Навигация

Календарь

Август 2020
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
101112
13
141516
17181920212223
24252627282930
31 

Игры для взрослых

Игры для взрослых

 

Хвост дракона
Количество участников — 7—50.
Где? Для зала, улицы.
Правила. Участники становятся в ряд друг за другом и держатся за пояс игрока, стоящего впереди. Цель первого игрока в цепочке — поймать последнего игрока. Цепочка не должна разрываться.

Полезный совет. Другой вариант игры — когда участники стоят боком друг к другу и держатся за руки. Для игры необходимо большое пространство.

Смена позиций
Количество участников — 6—25.
Где? Для комнаты, зала, улицы.

Правила. Из числа участников выбираются водящий и координатор. Остальные игроки рассредоточиваются по комнате и принимают некоторые позы. Водящий в течение нескольких минут пытается запомнить местонахождение и позы всех игроков. После этого водящий поворачивается спиной к остальным игрокам, а они совершают несколько изменений в своих позах. Задача координатора — следить, сколько изменений было сделано (общее число изменений должно быть оговорено перед началом игры), и запоминать эти изменения. После того, как перемещения игроков закончены, водящий оборачивается лицом к игрокам и пытается назвать все изменения.

      Если выбирать не одного, а двух-трех водящих — можно проводить конкурс «Кто найдет больше отличий». Для этого, после смены позиций водящие по очереди называют происшедшие изменения. За каждый правильный ответ они получают 10 призовых очков, за каждый неправильный ответ — 5 очков снимается. Кроме того водящий, правильно указавший последнее изменение, получает дополнительные 15 очков. Победителем объявляется тот, кто наберет больше всех очков.

      В качестве смены позиций можно использовать перемещения игроков по залу, изменения их поз.

Полезный совет. Сложность игры можно варьировать, меняя количество игроков от 5 до 20 и количество изменений от 3 до 10.

Переход пропасти
Количество участников — 2—30.
Где? Для зала, улицы.
Вам понадобится: Веревка (3—5 м).

Правила. На земле раскладывается веревка. Все участники делятся на две команды. Игроки одной команды становятся в ряд, боком друг к другу, и берутся за руки. Каждая команда приставным шагом двигается по веревке (команды начинают движение с противоположных концов веревки). Самое трудное — разойтись по веревке, когда команды встречаются (лицом друг к другу). Команда, игроки которой сошли с веревки, считается проигравшей. Для того, чтобы выиграть, разрешается сталкивать игроков противоположной команды с веревки.

Полезный совет. Если игра проходит на улице, вместо веревки можно использовать нарисованную мелом черту.

      Игра будет пользоваться большей популярностью, если разделять игроков в команды по половому признаку.

Огурец
Количество участников — 7—30.
Где? Для комнаты, зала, улицы.
Вам понадобится: Огурец.

Правила. Игроки становятся в круг, руки все держат за спиной. Водящий — в центре. Игроки передают друг другу за спинами огурец, стараясь откусывать от него по кусочку, когда не смотрит водящий. Цель водящего -засечь, у кого в данный момент находится огурец. Для этого он подходит к подозреваемому участнику и говорит: «Руки». Тот должен показать обе руки. Если огурец у этого участника — он становится новым водящим (а прежний водящий занимает его место). Водящий, во время игры которого участники съедят огурец, выполняет штрафное задание.

Примеры и дополнительный материал. Если нет огурца, для игры можно использовать банан, морковку, булку

Танец с предметом
Количество участников — 8—50.
Где? Для комнаты, зала.
Вам понадобится: Небольшой предмет, музыкальное сопровождение.

Правила. Все игроки танцуют и одновременно передают друг другу небольшой предмет (игрушку, апельсин). Ведущий время от времени выключает музыку. Тот, у кого в этот момент оказался в руках предмет, выбывает. Выигрывает последний оставшийся на танцевальной площадке игрок.

Полезный совет. В эту игру можно играть не на выбывание, а на фанты (игрок, оставшийся с предметом, дает фант, в конце танца проводится розыгрыш фантов).

Сделай, или фант
Количество участников — 8—30.
Где? Для застолья, комнаты, зала, улицы.

