Навигация

    Календарь

    Апрель 2021
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     1234
    567891011
    12131415161718
    192021
    22
    232425
    2627282930 

    Как фантазию превратить в реальность, или Дел…

    Как фантазию превратить в реальность,
    или
    Деловые советы по организации event -события


         Директор BTL-агентства «АБРИКОС» Татьяна ЛУТОШКИНА:

         - Не всегда заказчики такого массового праздника до конца понимают всю сложность его организации и то, каким должен быть его сценарий, - они просто хотят видеть что-то масштабное, грандиозное, яркое. Поэтому сначала следует определить бюджет, выделяемый на мероприятие. Затем, внимательно выслушав заказчика, возможно, предложить альтернативный его фантазиям вариант. Бывают задумки, которые нереально реализовать технически или юридически. Например, лотереи с розыгрышем машины нужно обязательно регистрировать. Для оформления документов требуется время, и в короткие сроки замысел не воплотить. В такой ситуации важно объяснить заказчику, почему это невозможно, и предложить свой не менее интересный вариант. Далее идет разработка проекта. Здесь начинается подробный просчет праздника. Как правило, event-мероприятия проводят на открытой площадке, поэтому выбор такой площадки имеет большой значение для успешности самого праздника. Например, аудитории площадки в ЦПКиО или на площади 1905 года будут отличаться. Выбор аппаратуры, ди-джея, ведущего, которые «стоят» по-разному, в зависимости от раскрученности – все это входит в бюджет праздника. Сегодня на мероприятия грандиозного размаха без труда можно пригласить московскую звезду. Но если нужен просто зажигательный ведущий, который будет проводить различные конкурсы, то на эту роль вполне подойдет наш екатеринбургский конферансье с опытом.


         При проведении праздника в помещении следует продумать украшение зала. Популярными остаются цветы, гелиевые шары, панно. Однако при оформлении зала необходимо учитывать формат и общую концепцию мероприятия. Есть еще один очень важный момент в проведении event-мероприятия – суметь рассказать о нем до того, как оно начнется. Стандартный прием: в тексте объявления/ролика пообещать подарки или скидки от фирмы-организатора будущего праздника. Таким образом вы непременно обратите внимание на предстоящее событие.

        В последнее время нередко перед какими-либо массовыми мероприятиями в городе организуют рекламные акции. В магазинах, торговых центрах проводят розыгрыши купонов, обладатели которых могут прийти на праздник и получить свой приз. Такие акции направлены не только на информирование о событии, но и на продвижение бренда фирмы-заказчика, на повышение лояльности к ней, ее продукции и т.д. В результате фирма-заказчик в течение продолжительного времени оказывается «на слуху».

         После проведения праздника снова нужно рассказать о нем в СМИ, Интернете, на корпоративном сайте. Это, конечно же, привлечет внимание потенциальных клиентов фирмы, увеличивая их лояльность к бренду компании.

         В любом случае, какое бы мероприятие вы ни выбрали, доверьте его воплощение специалистам и получайте удовольствие от праздника!!!

     

    возможно Вам будет интересно:
    Комментарии

    Добавить комментарий









     
    Яндекс.Метрика