Навигация

    Календарь

    Апрель 2024
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    2223242526
    27
    28
    2930 

    Сценарий выпускного вечера младших классов

    Сценарий выпускного младших классов

     

    Автор сценария - Васильева Наталья Владимировна

          Учительница поздравляет ребят с окончанием 4-ого класса.

    Уч. Ребята! Я хочу подарить вам на прощание эту волшебную указку.
    Она укажет вам дорогу в мир знаний и всегда будет помогать
    в трудную минуту. Желаю вам, ребята, учиться только на пятерки!

    Выскакивает Единица.

    Ед. Почему же только на пятерки? А чем я хуже?

    Я Двойкина сестрица,
    Красотка единица!
    Меня из школы вечно
    Все гонят бессердечно!

    Ругают, обижают,
    Совсем не уважают.
    За что - сама не знаю!
    Детей я обожаю!

    Твержу им: "Отдохните!"
    Уроков не учите!
    Тетрадки закрывайте!
    Гуляйте и играйте!"

          Выбегает Двойка.

    Дв. А я на лебедя похожа!
    Стройна, красива и пригожа!
    Скажите, в чем я не права,
    И чем плоха оценка "два"?

    Готовы мы помочь с сестрой
    Остаться вам на год второй!
    Ведь всем, как дважды два, понятно,
    Что полениться так приятно!

          Входит Тройка.

    Тр. А я - сестрица Тройка!
    Держусь за школу стойко!
    И кто со мною дружит,
    Всегда живет-не тужит!

    Звезд с неба не хватает,
    О ВУЗе не мечтает,
    Но спать спокойно может.
    И на уроках - тоже!

    Уч. Скажите, ребята, возьмем с собой в 5-ый класс этих "красавиц"?
    Конечно, нет! Я тоже так думаю! Только куда же нам их девать?
    Они ведь в другую школу пойдут! А давайте их во что-нибудь превратим! С помощью моей волшебной указки и вашей подсказки! Вот ты, например, Единица, согласна превратиться в 1-ое место? В учебе, в спорте! Тогда все захотят с тобой дружить!

    Ед. Ой, согласна! Страсть, как хочу, чтоб меня дети любили!
    Уч. Ну, тогда, помогайте, ребята! Кто первый вспомнит название комедии, которая начинается со слова "один", тот и расколдует Единицу! А от меня получит приз!

    - "Один дома".
    -
    Уч. Молодцы! (Вручает приз).
    Делает взмах указкой:
    "Один дома" оставайся,
    Единица, исправляйся!

    Так! Единица нам уже не страшна! А теперь давайте так же исправлять
    Двойку и Тройку!
    Дв.и Тр.: Мы согласны! И нас тоже в призовые места превратите!
    Уч. Кто скажет, как называется песенка, которая начинается со слова
    "два", а герои ее - домашние птицы?

    - "Два веселых гуся"!

    Уч. Правильно!( Вручает приз).
    Делает взмах указкой:
    "Жили два веселых гуся!"
    С Двойкой тоже разберусь я"!

    Теперь Двойка стала Вторым призовым местом!
    Осталось Тройку исправить! Кто из вас вспомнит четверостишие из сказки Пушкина, которая начинается со слова "три"?
    - "Три девицы под окном
    Пряли поздно вечерком"....

    Уч. вручает приз и делает взмах указкой:

    - "Три девицы под окном
    Пряли поздно вечерком"...
    Всем знакома эта сценка.
    Тройка больше не оценка!

    Ед., Дв. и Тр. Спасибо вам, ребятки! Теперь вам первые места во всех делах обеспечены! А мы побежали на соревнования по футболу!

    Уч. Раз уж мы заговорили об оценках, то давайте навеки закрепим
    дружбу с Четверкой и Пятеркой! Для этого скажите мне скороговорку,
    Которая начинается со слова "Четыре"!

    - "Четыре черненьких, чумазеньких чертенка
    Чертили черными чернилами чертеж".

    Уч. Молодцы! (Вручает приз) А теперь вспомните, кто из героев мультфильма назван в честь Пятерки?
    - Пятачок!

    Уч. Я рада, что вы у меня такие умные и сообразительные! ( Вручает приз)
    А теперь скажем последнее заклинание, в котором есть
    все оценки! И тогда новый учебный год будет для вас особенно успешным!
    Итак, какой стишок начинается с перечисления всех школьных оценок?

    - Раз-два-три-четыре-пять!
    Вышел Зайчик погулять!

    Уч. вручает приз.

    Выглядывает Баба Яга.
    - Ага! Значит, все дело в этой волшебной указке! Так вот почему ребята так хорошо учатся и слушаются учительницу! Наконец-то я все разнюхала! Ох, и похвалит меня за это Кащеюшка! Поет на мотив песенки "А паровоз бежал, колеса терлися...":

    Моя метелочка вся запылилася!
    Меня не ждали вы, а я явилася!
    А я все планы вам уже нарушила!
    Секреты важные у вас подслушала!

    С "Нечистой силой" вам вовек не справиться!
    От двоек, троечек вам не избавиться!

    - Уж мы об этом позаботимся!
    Улетает на метле.

    Уч. Вы посмотрите, ребята! Это вражеский лазутчик!
    Вот когда нам особенно пригодится волшебная указка!
    - А ну, указка, удружи!
    Кащея царство покажи!

    Тридевятое царство.
    Выходит Кащей. Он поет( на мотив песни "Ах, какой хороший, добрый Дед Мороз!"):

    - Ах, какой хороший
    Педагог Кащей!
    Делать он умеет
    Множество вещей! -

    - Пакости, обманы
    С подлостью любой!
    Поведу вас, дети,
    Следом за собой!