Правила. Игроки садятся в круг. Каждый участник в свою очередь предлагает задание своему левому соседу. Задание должно быть выполнимым, но достаточно сложным или неприятным. Тот, кому предложили задание, должен или выполнить его, или отдать фант. После 2—3 кругов придумывания заданий происходит розыгрыш фантов. Для этого выбираются два игрока. Один в произвольном порядке показывает фанты, а другой становится к нему спиной и говорит, что сделать каждому фанту.

Примеры и дополнительный материал.

Примеры заданий: познакомиться с соседями и что-нибудь у них попросить, съесть цветок, рассказать о каком-нибудь (определенном) событии личной жизни, выпить литр воды и т. д.

Полезный совет. Выполнять задания можно или сразу (для этого они должны быть быстрыми в исполнении), или непосредственно перед розыгрышем фантов. Задания для фантов должны быть намного проще и приятнее игровых заданий (например, рассказать стихотворение или анекдот, спеть песню, сделать несколько комплиментов другому участнику, станцевать, выполнить физическое упражнение).

Главный
Количество участников — 10—30.
Где? Для комнаты, зала, улицы.

Правила. Водящий на время покидает помещение. Из числа остальных игроков выбирается «главный». Все участники встают в крут. Когда водящий возвращается, «главный»начинает показывать различные движения, а остальные игроки за ним повторяют. Цель водящего -угадать, кто из игроков является «главным». Если с двух попыток ему удается это сделать — «главный»становится новым водящим, если нет — водящий вновь покидает помещение, а игроки выбирают другого «главного».

Рекомендации. Игру желательно проводить под музыку.

Роддом
Количество участников — 10—70.
Где? Для зала, улицы.
Вам понадобится: Карточки с параметрами «ребенка»(для каждой пары игроков).

Правила. Из числа участников выбирается несколько пар. В каждой паре определяется, кто из игроков будет «папой», а кто «мамой». Все «мамы»вытаскивают карточки, на которых написан пол ребенка, вес, цвет волос, глаз или еще какие-нибудь приметы. «Мамы»становятся в шеренгу на расстоянии 4—6 м от «пап». Остальные игроки занимают пространство между родителями и стараются создать как можно больший шум. По команде ведущего « мамы «криком и жестами стараются передать «папам»сведения о ребенке. Через установленный промежуток времени (1—3 мин) игра заканчивается и проверяется правильность переданных сведений. Победившей считается та пара, в которой «папа»наиболее точно понял всю передаваемую информацию.

Примеры и дополнительный материал. Игра становится веселее, если сведения, которые необходимо передать, достаточно нестандартны, например:

Родился негритенок, вес — 4 кг, большие уши.
Рост 40 см, улыбка до ушей, глаза голубые.
Вес — 3 кг, кричит громко, глаза карие.
Родился китайчонок, весь желтенький, глаза хитрые.
Родилась тройня, все дети — по 3 кг, девочки.

Полезный совет. Если игроков немного и невозможно создать достаточный шум, можно включить музыку. Другой вариант — разрешить передавать сведения только жестами.

Эстафета чувств
Количество участников — 10—25.
Где? Для застолья, комнаты.
Вам понадобится: Карточки с названиями чувств.

Правила. Игроки садятся в круг или шеренгу. Все участники, кроме первого, закрывают глаза. Первый (крайний в ряду) участник вытаскивает карточку с названием чувства (можно играть без карточек, в этом случае первый игрок сам придумывает, какое чувство он будет передавать). Он передает это чувство соседу, прикасаясь определенным образом (гладя, пожимая, щипая зависимости от чувства и его интерпретации) к руке соседа. Человек, «получивший»чувство, пытается осмыслить, что же он получил, а затем передать по-своему этот сигнал дальше. После этого он может открыть глаза. Когда последний участник получает тактильный сигнал, он открывает глаза и называет чувство, которое получил. Затем все игроки в обратном порядке сообщают, какое чувство они получили, и обсуждаются причины возникших искажений.

Примеры и дополнительный материал. Примеры чувств: любовь, дружба, отвращение, пренебрежение, сочувствие, злость, страх, радость, восхищение, уважение, равнодушие.

Полезный совет. После каждой передачи чувств желательно, чтобы игроки менялись местами.

