Навигация

    Календарь

    Апрель 2024
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425
    26
    2728
    2930 

    Сценарий школьного выпускного вечера «Кастинг…

    Сценарий школьного выпускного вечера «Кастинг»

     

           Дорогие читатели представляем вам новый универсальный сценарий выпускного праздника. Используя основу сценария и готовые номера художественной самодеятельности в исполнении выпускников, вы получите свой эксклюзивный сценарий праздника.

          Сцена. На сцене 2 стула с надписью «Режиссер», «Продюсер». К стульям заранее привязать веревочки так, чтобы было незаметно.

          Вбегает режиссер, суматошно ходит по сцене, нервничает, рвет на себе волосы. За ним, не отставая, ходит девушка – помощник режиссера. В руках у нее хлопушка и стакан воды.

    Режиссер:
    - Все пропало! Все пропало! Ничего, не готово! Певцов нет! Актеров нет! Танцоров нет! Кругом одни бездарности! Про Станиславского никто не слышал! Сценарий сырой!

    Помощник режиссера:
    - Успокойтесь, все образуется. Актеров подберем, музыкантов найдем.

    Режиссер:
    - Где? Где в наше время можно найти актеров? Вот вы! Да, да вы! (показывает на одного из зрителей желательно взрослого). Произнесите следующую фразу: «Отчего люди не летают? Ну от чего люди не летают, так как птицы…»

          Зритель повторяет. Режиссер внимательно выслушивает, скрестив руки на груди)

    Режиссер:
    - Не верю! Не ве-рю! (опять начинает, нервно ходить по сцене. Рвет волосы. Случайно вырывается клок волос. Смотрит на него, вскрикивает в испуге)
    - Что делать? Сейчас придет продюсер. Что я ему скажу?

    Помощник режиссера:
    - Присядьте… выпейте валерьяночки. А с продюсером я сама поговорю. Пусть посмотрит, что у нас есть.

          Входит продюсер. Режиссер резко начинает улыбаться

    Продюсер:
    – Ну че! Как там мой суперпроект, суперфильма внатуре?

    Режиссер:
    – Все готова! Все в сборе, только незаурядные и одаренные личности…

    Продюсер:
    – Короче, Склифосовский, название придумали?

    Режиссер:
    – Да конечно! Пока только рабочий вариант: «5-Б» (в названии - выпускной класс)….

          Помощник режиссера показывает название, написанное на хлопушке.

    Продюсер:
    – Б – это бандиты или блатные?

    Режиссер:
    – Ну бандиты, что уж слишком загнули. А насчет блата – ну, не все же.

    Продюсер:
    – Ладно, берем самых раскрученных. Кто первый залетает.

    Режиссер:
    – … приглашайте, пожалуйста.

    Помощник режиссера (хлопает хлопушкой):
    - «5-Б», кадр 1, дубль 1.

          Влетает Гарри Потер на метле.

    Гарри Поттер:
    – My name is Harri Potter.

    Режиссер (продюсеру):
    - Он говорит что его зовут Гарри Поттер.

    Продюсер:
    – Во гонит! Я че, картинок с ним не видел, в натуре?

    Гарри Поттер:
    - Сэр, вы ведь собираетесь снимать фильм. Название просто волшебное: «5-Б». А я ведь волшебник.

    Режиссер (продюсеру):
    – Это беспроигрышный вариант. Любимец детей и экстрасенсов.

    Гарри Поттер:
    – Сенкью! А что я должен делать?

    Продюсер:
    – А вон, иди пока, в натуре, крылечко подмети. У тебя и веничек имеется.

    Гарри Поттер:
    – Хорошо.

          Гарри Поттер идет по сцене и пытается концом метлы смести бумажку.

    Режиссер:
    – Мы берем вас на роль классного дворника.

    Гарри поттер (все еще пытается сдвинуть бумажку):
    - Крибли – крабли – бумс!
    - Крибли – крабли – бумс!

    Режиссер:
    – Молодой человек, не мучайтесь. Переверните метлу.

