Навигация

    Календарь

    Декабрь 2022
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     1234
    56
    7
    891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031 

    Сценарий игровой программы "Веселый космодром…

    Сценарий игровой программы "Веселый космодром"

     

    Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Я рада приветствовать вас на нашей игровой программе «Веселый космодром», посвященной Дню космонавтики!
    Несколько десятилетий назад почти все мальчишки и девчонки в нашей стране на вопрос: кем они хотят стать, когда вырастут, отвечали одинаково: «Космонавтом!». Наверное, и сейчас среди вас есть ребята, которые мечтают о космосе. А уж от предложения побывать на далекой неизведанной планете, я уверена, не откажется никто. Но для этого нам нужно будет разделиться на команды.
    Фонограмма:___________________________________

    Ведущий: Пока вы делились на команды, нам принесли телеграмму от настоящих космонавтов. Но оказалось, что в тексте почему-то пропущены некоторые слова.
    Задание 1: восстановить текст телеграммы и вписать недостающие слова.
    Текст телеграммы: Ты, малыш, не позабудь: в космонавты держишь (путь). Главным правилом у нас - выполнять любой ( приказ)! Космонавтом хочешь стать - должен много-много (знать)! Любой космический маршрут открыт для тех, кто любит (труд). Только дружных звездолет может взять с собой (в полет). Скучных, хмурых и сердитых не возьмем мы на (орбиты)!

    (Проведение конкурса, подведение итогов)

    Ведущий: Теперь, когда вы прочитали наказ космонавтов, необходимо приготовить для путешествия к неизведанным планетам ваши космические аппараты.
    Задание 2: сложить из разрозненных частей силуэт ракеты и придумать для нее название, связанное с космической темой.
    (Проведение конкурса, подведение итогов)

    Ведущий: Итак, экипажи сформированы, ракеты имеют свои имена, и теперь самое время выяснить, что же мы возьмем на борт наших космических кораблей?
    Игра «Что возьмем с собой в полет?»:
    Что возьмем с собой в полет?
    Межпланетный космолет?
    Самолет или ракету?
    Может, с играми дискету?

    Может, взять нам клей «Момент»,
    Чтобы склеить все в момент?
    Компас, разные приборы?
    «Лего» несколько наборов?
    Чашку, ложку и тарелку?
    Тазик и большую грелку?

    Нелегко, кажу вам, братцы,
    Было в космос собираться!

    Фонограмма:__________________________

    Ведущий: Вот мы с вами и в открытом космосе. Наши ракеты держат курс к планете… А вот название планеты вам предстоит выяснить самим, без посторонней помощи.
    Задание 3: сложить название планеты из букв, предложенных ведущим.
    (Проведение конкурса, подведение итогов)

    Ведущий: Итак, вот она, наша таинственная незнакомка. Что ждет нас на этой, неизведанной пока еще, планете? В иллюминаторе – кромешная тьма, а тут еще, как нарочно, неполадка с осветительными приборами. Так что придется в полной темноте выйти из ракеты, взять пробу грунта и вернуться обратно. Но отважному космонавту смогут помочь члены его экипажа, подавая команды «вперед», «назад», «налево», «направо».

    Задание 4: с завязанными глазами, руководствуясь только подсказками членов команды, участник должен собрать 3 предмета и вернуться на место.
    (Проведение конкурса, подведение итогов)

    Ведущий: Пока наши космонавты брали пробу грунта, другие члены экипажа, глядя на экраны мониторов, сделали самое главное открытие: эта планета обитаема. Как жаль, что мы забыли взять с собой камеру и фотоаппарат! Теперь придется взять в руки карандаши и самим нарисовать портрет обитателя планеты ________________. Каждый экипаж выбирает художника, а остальные члены команды подсказывают ему детали, которые им удалось разглядеть.

    Задание 5: нарисовать портрет обитателя планеты.
    (Проведение конкурса, подведение итогов)

    Ведущий: А сейчас представьте себе, что наша встреча с обитателями планеты ________________________ все-таки состоялась. Но, к сожалению, в наших экипажах нет ни одного космонавта, который бы смог перевести с ________________________ на русский язык. Видимо, придется объясняться с инопланетянами, используя язык жестов. Попробуйте с помощью жестов объяснить хозяевам планеты, что вы прибыли к ним исключительно с добрыми намерениями. Я думаю, что с этой миссией лучше всего справятся командиры экипажей.
    Задание 6: объясниться с обитателями планеты при помощи жестов.

    Ведущий: Благодаря нашим капитанам жители этой планеты поняли, что земляне - их друзья и соседи по Вселенной. Провожая вас на Землю, они подарили космическим экипажам вот эту коробочку, предупредив, что открыть ее вы сможете только по возвращении домой. Хотите узнать, что в ней находится? Тогда давайте скорее возвращаться назад! А для того, чтобы наш полет завершился благополучно, вам нужно будет назвать как можно больше слов, связанных с космосом. Каждое названное слово, вместе с шагом вперед, приблизит наши космические корабли к родной планете с таким красивым именем - Земля!
    Задание 7: назвать слова, связанные с космосом (1 слово – 1 балл).
    ( Проведение конкурса, подведение итогов данного конкурса и всей игровой программы)
    Ведущий: А теперь, после благополучного возвращения домой, мы с вами можем узнать, что же подарили нам обитатели планеты ____________ на память о нашей встрече.
    (Участники показывают зрителям содержимое коробки).

    Ведущий: Время мчится, нельзя отставать,
    Вместе выйдем на старт обязательно!
    Каждый может штурманом стать
    Или даже изобретателем!
    Чтобы жизнь недаром прошла,
    Чтоб твое запомнили имя,
    Пусть открытия и дела
    Будут добрыми, а не злыми!

    По окончании с участниками проводится рефлексия их деятельности в ходе игровой программы.

    Автор: Пархоменко А.Н.,
    г.Энгельса Саратовской области

     

    возможно Вам будет интересно:
    Комментарии

    Добавить комментарий









     
    Яндекс.Метрика