    Считает на пальцах:
    - Три двоечника плюс два хулигана... Так! Это уже пять юных кащенят!

    Входит Кикимора.

    Кащ.: А, Кикимора Болотовна! Ну, что, удалось тебе нагнать на ребят тоску зеленую при виде учебников?
    Кик.: Ой, Кащеюшка! Как ни бьюсь, как ни стараюсь, не могу ребят в свое болото Скуки-Лени заманить! Вместо того, чтобы поваляться на диване или хотя бы похулиганить, они все к компьютеру тянутся!
    Кащ.: Безобразие! Дискета им в бок!
    Кик.: Вот и я говорю - не дети, а чистое наказание для "нечистой силы"!
    Я уж им и жвачку заколдованную подсовывала: чем дольше жуешь, тем хуже живешь!
    Кащ.: Отличная мысль! Ну, и как результаты?
    Кик.: И сказать стыдно! Разве что спеть!

    Поет (на мотив песни о Чебурашке):

    - Мне так везло сначала!
    Детей я приучала
    Мою "Кикиморетту" без устали жевать.
    И если их, бывает,
    Учитель вызывает,
    Жуя резинку, рот не открывать!

    Но обо мне детишки
    Прочли однажды в книжке.
    С тех пор не ходят в гости
    И жвачку не берут!
    И даже в День Рожденья
    В болоте Скуки-Лени
    Одни лишь жабы для меня поют!

    Кащ.: Я всегда говорил, что от грамоты один вред! Чтоб им пусто было! И в голове, и в кармане!

          Вбегает кот Матвей.

    - Мяу! Помогите!
    Кащ.: Что еще стряслось?
    Кот: Я поспорил с Петей Знайкиным, что не бывает мышек без усов! Он спорил на все свои книжки, а я на свои собственные усы...
    Кащ.: Надеюсь, теперь у Пети не осталось ни одной книжки?
    Кот: Как бы не так! Он показал мне компьютерную "мышку", которая помогает ему играть в компьютерные игры. У нее, в самом деле,
    нет усов, а вместо хвоста - шнур! Пришлось срочно "рвать когти"!
    Еле ноги унес!

    Кащ.: Ну, и детки пошли! Алфавит их раздери! Все настроение -
    "коту под хвост"!

          Влетает Баба Яга.

    Кащ.: А вот и баба Яга! Милости прошу к нашему шаБашу!
    Б.Я.: Не до шабашей сейчас, не до веселья! Надо срочно волшебную указку добывать! В ней вся волшебная сила их учительницы!
    Кик.: Подумаешь, палочка какая-то! Да наш Кащей еще не такую изобрести может, и не деревянную, а железную!
    Кащ. "Изобрести, изобрести!" Да меня, если хотите знать, из третьего класса за дисциплину выгнали! Кое-как грамоту освоил, да и то одни "сильные выражения"!

    Б.Я. А эти противные детки времени даром не теряют! Все наши любимые оценки заколдовали! Не будет больше у ребят "ни кола, ни двора"! То есть, ни кола, ни двойки! Будут одни первые места во всех соревнованиях!
    Кащ. Этому нужно положить конец! Циркуль им в бок! Тому, кто придумает, как превратить ребят в дурачков и лентяев, я обещаю внеочередные каникулы!

    Б.Яга: Я знаю! Нужно заколдовать их учебники!
    Чтобы из букв складывались только плохие слова, да еще предложения:
    "Не хочу! Не могу! Не умею!" Тогда постепенно все дети станут лентяями
    и хулиганами! И со временем из этой ядовитой поросли вырастет для нас
    достойная смена!

    Кащ.: Железно! Баба Яга, снова лети в класс! Спрячешься в суматохе
    (шепчет ей на ухо...) Вот тебе заклинание! Прочитаешь его столько
    раз, сколько букв в алфавите!

    Б.Я. А они не догадаются, как учебники расколдовать?
    Кащ. Да где им догадаться! Для этого нужно прочитать твое заклинание хором, да еще задом наперед! А они даже не знают, где ты прячешься!
    Б.Я. Ну, тогда я полетела!
    Поет на мотив песни " До свиданья, детский сад!"

    Поколдую - и в портфеле
    Книжки новые лежат!
    Лишь открыли, посмотрели -
    - Можно снова в детский сад!

    Позабудут все, что знали,
    Будут шляться во дворе!
    Разберут они едва ли
    Даже строчку в букваре!

    Будут брать пример с Кащея
    И равняться на Ягу!
    Повторять: "Я не умею!
    Не желаю! Не могу!"

    Улетает.

    Уч.: Что же нам делать, ребята? Неужели мы позволим, чтобы "Нечистая сила" превратила нас в дурачков и лентяев?!
    Где же нам искать Бабу Ягу? Давайте спросим у нашей волшебной указки!
    Указка показывает на окно.

    Ребята ищут и находят на окне бумажную Бабу Ягу. Рядом с ней записка: Т И В А Ф Л А
    Уч. Вы только посмотрите, как она уменьшилась, да еще и превратилась в бумажную! Ну-ка, ребята, что у нас получится, если прочитать это заклинание наоборот?
    - Алфавит!
    Уч. вручает приз тому, кто первым угадал.

    Хором читают: А Л Ф А В И Т!
    Уч.: Ну, ребята, поздравляю вас! Мы победили И Кащея, и Ягу!
    Теперь никто не помешает вам учиться на отлично!

     

    возможно Вам будет интересно:
    Комментарии

    Добавить комментарий









     
    Яндекс.Метрика