    Гарри Поттер (переворачивает метлу и одним движением сметает бумажку):
    – О! Вы тоже волшебник!

    Режиссер:
    – Нет. Но мы люди искусства! Приглашайте следующего…

    Помощник режиссера:
    – «5-Б», кадр 2, дубль 1.

          Действующие лица: фрекен Розенблюм, Пеппи Длинный чулок.

         На сцене стоит помощница режиссера, старательно изучает записи. Входит фрекен Розенблюм . Обходит вокруг девушки, внимательно ее разглядывая.

    Фрекен:
    – Добрый день, милочка! Не слишком ли короткая у вас юбка? Я председатель попечительского совета. Мое имя фрекен Розенблюм. Посмотрите-ка в своих списках, не записана ли где-то Пеппи Длинный Чулок?

    Помощник режиссера (смотрит списки):
    – Нет, такой у нас нет.

    Фрекен:
    – Дайте-ка я сама посмотрю. (Выхватывает из рук помощника режиссера список). Да и, правда, нет. Странно, странно…

          Помощник режиссера поскорее уходит.

    Фрекен (к залу):
    - А вы что туту улыбаетесь? Довольные сидите? Учите лучше таблицу умножения. Скоро вернусь и проверю.

          Фрекен Розенблюм уходит, появляется Пеппи Длинный чулок.

    Пеппи:
    – Здравствуйте ребята! Вы фрекен Розенблюм не видели? Совсем меня замучила. У всех каникулы начинаются, проект новый готовится, а она все со своей таблицей носится.
    А я сниматься хочу! Я просто создана для этого проекта! Я же очаровательна! Ну, просто очаровательна!

          Снова появляется фрекен Розенблюм.

    Фрекен:
    – Вот ты где? Ты выучила таблицу умножения?

    Пеппи:
    – Ребята, ну, пожалуйста, помогите мне!

    Музыкальная игра «Таблица умножения»:
    Под любую фонограмму полечки зрители отвечают Пеппи в рифму:
    - Пятью пять?
    - Двадцать пять!
    - А дважды два?
    - Четыре!
    - Шестью шесть?
    - Тридцать шесть!

    Фрекен:
    - А семью восемь?
    -…

    И с нового куплета Пеппи повторяет:
    - Пятью пять?....

    Фрекен (снова в заключении не в рифму):
    - А восемью шесть?
    -…

    Пеппи:
    Вот видите! Таблицу умножения все знают!

    Фрекен:
    – Все равно, ты все врешь!

    Пеппи:
    – Конечно же, я вру.

          Пеппи исполняет танец под песню из одноименного фильма.

    Режиссер:
    – Очаровательный ребенок. И вы нам на роль директора вполне подойдете. Приглашайте следующего…

    Помощник режиссера: «5-Б», кадр 3, дубль 1.

          На сцене появляется Телепузик, ходит по сцене, как приведение.

    Телепузик:
    – Телепузик! Телепузик! Всем привет!

    Продюсер:
    – Ну привет, коль не шутишь. (Режиссеру) Это что за ходячий телевизор?

    Телепузик:
    – Я Телепузик. Меня зовут По. Я все слышу. У меня антенна.

    Режиссер:
    – Еще один любимец детей.

    Телепузик:
    – Телепузик пришел в гости! Телепузик пришел в гости!

    Продюсер:
    – Хорошо, хорошо декорации нам тоже нужны.

    Телепузик:
    – Телепузикам спать пора! Пока! Телепузикам спать пора! Пока! (Уходит)

    Режиссер:
    - Приглашайте следующего…

    Помощник режиссера:
    – «5-Б», кадр 4, дубль 2.

          Выходят 3 мальчика, у каждого в руках по 1 цветочку.

    1-ый мальчик:
    – Есть в жизни нашей тайна.
    И тайна та – Вы.
    В Татьяну Александровну (имя классного руководителя)
    Мы тайно влюблены.

    2- ой мальчик:
    – Уютно и надежно
    Нам рядом с Вами быть
    Всегда цветов хороших
    Вам хочется дарить.

