Май 2024 | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Игра "Пробей стену!"
Игра проводится зимой, когда на улице лежит много снега. Из снега возводят небольшую по высоте и по толщине стену. Также участникам понадобится палка длиной приблизительно 0,5 м. Каждый участник должен метнуть свою палку так, чтобы она пробила снежный сугроб насквозь.
Требуется: снежная стена.
Игра "Лыжники".
Каждая команда становится на длинные деревянные лыжи, держа друг друга за талию, а впереди идущие берут в руки веревочки. Если кто-то из участников становится на землю – команда возвращается на старт. Побеждает та команда, которая раньше дойдет до финиша.
Игра "Горячие руки"
Вызываются несколько пар мужчин. Ставят их спиной друг к другу, выдаются палки (примерно 0,5 м длиной), выкрашенные на концах красной краской. Выдаются каждому наждачная шкурка. Задача игроков: стереть краску с палки наждачной шкуркой. Смех и валяние на земле зрителей гарантировано!
Требуется: Палки 0,5 м, красная краска, наждачная бумага
Игра "Немой строй"
Участники становятся в ряд. Ведущий объясняет суть игры:
- Сейчас я обойду вас сзади и каждому хлопну по спине ладошкой. Сколько раз хлопну, у того такой будет порядковый номер. Вы по сигналу начинаете строиться по порядку. НО! Не произнося ни звука! (для надежности можно завязать рот).
Фишка в том, что, обходя участников, ведущий может хлопнуть 2 раза по 1, ни одного раза 4, и т.д., насколько хватит фантазии. И тогда рядов может быть не один, а 2, или 3... И обязательно снимать все это на камеру! Потому что участники сами захотят посмеяться над собой - мычащими что-то нечленораздельное, подмигивающими, топчущимися друг за дружкой!
Требуется: Видеокамера
Игра "Формула-1"
Играющие сидят вокруг костра и т.п.. Цель - стать лучшим гонщиком Формулы-1. Нужно запомнить всего две команды:
1) Врум-м (звук проносящейся машины).
2) И-и-и-и (звук тормозов, похожий на писк).
Чтобы запустить машину по кругу, скажем, по часовой стрелке, играющий поворачивается к соседу слева и говорит: "Врум". Тот, к кому машина "приехала", может:
Пропустить ее дальше - повернуться к соседу слева и сказать "врум".
Развернуть ее - в лицо "приславшему" сказать "и-и-и-и".
Теперь "приславший" должен "ехать" вправо. Выбывает из игры тот, кто:
"Пропуская" машину, повернется к соседу и скажет не "врумм", а "и-и-и-и".
"Тормозя" машину, скажет вместо "и-и-и-и" в лицо "приславшему" "врумм".
Достаточно "покатавшись", можно вводить лимит времени на ответ. Оставшиеся 2-3 водителя назначаются “Шумахерами” и обрызгиваются из подручных напитков - по усмотрению.
Игра "Кто выше"
Участники делятся на команды. Задача каждой команды - составить, держась за дерево, наиболее высокую пирамиду из своих участников.
P.S. Играть в эту игру нужно только в трезвом виде!
Игра "Радист"
Два участника расходятся на расстояние в 7-8 метров. Между ними становится толпа из любого количества человек. “Радисту” выдается шифровка - известное выражение, которую он должен передать в "центр". Задание толпы: помешать этому (переорать). Кто быстрее передаст, тот и получает приз.
Игра "Полет в космос"
Нужен сугроб. Еще нужны шарф, чтобы завязать глаза, и небольшая дощечка. Игрок становится на дощечку. Ему завязывают глаза и дают потрогать двух парней, стоящих по бокам. "Это - ваши мощные моторы," - говорит ведущий, потом протягивает руки игрока к впереди стоящему "навигатору" и просит (особенно девчонок) не вцепляться в волосы "навигатора", а просто держаться за его штурвал-голову.
