17.06.2011
В Челябинской области состоялся XXXV Ильменский фестиваль бардовской песни
Три дня в палаточном городке на берегу озера Ильмень звучали песни под переборы гитары и горели дружеские костры. Более 40 тысяч человек со всех уголков России стали гостями XXXV Ильменского фестиваля авторской песни. Юбилейная Ильменка порадовала участников не только традиционными концертами и мастер-классами артистов жанра, но и предложила поучаствовать в социальных акциях.
С главной сцены фестиваля звучали всеми любимые голоса признанных мастеров авторской песни: Олега Митяева, Галины Хомчик, дуэтов «Мастер Гриша» и «Зеленая лампа» и многих других. Настоящим праздником для гостей Ильменки стало выступление специальных гостей - музыкантов легендарной рок-группы «Машина времени» Андрея Макаревича и Евгения Маргулиса. Звезды исполнили свои лучшие песни для своих поклонников. «Я с очень большим любопытством сюда ехал и несколько раздавлен масштабом происходящего», - поделился впечатлениями о фестивале Андрей Макаревич.
Традиционным генеральным партнером фестиваля уже четвертый год подряд выступил бренд «Ярпиво». «Балтика» – надежный партнер, проверенный на прочность и благополучными временами, и кризисными. Мы вместе с Ильменским фестивалям уже 9 лет. То есть уже почти треть жизни этого замечательного события, которым так гордиться наша Челябинская область,– отметил директор филиала «Балтика» - «Балтика-Челябинск» Вячеслав Замалутдинов на пресс-конференции.
В ходе юбилейной 35-й Ильменки бренд «Ярпиво» инициировал два рейда общественного контроля в торговой зоне фестиваля. Журналисты, сотрудники УВД г. Миасса, гости фестиваля, имеющие активную социальную позицию, проверили соблюдение закона о запрете продажи пива несовершеннолетним. Проверяющие проинструктировали продавцов торговых точек и развешали агитационные плакаты. Участники проверки отметили, что в ходе рейдов не было зафиксировано ни одного нарушения.
«Мы вовлечены в эту работу уже на протяжении четырех лет. Участвуем в акциях Союза российских пивоваров, реализуем свой проект – общественные рейды, контролирующий соблюдение правил торговли пивом. Такие рейды проходят на всех мероприятиях нашей компании, а также в торговых точках - для снижения случаев недобросовестного поведения продавцов. Рейды зарекомендовали себя как очень действенный механизм. Еще в прошлом году в ходе рейдов по Ильменскому Арбату было выявлено четыре нарушения, в этом году – ни одного случая», - заявил Вячеслав Замалутдинов.
На территории фестиваля традиционно проводились и развлекательные конкурсы на «Лучшую ЯР-палатку». Флаг победителя в номинации «Мал золотник, да дорог» за самую маленькую палатку завоевала Ирина Владимирова из Челябинска. Ее земляк Станислав Филонец соорудил не просто палатку, а целый дом, в котором смогла разместиться большая дружная компания. Станиславу досталась победа в номинации «ЯРилин богатырь». Самой высокой была признана палатка Сергея Назарова, он и стал победителем в номинации «БоЯРская шапка». «Самая ЯРкая палатка» была у Андрея Кудрявцева из Еманжелинска. А приз в номинации «Хранители традиций» достался челябинцу Евгению Белецкому, который предпочитает новомодной синтетике проверенную временем старую брезентовую палатку, поставленную на деревянные колышки и шесты.
В рамках фестиваля «Ярпиво» уже не первый год уделяет пристальное внимание защите окружающей среды и воспитанию бережного отношения к природе среди гостей Ильменки. В этом году участники экологической акции «Чистый лес» собрали 1 200 мешков мусора на территории фестиваля. За каждый пакет с мусором организаторы дарили памятные сувениры. Эффективность экологической акции, которая продолжается уже 7 лет подряд и измеряется уже полусотней тонн вывезенного мусора, высоко оценил на пресс-конференции Олег Митяев.
Социальная ответственность и забота об окружающем мире – эти принципы поддерживаются брендом «Ярпиво» с момента его создания. Они прошли проверку временем, также как и качество самого «Ярпива». Произведенный из отборного натурального сырья, этот напиток дарит своим поклонникам отменный вкус. Вековые традиции создания «Ярпива» позволяют бренду оставаться долгосрочным партнером старейшего бардовского фестиваля в России и позаботится о качественном отдыхе его поклонников.
Источник: domprazdnika.ru