    3-й мальчик:
    – Приятны и безбрежны
    В вас нежные черты
    Вы спутник наш надежды
    Добра и красоты.

          Звучит мелодия «Бель», мальчики поют песню:

    Свет школьных фонарей пролился в душу
    Нет – Ваш покой я все-таки нарушу.
    Бред – мечтал отличником я в первом классе стать.
    И только лишь одни пятерки получать
    Но лишь услышал голос у доски
    Я после школы умираю от тоски
    Вы – вы словно мама или первая любовь
    И возвращаться буду к вам я вновь и вновь
    И как я в 5-м классе обрету покой
    Когда я знаю, что не будет Вас со мной.
    Клей – я пролил на парту и не вытер.
    Слез – Я Ваших так и не увидел.
    Чтож – пойду у Сашки кнопку одолжу
    На стул учительский ее я подложу.
    И лишь услышу голос этот у доски.
    Я после школы буду умирать с тоски.
    Вы – вы словно мама или первая любовь
    И возвращаться буду к вам я вновь и вновь.
    И как я в 5-м классе обрету покой
    Когда я знаю, что не будет вас со мной.
    Кто – нам про глаголы все расскажет
    Кто – писать, как правильно покажет
    И чтоб в следующем году опять увидеть вас.
    Решили все пойти мы снова в 1-й класс.
    Услышать снова этот голос у доски.
    И после школы умирать с тоски
    Вы – вы нам, как мама или первая любовь.
    Вас видеть будем каждый день мы вновь и вновь.
    Вы на четыре года потеряете покой

    Шепча в бреду: «О, 4 «Б» опять со мной»

          Дарят цветы, встают на одно колено и уходят.

    Продюсер:
    - Ну чисто Квазимодо!

    Режиссер:
    - Да, растрогали до глубины души.
    Не пойти ли нам кофейку попить? Приготовьте-ка нам кофе…

          Уходят

    Действующие лица: Внучка Ягушка, Леший младший, Кикимора-учительница, Тетушка-ведьма.

          Появляются: внучка Ягушка в короткой юбке, пестрой блузке, туфли на каблуке, лохматая, накрашенная с дамской сумочкой и Леший младший, одетый по-современному, но не аккуратно, лохматые волосы, под глазом синяк. Ягушка садится на пенек.

    Ягушка:
    – Ой, Леша, как учиться надоело! Вот моя бабушка Яга, совсем в школе не училась, а такие чудеса творит!

    Леший:
    – Мой дедушка, Леший старший тоже никогда в школе не был, а как строку умеет нагнать!

    Ягушка:
    – Не тому нас с тобой в школе учат Леша! Не хочу учиться! Хочу замуж!

    Леший:
    – За кого?

    Ягушка:
    – За кощея Бессмертного.

    Леший:
    – Он же старый!

    Ягушка:
    – Зато Бессмертный и богатый. Работать не надо!

    Леший:
    – Что ты, Ягушка. Он Василису Премудрую любит. А она отличница, медалистка!

    Ягушка:
    – Подумаешь! Я куплю себе медаль и тоже буду Ягушкой-премудрой.

          Входит Кикимора в очках с папкой и указкой.

    Кикимора:
    – Ах вот вы где прохлаждаетесь! Почему в школе не были, прогульщики?

    Леший:
    – А мы Владимиру Николаевичу (имя, отчество учителя физкультуры) помогали каток заливать.

    Ягушка:
    – Простудились, заболели. Апч-хи! (Притворно чихают)

    Кикимора:
    - Справку о болезни покажите.

    Леший (хлопает себя по карманам):
    - Только что тут была. Куда же она подевалась…

    Кикимора:
    – Завтра с родителями в школу! (уходит)

    Ягушка:
    – Ой, Леша, что будет! Меня мама Яга убьет!

    Леший:
    – А меня папа Леший повесит!

    Ягушка:
    – Бежим в тетушке Ведьме. Она что-нибудь придумает. (Убегают)

          На сцене появляется Ведьма. Делает вид, что что-то варит.

