Навигация

    Календарь

    Апрель 2024
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    2223242526
    27
    28
    2930 

    К вопросу о корпоративных тусовках

      «… а развлекаться надо с умом!»(Профессиональная народная мудрость)

    Каким бы ни был повод для проведения корпоративного праздника, главное - совместный отдых должен быть веселым и запоминающимся.

    К вопросу о корпоративных тусовках

    Хорошо, если в вашей компании есть яростные поклонники традиций КВН. И у них достаточно энтузиазма и времени. Однако и тут, кроме приятностей в виде написания сценария и репетиций, есть еще такое занудство, как выбор соответствующего места, меню, подсчет стоимости на человека, обеспечение транспортировки туда и, особенно, обратно, отслеживание гладкости процесса, когда уже тоже хочется немного расслабиться…

    А если без суеты, у себя в офисе, скромненько? Можно, конечно. Но сегодня праздновать священный день 8 Марта, заставляя своих Прекрасных Дам нарезать бутерброды, а после перемывать гору посуды, уже как-то неловко.

    А если всерьез, главная мысль ясна: корпоратив нам дан, чтобы совместить приятное с полезным.

    У компаний всегда, а сегодня и завтра особенно, есть острая потребность в работе над мотивацией персонала, которая бы не сводилась к примитивному денежному вознаграждению. Очевидно, что такие тонкие материи, как лояльность, энтузиазм, доверие, хороший психологический климат, искреннюю товарищескую поддержку ни за простые, ни даже за «зеленые» деньги не купишь. Профессионально организованные с проработанной «идеологической подоплекой» развлечения могут выполнить роль такого мотивационного инструмента, который при целесообразных затратах принесет компании серьезные психологические и – опосредованно - материальные дивиденды.

    А это значит, что все корпоративные мероприятия, развлекательные в том числе, должны решать не одну, а несколько задач:

    · выполнять некоторую диагностическую функцию

    · развивать корпоративную культуру компании

    · нести позитивную мотивационную нагрузку

    · давать опыт успешной совместной деятельности всем участникам мероприятия

    Сценарий для каждого события должен разрабатываться специально с учетом конкретных интересов компании, т.е. у каждой конкретной вечеринки должна быть некоторая концепция. Если компания рассматривает семьи сотрудников как неотъемлемую часть своей жизни, разрабатывается программа, которая ориентирована на включение и взрослых, и детей в единое действо.

    В качестве таких развлекательных мероприятий со скрытой или явной идейной начинкой могут выступать любые вечеринки по любому поводу – Новый год, 8 Марта, День Заблудших Зябликов, дни рождения сотрудников, банкеты в честь юбилеев компании, завершение конференций… и без повода - пикники с шашлыками на природе, к примеру.

    Во время таких мероприятий может происходить:

    · массовое идейно-структурированное вкушение пищи и напитков

    · игры самого широкого спектра: от тонких психологических до бега в мешках

    · танцы, карнавальные шествия, концертная программа

    · конкурсы, соревнования

    · вручение наград и подарков

    и так далее.

    В качестве места проведения может рассматриваться любое место, куда вмещается необходимое количество народа:

    · офисные помещения, учебные центры

    · бары, рестораны, дискотеки, ночные клубы, казино

    · концертные и спортивные залы

    · стадионы, парки, лесные поляны

    · дома отдыха и санатории

    · сауны, коттеджи

    Какие вопросы могут решать такие мероприятия, кроме, естественно, отдохнуть и повеселиться:

    · поиск новых идей и направлений развития компании

    · всеобщая поддержка сложного начинания

    · снятие нервного напряжения в коллективе в связи с кадровыми передрягами, конфликтами, внеплановым авралом и т.д.

    · знакомство людей друг с другом

    · усиление лояльности по отношению к компании

    · выяснение причины некоторых неудач

    · поднятие творческого потенциала сотрудников

    · отработка миссии, слогана, стиля компании, норм и ценностей вашей корпоративной культуры

    Все это без надрыва, без обид, в легкой игровой, самоироничной, творческой атмосфере корпоративной вечеринки, когда каждый чувствует себя комфортно и выглядит в наилучшем свете.

    Что нужно иметь в виду, чтобы создать праздник:

    · заранее утвердить бюджет

    · составить списки участников

    · выбрать и забронировать место проведения

    · составить и утвердить меню

    · обеспечить транспортировку участников и артистов

    · украсить помещение всякими шарами, флажками, цветами и другими милыми аксессуарами

    · придумать и закупить подарки и аксессуары для игр, продумать поздравительные тексты

    · но сначала, конечно, (вы помните?) продумать общую концепцию и создать сценарий

    А лучше всего, чтобы избавить себя от всех этих мук, найти и нанять хороших профессионалов и оттягиваться на полную катушку!

    Что можно и нужно ожидать от массовиков-затейников?

    · что они смогут добиться понимания тех мотивационных корпоративных задач, которые стоят перед компанией, побеседовав с первыми лицами компании

    · что они сумеют уловить корпоративный стиль, заговорить на корпоративном слэнге, встретившись с основными носителями корпоративной культуры, потолкавшись по коридорам, поглотав дым в «курилке» …, либо выудив всю эту информацию из менеджера по персоналу или по связям с общественностью

    · что они предложат отвечающую запросу клиента общую концепцию мероприятия, подробный сценарий и прозрачную смету

    · что они избавят заказчика от головной боли организационной подготовки и дадут ему возможность с радостным нетерпением ждать реализации вожделенной программы

    · Что все кончится хорошо!

    Наталья Тумашкова

     

     

    возможно Вам будет интересно:
    Комментарии

    Добавить комментарий









     
    Яндекс.Метрика