Апрель 2024 | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
27.11.2012
Клиентскому центру компании 3М в Екатеринбурге исполнилось 4 года
13 ноября клиентский центр многопрофильной диверсифицированной производственной корпорации 3М отметил свой четвёртый День Рождения.
Компания ЗМ - динамично развивающаяся многопрофильная международная корпорация с вековой историей и многолетними традициями. Компания производит тысячи уникальных продуктов и занимает лидирующие позиции во многих сферах производства, здравоохранения и производстве товаров для дома и офиса.
Компания ведет свою деятельность на территории Уральского региона с 1994 года, поставляя инновационную продукцию через сеть официальных дилеров и дистрибьюторов. В 2008 году центр для клиентов компании 3М открылся в столице Урала.
Директор Уральского клиентского центра Алла Тишова: «Уральский клиентский центр - важный ресурс, который компания использует для того, чтобы показать широкой общественности и профессионалам новые решения для различных областей. Наши продукты несут новое качество профессиональной жизни в отраслях нефтегазовой и горной промышленности, металлургии, автомобилестроении, новое качество стоматологических услуг и здравоохранения в целом. Они также обеспечивают защиту человека в труде в самых сложных условиях. Наконец, идеи, которые мы продвигаем, – это решения для повседневной жизни, которые обеспечивают видимость и безопасность на дорогах, помогают миллионам людей во всём мире передавать сообщения на пост-ит и даже экономить время при мытье посуды».
В графике работы Уральского клиентсткого центра всегда много семинаров, на которых эксперты делятся опытом и новыми знаниями, проходят дни открытых дверей. В 2012 году успешно проведено более двухсот обучающих мероприятий. Динамика на лицо: в прошлом году количество их было 146, а на старте работы центра, 4 года назад – менее десятка. На сегодняшний день семинары охватили 11 500 участников - профессионалов и любителей из различных городов Урала.
Лариса Малышева, профессор, директор МВА-Центра УрФУ: «Площадка уральского центра 3М стала местом встречи и обмена опытом для многих современных руководителей Урала. Я бы назвала Уральский клиентский центр лидером в обучении лидеров».
Специалист по продажам отдела потребительских товаров корпорации 3М Антон Мамин: «С клиентами Уральского региона у компании давно сложились теплые и доверительные отношения. Налажена продуктивная и динамичная работа с такими партнерами, как «Супер Строй», «Строй Арсенал» и «Мегамарт», которые развиваются вместе с нами».
Клиентский центр 3М – надёжный партнёр в области маркетинговых исследований.
«Компания 3М известна как эксперт на рынке ряда продуктов, мы активно привлекаем её к участию в исследованиях. И очень благодарны руководству уральского центра за его активную позицию»,- говорит руководитель отдела закупа сети «Мегамарт» Мария Глиткова.
Количество посетителей Уральского клиентского центра за эти годы выросло более, чем в 20 раз.
Компания 3М – многопрофильная международная производственная корпорация, которая выпускает более 100 тысяч уникальных и инновационных продуктов, которые продаются в 200 странах мира. Свои представительства компания имеет в 65 странах Годовой оборот компании составляет 30 млрд долл., а численность сотрудников - более 84 тысяч человек.
Источник www.domprazdnika.ru