Контрабанда
Количество участников — 4—30.
Где? Для застолья, комнаты, зала, улицы.
Вам понадобится: Папки или книги, листок бумаги.

Правила. Из числа участников выбираются двое-трое «контрабандистов». Каждому «контрабандисту»выдается книга — «чемодан»и один на всех лист бумаги или конфетный фантик — «контрабанда». «Контрабандисты»выходят за дверь и решают между собой, кто из них повезет «контрабанду»(вложит лист бумаги в свою книгу). После этого «контрабандисты»входят в помещение, остальные игроки — «таможенники»могут задавать им различные вопросы. Задача «таможенников»— угадать, кто спрятал контрабандный товар. Выбранный ими «контрабандист»проходит досмотр — отдает свою книгу на проверку, остальные беспрепятственно проходят «таможню. Если «таможенники»нашли «контрабанду», они выигрывают, если нет, победителями игры считаются «контрабандисты».

Примеры и дополнительный материал. Иногда возникает заминка в игре из-за того, что «таможенники»не знают, какой вопрос задать «контрабандистам». Чтобы избежать этого, можно предоставить «таможенникам»стандартный список вопросов. В любом случае главным при выборе «контрабандиста»является анализ не ответов, а его поведения.

Примеры стандартных вопросов:
Цель поездки?
Количество багажа?
Срок пребывания?
Ваша профессия?
Где собираетесь жить?
Источник доходов?
Семейное положение?

Полезный совет. При небольшом количестве участников (4—6 человек) они могут делиться на две команды, «контрабандисты»и «таможенники». Для большей динамичности игры необходимо ограничить время общения «таможенников»и «контрабандистов». Перевозчик контрабанды может определяться голосованием остальных игроков.

Тайный друг
Количество участников — 10—50.
Где? Для застолья, комнаты, зала, улицы.

Правила. Все участники пишут на листках бумаги свое имя (при повторяющихся именах — имя и фамилию) и складывают их в шляпу. Затем каждый игрок вытаскивает из шапки одну бумажку. Если на бумажке оказалось его собственное имя — бумажку необходимо заменить. Тому человеку, чье имя написано на вытащенной бумажке, данный игрок должен стать тайным другом. Роль тайного друга заключается в том, что он старается сделать данному человеку что-либо приятное, пытаясь при этом остаться неизвестным. После окончания игры проводится обсуждение, во время которого каждый игрок высказывает свои предположения по поводу личности его тайного друга.

Примеры и дополнительный материал. Знаки внимания могут быть самыми разными: тайные подарки, цветы, записки с приятными пожеланиями, помощь в каком-то деле, приглашение на танец и т.п.

Полезный совет. Игра может длиться от нескольких часов до нескольких дней. Желательно, чтобы действие игры происходило на фоне совместной деятельности участников (на танцевальном вечере, в походе, в доме отдыха). Для того, чтобы каждый участник наверняка почувствовал внимание своего друга, можно завести каждому игроку по два тайных друга (для этого все пишут свое имя дважды, а потом вытаскивают по две бумажки).

      Наиболее интересен вариант игры, в котором жеребьевка проводится раздельно между мужчинами и женщинами и каждый игрок получает тайного друга противоположного пола.

Песня хором
Количество участников — 5—50.
Где? Для застолья, комнаты.

Правила. Участники выбирают хорошо знакомую всем песню и начинают петь ее хором. По команде ведущего: «Тихо!»игроки замолкают и продолжают петь песню про себя. Через некоторое время ведущий дает команду: «Громко!», и игроки продолжают песню вслух. В большинстве случаев во время пения про себя игроки меняют темп, и после команды «Громко!»все поют вразнобой и игра заканчивается смехом.

Портрет
Количество участников — 5—20.
Где? Для застолья, комнаты.
Вам понадобится: Бумага и карандаш для каждого участника, ластик.

Правила. Каждый игрок рисует портрет кого-нибудь из присутствующих. После этого все портреты передаются по кругу и игроки пишут на обороте каждого портрета имя того, кто, по их мнению, на нем нарисован. После того, как картина проходит круг и возвращается к автору, подсчитывается количество правильных ответов. «Художник», нарисовавший наиболее узнаваемый портрет, объявляется победителем. После этого портреты дарятся тем участникам, которые на них изображены.