Далее ведущий (он же может быть и "навигатором") начинает стартовый отсчет - " три, два, один, пуск", а дальше творится вот что: у "космонавта" - игрока завязаны глаза, и он ничего не видит, только слышит. Этим-то и надо воспользоваться! "Моторы" слегка отрывают дощечку, на которой стоит "космонавт" от пола и, держа на весу в 3-10 см от земли, слегка покачивают ее, чтобы "космонавту" казалось, что его поднимают. А остальные участники-зрители издают звук "у-у-у" (т.е. озвучивают “мотор”) и одновременно приседают. "Космонавт" слыша "опускающийся" звук, думает, что его очень высоко подняли. Потом ведущий кричит в панике: "Катастрофа, аварийное приземление," - и "моторы" буквально спихивают "космонавта" с дощечки, "навигатор" следит, чтобы "космонавт" упал в сугроб и не вниз головой.
У всех полно впечатлений! Даже те, кто уже "летал", хотят еще, так как иллюзия действительно сильная! Особенно всем нравится, когда они, испугавшись, готовились разбить голову, коленки и прочее, падая с большой высоты, а потом выясняется, что высота была всего-то 3 см.
Требуется: сугроб, доска, шарф
Игра "Матрешки"
Все присутствующие делятся на две команды, становятся в шеренгу друг за другом, у каждого в руках платок. По команде второй игрок со спины завязывает платок первому (категорически запрещено поправлять или помогать друг другу), затем третий второму и так далее. Последний игрок завязывает предпоследнему и победно выкрикивает: «Все готовы!». Вся команда поворачивается лицом к соперникам. Играть можно на скорость, качество, внешний вид «матрешек» — главное, успеть сфотографировать веселых «матрешек».
Требуется: Платки, фотоаппарат
Игра "Клад"
Игроки делятся на команды (лучше заранее, до пикника). Придумывают, что будет кладом (например, сладости, алкоголь и рюмки или другие приятности). Далее во время пикника придумывают карту местности с различными веселостями и отдают своим оппонентам, чтобы те нашли клад. Заранее можно взять различные атрибуты и прибамбасы, чтобы дорога к кладу была более веселой и разнообразной. Чем лучше поработает фантазия, тем интереснее будет!
Игра "Модельер"
Участники делятся на команды, каждой из них выдаются аэрозольные краски и по одной белой футболке. За шесть минут они делают уникальный дизайн футболки при помощи красок, в конце конкурса команды дарят свои творения друг другу на память.
Требуется: Аэрозольные краски, футболки
Игра "Прыжки в мешке"
Эту игру вряд ли можно назвать самой подходящей для городских квартир, однако на природе она станет хорошим развлечением. Собственно говоря, это даже не игра, а веселая эстафета. Все делятся на пары, и каждой паре выдается большой мешок. В этом мешке пара должна доскакать до какой-нибудь определенной цели. Выигрывают те, кто сделает это быстрее и при этом ни разу не упадет.
Требуется: Большие мешки
Игра "Не зевай!"
Самое главное, что требуется для этой игры — это много места. Надо разделить всех присутствующих на две команды. Каждая команда выстраивается в ряд, лицом к затылку соседа, а затем участники рассчитываются по порядку. Ведущий негромко произносит какой-нибудь номер, участники под этим номером должны обежать свою команду и встать на место. Далее называется еще какой-нибудь номер. Выигрывает команда, которая не пропускает называемые номера и быстрее соперников справляется с заданием.
для зимы конечно классно. у нас на фирме проводят обычнокорпоративы летом и в Подмосковье . тоже неплохо
У нас на прошлых выходных в пансионате был корпоратив. было очень прикольно и весело. А чтоб не замерзнуть, налегали все на водку. Пили Зеленую марку не считаное количество, а наутро голова не болела. Зато мороз был не почеп, конкурсы проводили прямо на улице.
Мы уже 2 раза проводили свои корпоративы в Беларуси в усадьбе "Отдых на поляне". 1 раз – на Новый год, и 1 раз летом. Даже не могу сказать, когда здесь лучше – летом или зимой. Природа шикарная всегда, программы продуманы с учетом аудитории и характера мероприятия. На Новый год был и дед мороз, и елка, и оливье, желающие могли попариться в баньке. Летом же мы отлично порыбачили, поиграли в волейбол . В отеле комфортные номера со всеми удобствами, подходит для тех, кто любит природу, но не хочет отрываться от благ цивилизации))) Кормят вкусно, но можно и самим готовить, все, что для этого может пригодиться здесь есть.