    Ведьма:
    – Сейчас обед приготовлю. Блинчики из тины с мухоморами. Супчик с лягушками. (Шарит по карманам достает лягушку) Вот она моя миленькая! Варись моя хорошая.

          Вбегают Ягушка и Леший падают на колени.

    Ягушка, Леший:
    – Тетушка Ведьма! Тетушка Ведьма!

    Ведьма:
    – Что стряслось?

    Ягушка:
    – Убивают!

    Леший:
    – Вешают!

    Ведьма:
    – Кто убивает? Кто вешает?

    Ягушка, Леший:
    - Родители!

    Леший:
    – Подумаешь, один день в школе не были! Программа сейчас тяжелая, устали мы учиться!

    Ягушка:
    – Тетушка Ведьма, напиши, что мы заболели.

    Ведьма:
    – Ах вы мои бедненькие! И отдохнуть вам не дают.

          Вытаскивает из головы перо, пишет записку, отдает Ягушке и Лешему.

    - Отдыхайте, отдыхайте милые. (уходит)

    Ягушка:
    – Спасибо тебе тетушка Ведьма.

    Леший:
    – Только ты нас понимаешь.

          Леший разворачивает записку, читает по слогам: «Справка дана внучке Ягушке и Лешему-младшему в том, что они не могут посещать школу по причине болезни…»

    Ягушка:
    – Болезни, все правильно.

    Леший:
    - … болезни - симуляции

    Ягушка:
    – как симуляции. Так у нас же грипп!

    Леший:
    - Надо ее догнать. Тетушка Ведьма, подожди!

          Убегают, тут же входят Режиссер и Продюсер.

    Продюсер:
    – Совсем, в натуре, заработались. Лешие с Кикиморами мерещатся.

    Режиссер:
    - Приглашайте следующего…

    Помощник Режиссера:
    – 5 «Б», кадр 5, дубль 1.

    Чебурашка:
    Я шел к вам вместе с Геной
    Он необыкновенный,
    Совсем-совсем зеленый,
    Как травка крокодил.

    Но где-то в коридоре
    В прекрасной вашей школе
    Увидел зоопарк он
    И в клетку угодил.

    Теперь он будет сытый
    Побритый и умытый
    Скажите, отчего же
    Я не крокодил?!

    Я милый Чебурашка
    Приятная мордашка
    Воспитанный и скромный
    Чем я не угодил.

    («Зачарованные»)

    Сцена Зачарованные. Действующие лица: Пейдж, Пайпер, Фиби.

          Влетают на швабрах. У Пейдж в руках за спиной горшок. У Пайпер – классный журнал. Фиби резко останавливается на месте, прикрывает глаза.

    Пайпер, Пейдж:
    – Что с тобой, Фиби?

    Фиби:
    – Мне было видение. Какие-то злые силы задумали что-то плохое для нашего проекта. Режиссер и Продюсер в опасности. Я видела их распростертыми на полу.

    Пайпер:
    – Давайте заглянем в книгу таинств.

          Раскрывают классный журнал, склоняются над ним.

    Пейдж:
    – Вот оно! Это дети, которые не попали в суперпроект 5 «Б». Надо скорее прочитать заклинание.

    Фиби:
    – Пейдж, приготовь зелье.

          Пейдж достает ночной горшок, нюхает, морщится.

    Пейдж:
    – Зелье готово!

    Пайпер:
    – Тогда чиатем заклинание.

          Берутся за руки.

    Вместе:
    – Сила трех защиты невинных!

          Пейдж высыпает содержимое горшка на Режиссера и Продюсера (в горшок можно положить конфетти). Из-за кулис, за веревочки выдергиваются стулья из под Режиссера и Продюсера. Они оба падают.

    Пейдж:
    – Девочки, что-то не то. Кажется, я перепутала зелье. Быстро исчезаем. (Убегают)

    Продюсер (вставая с пола, потирая ушиб):
    - Что это было?