Полезный совет. Лучше всего предложить игрокам рисовать карикатуры друг на друга. Чтобы каждый участник по окончании игры получил свой портрет, можно назначить, кто кого будет рисовать, жеребьевкой (для этого игроки пишут на бумажках свои имена и опускают их в шляпу, а затем участники по очереди достают из шляпы имена своих моделей).

Кричалка эмоций
Количество участников — 6—25.
Где? Для застолья, комнаты.

Правила. Участники садятся в круг. Ведущий или сами игроки придумывают фразу и начинают произносить ее по кругу. При этом каждый следующий игрок должен произносить выбранную фразу со все более нарастающими эмоциями. Игра ведется на интерес, однако можно выводить из игры участников, которые (по общему мнению) не смогли произнести фразу с еще большим эмоциональным накалом. В этом случае последний оставшийся в игре участник объявляется победителем.

Примеры и дополнительный материал.

Примеры фраз и эмоциональных изменений:
«Оставьте меня в покое» (от легкого раздражения до сильного гнева).
«У меня получилось»(от спокойного утверждения к восторгу).
«Мне страшно»(от спокойного утверждения к ужасу).
«Это так забавно»(от улыбки к безудержному смеху).
«Ты самый лучший»(от дружеского заверения к пламенной любви).
«Я его потерял»(от легкой грусти к безудержному горю).
«Это такая гадость»(от утверждения к отвраще нию).

Киллер
Количество участников — 9—40.
Где? Для комнаты, зала.

Правила. Игроки садятся так, чтобы видеть друг друга. Все закрывают глаза. Ведущий проходит между игроками и касанием назначает трех-четырех «киллеров». Затем все открывают глаза, и начинается игра. Цель «киллеров»— «убить»всех игроков. Убитым считается тот игрок, который встретился взглядом с «киллером»и увидел, как «киллер»подмигнул ему. «Убитые»выходят из игры. Цель обычных игроков — арестовать всех «киллеров». Если у кого-то появляются подозрения о том, кто играет роль «киллера», он поднимает руку и произносит «Поддержите!»(в этот момент «киллер»еще может убить его). Как только кто-то тоже поднимает руку и говорит «Поддерживаю», просивший поддержки оглашает свои подозрения. Если он прав — «киллер»выходит из игры, если нет — из игры выходят оба проголосовавших. Игра ведется до окончательнЪй победы «киллеров»или «честных людей».

Рекомендации. Если количество игроков невелико, можно играть без ведущего, назначая «киллеров»тайной жеребьевкой. Количество «киллеров»в игре — по «киллеру»на 4—5 «честных людей».

      В интеллектуальном варианте игры перед началом происходит знакомство «киллеров»(«честные люди»стоят с закрытыми глазами, а «киллеры»открывают глаза, чтобы увидеть друг друга). В такой игре «киллер»может также поднять руку и попросить поддержать его, чтобы обвинить другого «киллера»и отвести от себя подозрение.

Письмо
Количество участников — 7—35.
Где? Для комнаты, зала.

Правила. Игроки становятся в круг и берутся за руки, водящий в центре круга. Один из участников говорит: «Я посылаю письмо...»и называет имя любого игрока, стоящего в кругу. «Письмо»он передает пожатием руки правого или левого соседа. Игрок, чью руку пожали, должен передать это пожатие следующему игроку. Когда игрок, которому посылалось «письмо», ощутит пожатие, он должен сказать: «Получил»и в свою очередь объявить, кому он посылает «письмо»и передать рукопожатие в одном из направлений. Задача водящего — перехватить «письмо». Для этого он должен указать на человека, передающего «письмо», в данный момент. Сделать это сложно, поскольку водящий не знает, в каком направлении передается «письмо». Если водящему удалось засечь письмо, он становится в круг, а место водящего занимает человек, пойманный водящим на передаче «письма».

Полезный совет. Игру можно проводить, сидя на стульях и положив руки на колени соседним игрокам. Мужчины и женщины в кругу чередуются. Можно посылать «письмо»самому себе (для этого оно должно пройти полный круг).

