Декабрь 2024 | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
«Страна Вообразилия»
Действующие лица:
Баронесса фон Шпигель,
Пес Тузик,
Неизвестное животное (ростовая кукла),
Звездочка Майя,
Лев (ростовая кукла)
Звучит озорная музыка. Верхом на деревянной лошадке врывается Баронесса.
Баронесса. Тпру, стоять мой резвый конь! Клянусь своей треуголкой, я не сбилась с пути и явилась в назначенное место в назначенное время! Вижу, судари и сударыни, вы удивлены. Я баронесса фон Шпигель… Для вас, конечно, трудная задача запомнить мое имя. Называйте меня просто «госпожа баронесса». Ну, а теперь давайте поприветствуем друг друга. Я говорю: «Добрый день, судари и сударыни!» Вы отвечаете: - мальчики: «Хеллоу», девочки: «Бонжур», взрослые: «Привет!» Девочки делают реверанс, мальчики – поклон, взрослые машут рукой.
Сцена приветствия. Боронесса делает замечания, все повторяется несколько раз.
Баронесса. Все правила этикета соблюдены, и я могу рассказать вам о себе и цели своего прихода. Я великая путешественница. На самых невероятных видах транспорта облетела и обошла все необыкновенные страны. Я путешествовала в мебельном шкафу, мусорном ведре, даже на блюде для семейного пирога. Судя по выражению ваших лиц, вы мне не верите. Вы же ученые (окончили… класс, пошли в первый класс и т.д.). Не верите, потому что никогда не были в стране Вообразилии. И в этот праздничный час, час успеха и свершений, страна Вообразилия открыта для вас. Там чудеса, необыкновенные страны и острова и, конечно же, море сюрпризов и препятствий. Но для вас, умников и умниц, эти препятствия легко преодолимы. Так? Тогда наполним сердца фантазией, добавим воображения – и в путь! Да… все-таки средство передвижения нам необходимо. Кто назовет самое оригинальное средство передвижения?
Первые двое ответивших становятся капитанами команд и выбирают себе команду.
Баронесса. Теперь нам с вами нужно, прежде всего, придумать имя каждой команде. Затем построить с помощью лего транспорт, точнее, корабль для нее. И дать название этому кораблю (транспорту).
Дети под руководством Баронессы выполняют задание.
Баронесса. А теперь в путь, который бывает веселее, если звучит веселая дорожная песенка.
Дети исполняют «Песенку друзей» (муз. М. Старокадомского, сл. С. Михалкова), затем попурри из песен А. Нурикова, И. Дунаевского и других композиторов о дороге и путишественникоах.
В зале гаснет свет, на потолке появляется Звездочка, которая медленно падает «за горизонт».
Баронесса. Звезда упала с неба, это к счастью.
Звездочка Майя (появляясь на сцене). А по-моему, к несчастью. Я маленькая звездочка и очень любопытная. Я только вчера появилась. В небе мне было неинтересно среди звезд, очень хотелось взглянуть на Землю и я упала.
Баронесса. Вот вам и Вообразилия: звезды гуляют днем.
Звездочка. А что теперь делать? Я не знаю, как вернуться домой, и скоро, наверное, совсем погасну (всхлипывает).
Баронесса. Ну, вот только слез не надо, позвоню своему другу Звездочету. (Звонит.) Звездочет? У нас тут ЧП – звезда упала… И я говорю, глупая… И я говорю, сама виновата… Помочь… Да… Дети умные. (Кладет трубку).
Звездочка. Никто мне не поможет…
Баронесса. Не перебивайте меня… Звезда – глупая, дети – умные, вывод: дети помогут. За дело! Даю новое задание: собрать слово АСТРОНОМИЯ (Ассистент выносит корзину с набором букв.) Затем открыть новые звезды – из них придумать новое созвездие, дать ему название.
Звездочка. Меня зовут Майя, потому что я появилась в мае. Я теперь, когда наступит вечер, легко найду дорогу домой, я увижу ваши звезды и по ним вернусь. Скоро вы меня увидите на звездном небе. Пока! (Уходит.)
Баронесса. Путешествие продолжается. Нас ждут удивительные приключения.
Звучит музыка. Дети занимают места в своих кораблях. Появляется Неизвестное животное.
Баронесса. Только инопланетных существ нам не хватало! В космос мы, кажется, не собирались.
Животное. Совсем и не инопланетное, а нарисованное двоечником и лентяем. Ему на уроках делать нечего, он и рисует разных монстров, а тут еще и звезда упала, он желание загадал, чтоб я ожил. А я его просил? Не просил! Как я теперь буду жить, Обезъянослоногрыз? Меня или боятся или смеются надо мной.
Баронесса. Наши дети добрые, они тебя не обидят. Ты пока с ними поиграй, а я слетаю к знакомому другу, дрессировщику, может, он тебя в цирк возьмет. (Убегает.)
Животное играет с детьми. Звучит веселая музыка, вбегает Тузик.
Тузик. А вот и я, я вот! Кто тут праздник веселый ждет? Госпожа Баронесса сказала, что настоящий цирк нужен. А я и есть цирк бродячий. Цирковой пес Тузик – дрессированный, не кусачий! Самого дрессировщика заменить могу. На задних лапах хожу, по-человечьи говорю. Всех насмешу, всех развеселю!
Животное. А меня в свой цирк возьмешь?
Тузик (удивленно). А ты кто? Что за зверь?
Неизвестное животное объясняет.
Тузик. Грустным быть неинтересно, Найдется и тебе место!
А ну-ка дрессировке-то поддашься?
Танцуй с нами непременно
Дружный танец макарена.
Тузик, Неизвестное животное и все дети танцуют.
Тузик. Дрессировка удалась!
Ничего не бойся,
С другими зверями познакомься!
На арене царь зверей,
Позовем его скорей! Але-оп!
Дети кричат, входит Лев. Дрессировка Льва – прыжки через обруч, закидывание шарика в корзину и т.д. Затем Лев играет с детьми.
Тузик. Попрощаемся со Львом,
Каждый с ним уже знаком.
Животное. Я совсем освоился,
Со всеми познакомился!
Только имя дайте мне –
Буду счастлив я вполне!
Дети дают Животному имя.
Животное. Как мне с вами весело!
Дети, вы чудесные!
Входят Баронесса и Звезда Майя.
Баронесса. Страна Вообразилия
Есть у каждого из вас.
В ней все, что вы придумали,
Свершится в тот же час.
А теперь я объявляю бал в честь… класса (или группы детского сада).
Мальчики и девочки танцуют парами («воротца», «ручеек» и т.п.).
Баронесса. Звездный час настал,
Впереди сто дорог,
Сто фантазий и приключений!
Животное. Каждый миг – это новый урок!
Сто таинственных превращений!
Звездочка. Всех веду в мир приключений
В мир фантазий, преображений!
Тузик. Столько нового ждет вас, ребята!
Финал.
Автор: Кирилкина Т.