    Режиссер:
    – Я не совсем понял, но синяки нам обеспечены. Приглашайте…

    Помощник режиссера:
    – 5 «Б», сцена 3, дубль 2.

          Выходят родители в русских народных костюмах.

    Родители (исполняют частушки):
    Саша – милый мой сынок
    Посетил вчера урок
    Не узнала сына я
    Он энциклопедия!

    А моя дочурка Женя
    Таблицу учит умноженья
    Доучилась – не поймет
    На дворе который год!

    Ах, учеба, ты учеба!
    До чего ж ты довела
    Учат дети аксиомы,
    А не знают дважды два!

    Вроде русский наш язык
    На слова богат, велик
    Мой сынок пришел из школы,
    Не пойму, что говорит!

    Алина в школу собиралась,
    Напрягалась, как могла:
    День у зеркала вертелась,
    А портфель оставила

    В облаках мой сын летает
    С Таней, Катей, Светой
    На любовь ума хватает
    На учебу нету.

    Режиссер:
    – Спонсорская поддержка любому проекту необходима. Приглашайте следующих…

    Помощник режиссера:
    - … подошли очередные претенденты. По-моему они еще слишком молоды для нашего проекта. Но говорят они просто гении.

    Режиссер:
    – Приглашайте, приглашайте этих гениев!

    Помощник режиссера:
    – 5 «Б», сцена 4, дубль 1.

          Выходят 2 ребенка, изображая малышей, памперсы, пустышки, нагруднички, чепчики, сотовые телефоны.

    1-й (говорит, картавя):
    –Миша, а Миш у меня в компьютере вирус завелся.

    Продюсер:
    – У него что простуда или грипп? Больных нам не надо.

    2-й:
    – Да не реви, у меня у самого мама сдохла.

    Режиссер:
    – Что же ты так о матери. Нельзя!

    2-й:
    - Да она совсем новая была, брак, наверное.

    Продюсер:
    – Замуж неудачно вышла? Это бывает.

    1-й:
    – Я тоже без сети остался. (Хнычет)

    Режиссер:
    – Ну, не плачь, малыш. Хочешь я тебе свою принесу? Совсем новая, один только раз окуней ловил…

    1-й:
    – Не надо. Не поможет. Лучше коврик для мышки купите.

    2-й:
    – И мне тоже, а то моя мышка совсем глючная стала. Глючит и глючит.

    Продюсер:
    – Это мышки-то коврик! А тапочки для тараканов не надо?

    Режиссер:
    - Отведите малышей в операторскую. Да молочка кипяченого предложите. А мы пока еще кого-нибудь посмотрим.

          В исполнении детей танец «Нянька»

    Помощник режиссера:
    – А теперь я попрошу всех актеров подняться на сцену.

          Весь класс поднимается.

    - Уважаемые господа, дорогие наши спонсоры! Разрешите вам представить участников суперпроекта. Авторитетная комиссия в составе многоуважаемого продюсера и талантливого режиссера, в результате тщательного отбора утвердила основной состав для съемок полнометражного, широкоформатного фильма. Съемки которого будут проходить в период с сентября 2008 г. по май 2009. Под названием «5-Б» Ура!

          Звучит фонограмма «Круто ты попал на TV». Все исполняют песню:

    Мы сегодня убедились
    Что таланты есть у нас
    И актеры и танцоры
    И певцы все просто класс!

    Может быть с учебой нашей
    Не всегда все хорошо.
    Вова двойку может, схватит,
    А Кирилл совсем ушел.

    Но зато дружнее класса
    Не найдете вы нигде
    И на улицы и в школе
    Будем вместе мы везде.

    5 «Б» не просто круто
    Это просто лучше всех
    Мы желаем всем удачи
    В школе ждет нас всех успех.

    Круто в 5 «Б» ты попал
    ТЫ-звезда
    С нами ты теперь навсегда

    КОНЕЦ

     

    возможно Вам будет интересно:
    Комментарии

    Добавить комментарий









     
    Яндекс.Метрика