Угадывание по руке
Количество участников — 7—30.
Где? Для комнаты.
Правила. Водящему завязывают глаза. Игроки по одному подходят к водящему и протягивают ему руку. Задача водящего — угадать на ощупь, чья это рука.

Полезный совет. Чтобы сделать игру более веселой и интересной, участники могу меняться кольцами, часами и т.п. Один человек может подходить к водящему по несколько раз. Водящий имеет право ощупывать только руку ниже локтя.

      Другой вариант игры — угадывание по ноге, уху, носу.

МПС
Количество участников — 7—30.
Где? Для застолья, комнаты.

Правила. Игроки садятся в круг. Ведущий сообщает всем: «У каждого из вас есть МПС, у каждого он свой, неповторимый и ваша цель — узнать его». Для этого игроки по очереди задают ведущему вопросы про свой МПС, требующие однозначного, положительного или отрицательного, ответа. Игра ведется до тех пор, пока кто-нибудь из игроков не догадается, что МПС — это Мой Правый Сосед.

Примеры и дополнительный материал.

Примеры вопросов, которые могут задавать игроки ведущему:
Это одушевленное?
Это есть у меня всегда?
Это человек?
Это мужского рода?
У него темные волосы?
Меня с ним связывает дружба?

Полезный совет. Ведущему необходимо постоянно помнить, что ответы он должен давать именно для правого соседа спрашивающего.

Маляры
Количество игроков: любое
Дополнительно: ленты Мебиуса, кисти, краски

      Заранее делаются "ленты Мебиуса" шириной 1-4 см и длиной 2-5 метров (чтоб не было заметно, что это не кольцо, и лента перекручена). Можно взять изношенную от печатной машинки или матричного принтера. Командам выдается по "кольцу", а также кисти и краски 2-х цветов. Ведущий предлагает на скорость закрасить кольцо с одной стороны одним цветом, а с другой - другим. (Лента Мебиуса имеет одну поверхность). Очень забавно смотреть на уже заканчивающих свою работу изумленных участников команд.

Хочу, чтобы...
Количество игроков: несколько пар
Дополнительно: нет

      Игра с непредсказуемыми последствиями. Играют пары, желательно, супружеские или просто достаточно устойчивые. Игра, как правило, на что-нибудь не очень дорогое, но достаточно существенное, например: проигравшая пара платит за совместный ужин в ресторане или поход в театр. Пары становятся друг напротив друга, М напротив Ж.

      Каждый из играющих задает задание/просьбу сопернику. Вопрос всегда начинается со слов “Хочу, чтобы я” или “Хочу, чтобы ты”. Например, мужчина из первой пары (М1) говорит женщине из второй пары (Ж2): “Хочу чтобы ты поцеловала меня в щеку”. Не торопитесь целоваться! Это означает, что вначале Ж1 должна поцеловать в щеку М2. Т.е., все, что вы задаете сопернику, сначала должно быть выполнено вашим партнером. В данном случае ваша жена/подруга сначала поцелует в щеку вашего соперника. Разве ж после этого его можно назвать другом :-)? Если она откажется от задания, которое вы дали соперникам, то вы проиграли, если нет, то ваша соперница поцелует вас, если же после того, как ваша жена поцеловала другого мужчину, вас не поцеловали, то вам придется утешиться выигрышем :-(. Если после первого вопроса вы еще не выиграли, ваша соперница загадает свое желание вам. Затем ваш соперник загадает свое желание вашей партнерше и т.д. Любой из игроков может пропустить свою очередь и не загадывать никакого желания. Ни один вопрос не должен быть связан с риском для здоровья, например, не нужно просить соперницу выпрыгнуть в окно, даже если вы намерены свести счеты со своей женой. В любом случае, первым загаданное вами желание придется выполнять вашему партнеру/партнерше. Это правило может быть использовано с хитростью, например, вы загадываете сопернице желание: “Хочу поцеловать мизинец твоей правой ноги”, - если считаете, что ваш соперник откажется сделать это вашей партнерше. Вопрос должен быть задан и выполнен “точно”. Например, если вы загадали желание “расстегнуть верхнюю пуговицу”, а ваш партнер в свитере, то ему не придется выполнять это желание, и оно считается выполненным заранее. Однако, если один из участников в рубашке, а другой в пиджаке и в рубашке, то он может расстегнуть любую верхнюю пуговицу. Игра заканчивается, когда никто не решается загадать желание - ничья, или когда кто-либо отказывается выполнить желание соперника или партнера. Желания, взаимоисключающие предыдущее желания, запрещены: Например, если вы уже выполнили желание соперника и сняли левую туфлю, значит вы не должны загадывать желание одеть ее опять.

