеселились. Спасибо вам за ваш юмор, за ваше участие, за ваши аплодисменты. Счастья вам, здоровья и всего самого наилучшего. До встречи на дискотеке.

          Звучит веселая музыка, все расходятся. Танцевальный марафон. 5.00 — встреча рассвета.

    Песенное приложение к капустнику
    Химия
    (на мотив «Самба белого мотылька»).
    Я так любила Химию учить,
    Что ночами темными не спала.
    Спирт и кислоту нельзя сложить,
    Но я этого не понимала.

    И ярко-красный огненный цветок
    Я сорвать однажды захотела,
    Вместо пальцев черный уголек,
    Вся от страха сразу обалдела.
    Натрий, платина и лантан,
    Висмут, золото и гексан.

    Припев.
    Если вам голова болит,
    Только Химия исцелит
    И избавит вас от зубного кариеса.
    Нам без Химии не прожить,
    Будем Химию мы учить,
    Не найдем мы в свете лучшего процесса.

    География (на мотив «Мальчик хочет в Тамбов»).
    На уроке, буквально недавно
    Рассказали нам все про Париж
    И теперь лишь о нем ты мечтаешь.

    И ночами ни часу не спишь,
    Ведь билеты туда ты не сможешь достать.
    Я в глазах твоих вижу мольбу,
    Слезная пелена застилает глаза,
    Но тебе я помочь не могу.

    Припев.
    Катя хочет в Париж —
    Ты знаешь чики-чики-чики-та,
    Катя хочет в Париж —
    Ты знаешь чики-чики-чики-та,
    Но не летят туда бесплатно самолеты.
    И не ходят тоже поезда. — 2 р.

    Математика (на мотив «Фотография 9x12»).
    На моем столике, в маленькой copyright-by http://www.prazdnik.by спаленке
    Среди игрушек, духов и помад
    Есть один сборничек — маленький, маленький,
    Но открывать его все ж я не рад.

    Припев.
    Математика 30x15,
    Под редакцией Сканави,
    Математика — ведь мог ты улыбаться,
    Сейчас улыбкой вряд ли что исправишь.

    Директору (на мотив «Примадонна»).
    Словно Бог, создавший Землю,
    Сотворила ты ее — из мечты,
    Из судьбы, и видим-видим мы
    Тебя счастливой.

    Припев.
    Мир, созданный тобой, Примадонна,
    Нам дорогой такой, Примадонна.
    И, прощаясь с ним сейчас...
    Мы пожелать хотим, Примадонна,
    Через века пройти, Примадонна.

    Вам с Гимназией родной, на земле одной,
    Дай же силы, о Небо, одолеть всех врагов на пути,
    И достигнуть победы, избежав всех ловушек судьбы.
    И лететь через жизнь, словно птица, легко,
    Чтобы слава твоя разнеслась далеко!

    Первому учителю (на мотив «Песни черепахи Тортиллы»).
    Повзрослели ваши дети,
    И прошли уже года.
    Первый, милый наш учитель,
    Будем помнить вас всегда.

    Был беспечным и наивным
    Первоклашек юных взгляд,
    Все вокруг казалось дивным
    Столько лет тому назад.

    Милый друг, всегда будь юным,
    Ты взрослеть не торопись.
    Ваш завет мы помнить будем:
    С жизнью, поднимаясь ввысь.

    Никогда не знай покоя,
    Плачь и смейся невпопад,
    Будь умен, борись с судьбою
    Много лет еще подряд.

        

     

    возможно Вам будет интересно:
    Комментарии

    Добавить комментарий









     
    Яндекс.Метрика