Варианты игры:
1. Игра тремя или более парами. Пары, не участвующие в вопросе - отдыхают. Интереснее, когда желание выполняется всеми по очереди, начиная с партнера того, кто задал вопрос.
2. Удвоение проигрыша - в случае отказа выполнить желание, загаданное партнером.

Фокус со спичкой
Количество игроков: любое
Дополнительно: спички

       Этот прикол хорошо делать в большой курящей компании, когда много народу сидит за одним столом. Рано или поздно разговор неизменно касается необыкновенных или удивительных вещей, которые с кем-то когда-то происходили. Так вот в этот самый момент инициатор розыгрыша заявляет, что, мол, это все - ерунда! Дескать, значительно больше удивительных вещей нас окружают в повседневной жизни, просто мы их не замечаем. Вот, к примеру, знают ли присутствующие о том, что любую уже сгоревшую спичку можно зажечь об коробок снова, но еще только один раз? Увидев скептические ухмылки, он пожимает плечами, берет из непустой пепельницы сгоревшую спичку и на глазах у всех, чиркнув ее об коробок, зажигает. Бросает ее обратно. Берет следующую, чиркает, спичка загорается снова. После чего, потушив спичку и бросив ее в пепельницу, под гробовое молчание возвращается к своему пиву, или рыбе, или картам, или к чему-то там еще. Фокус заключается в том, что берутся 2-3 целые спички и аккуратно мажутся тушью для глаз, естественно, черной, где-то на полсантиметра от головки. При небольшом усердии сходство со сгоревшей получается абсолютным. Если чуть вывалять все это в пепле, очень сложно предположить, что спичка целая даже вблизи, не говоря уже о пепельнице. Конечно, кто-нибудь из присутствующих должен прикуривать от спичек, лучше, если другой человек, тогда иллюзия будет полная. "Заряженные" таким образом спички после того, как высохнут, незаметно подбрасываются в пепельницу. Надо только зафиксировать место, т.к. перепутать действительно очень легко.

Великаны и гномы
Количество игроков: любое
Дополнительно: нет

      Участниками являются все отдыхающие. Все имена участников пишутся на отдельных записочках, которые сворачиваются надписью внутрь. Каждый игрок тянет "вслепую" по одной записке с именем “великана”. Получается вот что: игрок, вытащивший записку, является “гномом” для “великана” из записки, но “великан” не должен знать своего “гнома”. Задача: “гном” должен тайно делать всякие приятности для своего “великана”. “Великан” должен узнать, кто его “гном”. Например, если “великан” женского пола, всегда приятно получить букетик полевых цветов утром с записочкой "С любовью (уважением), гном". Для мужчины утром бутылочка пива совсем не помешает. Ребенку - поделка из лесных растений или сладость. За обедом под тарелкой найти пожелание "Приятного аппетита!" тоже неплохо! А самому “великану” надо встать пораньше или быть целый день на чеку, если он хочет выследить “гнома”. Важно все это делать тайно, чтобы “великану” сложно было выследить, кто же его ублажает.

Принесите мне...
Количество игроков: любое
Дополнительно: нет

      Ведущий делит всех присутствующих на две команды и вызывает к себе по одному участнику от каждой команды. Их задача состоит в следующем: по просьбе ведущего они должны приносить ему предметы, которые он попросит. Ведущий ведет счет и определяет победителя. Среди предметов, которые будет называть ведущий, могут быть часы, ботинок, любой предмет со стола. Самое главное, чтобы появился азарт и желание победить. Последним предметом, который просит принести ведущий, обычно всегда бывает женский бюстгальтер.

Кукла
Количество игроков: любое
Дополнительно: кукла

      Играть в нее лучше всего прямо за столом... Устроитель игры (заводила, в общем) берет куклу. Лучше всего, как показала практика, обычного голенького пупса. И под каким-либо предлогом (например, это наш именинник, он только что родился, так давайте его поцелуем) предлагает его поцеловать всем по очереди, объявляя при этом, куда участник это делает. Например, “Я целую его в глазик, чтобы он хорошо видел”. Повторяться, естественно, нельзя! Если народа не очень много, то придется пустить куклу по второму кругу... При исчерпании ручек и ножек, гости, думая, что игра только в этом и заключается, будут называть и целовать куколку в весьма экзотические места, только чтобы игра на них не остановилась. Ведущий игру должен всю старательно запоминать... После окончания круга (первого или второго) ведущий объявляет, что хватит тренироваться на кукле. И теперь каждый должен поцеловать соседа в том порядке, каком передавалась кукла, в то место, которое он объявлял... Если кукла ходила два круга, то соответственно два круга проходит и “поцелуй соседа”. Если игра проходит не только в “молодом” обществе, то при особом сопротивлении сторон к целованию (места бывают ну очень экзотические, а люди в возрасте...) можно разрешить замену целования каким-либо действом (пляска, стих, песня...). Для полностью “молодого” общества будет лучше назначить другую плату за проигрыш. Например, если отказался, то бежишь за добавкой... или за тортом. Да, виноват тот, кто отказался! А это может быть либо тот, кто не хочет целовать, либо тот, кто не разрешит себя поцеловать.

Боксерский матч
Количество игроков: двое мужчин и их дамы сердца, все остальные - зрители
Дополнительно: боксерские перчатки, конфеты в обертке

      Перед началом конкурса ведущий вызывает двух настоящих мужчин, которые ради дамы сердца готовы на все. Дамы сердца присутствуют тут же, чтобы оказывать благотворное психологическое влияние на своих рыцарей. Кавалерам одевают боксерские перчатки, остальные гости образуют символический боксерский ринг. Задача ведущего - как можно сильнее нагнетать обстановку, подсказывать какие мышцы лучше размять, попросить даже провести коротенькие бои с воображаемым противником, в общем все, как на настоящем ринге. После того, как физическая и моральная подготовка завершены, рыцари выходят в центр ринга, приветствуют друг друга. Ведущий, он же судья, напоминает правила, типа: ниже пояса не бить, синяки не оставлять, бой до первой крови и т.п. После этого ведущий вручает бойцам по одинаковой конфете, желательно карамели (их труднее разворачивать, особенно, когда они слипшиеся), и просит для своей дамы сердца развернуть как можно скорее эту конфету, не снимая боксерских перчаток. Выигрывает тот, кто раньше соперника справится с заданием.

Веселые игры для корпоратива, смешные конкурсы для взрослых

 

возможно Вам будет интересно:
Комментарии
  • конкурс "Американкий психолог"
    Ведущий раздает играющим (5-8 человек) бумагу и карандаши и начинает задавать вопросы, предварительно объяснив, что ответ должен быть подробным в виде предложения:
    1. С чем у вас ассоциируется понятие "лес"?
    2.С чем у вас ассоциируется понятие "море"?
    3.С чем у вас ассоциируется понятие "кошки"?
    4.С чем у вас ассоциируется понятие "лошади"?
    После этого ответы собираются и начинают зачитываться с указанием на автора. Ведущий применяет следующие сопоставления. По мнению американских психологов, лес ассоциируется с жизнью, море- с любовью, кошки- с женщинами, лошади- с мужчинами. Мнения гостей о жизни,любви, мужчинах и женщинах складываются самые забавные!

    от юля №: 1, 29.12.2009 21:10
  • Спасибо. Очень интересный и полезный сайт. Игру Боксерский матч
    провёл в 2 раунда. Во втором бросил на пол горсть спичек, которые игроки должны были собрать. Между раундами секунданты(жёны)приподнесли по рюмке водки и бутерброду. Игроки подобрались прикольные, зрители хохотали ещё пару месяцев.

    от Владимир №: 2, 16.11.2010 19:47
  • Классные конкурсы, спасибо Юле за идею, будем веселить народ, очень понравился конкурс "Фокус со спичкой"

    от Елена №: 3, 19.12.2011 21:17
  • приколь!!!

    от анонимка №: 4, 05.01.2012 23:59

Добавить комментарий









 
Яндекс.Метрика