Навигация

Календарь

Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
 2345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Архив новстей

30.09.2008
ПЕРВЫЙ ШАГ ИВЕНТ-СООБЩЕСТВА

        24 сентября в администрации города на отраслевом совещании с руководителями предприятий праздничной сферы состоялась презентация Некоммерческого партнерства «Региональный альянс праздничной индустрии», созданного по инициативе администрации города Екатеринбурга. С гордостью можем сказать, что это единственный альянс ивенторов на территории Российской Федерации. Во многих городах пытались создать нечто подобное, но не получили поддержки от органов власти. Поэтому агентства Москвы, Нижнего Новгорода и других городов изъявили желание вступить в РАПИ.

      Победитель конкурса на лучший слоган для портала Во время совещания был проведен экспресс-мониторинг развития услуги по организации праздничных мероприятий на территории нашего города ( информацию по результату мониторинга можно посмотреть на сайте www.souzrapi.ru). В ходе заседания разгорелась жаркая дискуссия о необходимости участия агентств в «Региональном альянсе праздничной индустрии». Так, руководитель предприятия «Сабона» , имеющий многолетний стаж работы и представительство в Лондоне, просил обратить внимание на легальную работу, особенно это касается оплаты налогов. Но председатель ассоциации Анна Саламатова заверила всех, что основным критерием вступления в РАПИ служит наличие юридической регистрации. Животрепещущей стала явились - тема демпинга цен, который провоцируют непрофессиональные агентства, и как с этим бороться в условиях свободного рынка услуг и защита интересов праздничных агентств от необоснованных претензий заказчиков. Со слов Анны Саламатовой многих бы проблем можно было избежать при использовании юридически-грамотных договоров между Агентством и Клиентом. В ноябре 2008 года запланирован семинар для руководителей по этой теме, который организует НП РАПИ. Директор предприятия «Интершоу» поделился своим опытом по защите интересов своего праздничного агентства - перед тем, как разрабатывать концепцию мероприятия он заключает договор с Клиентом, где заранее оговорена стоимость именно этой услуги. В дальнейшем Клиент сам решает отдать это мероприятие на аутсорсинг, или же доверить проведение разработчику. Как правило, Клиент выбирает последний вариант. Таким образом основной акцент был сконцентрирован на дух самых насущных проблемах – повышение качества работы и услуг предприятий и методах борьбы с необоснованными ценами на предлагаемые услуги.

      Отдельным мероприятием совещания была торжественная церемония вручения сертификатов новым членам НП «РАПИ». - Приятно осознавать - заключает президент РАПИ Анна Саламатова,- что рынок праздничных услуг постоянно развивается, не стоит на месте. Большой выбор, разнообразие, креативного подхода в организации торжеств. И люди, занятые в этом бизнесе постоянно находятся в поиске, всегда стремятся предложить клиентам что-либо новое, необычное. Это было видно и на совещании, которое прошло в интерактивном обсуждении выявленных проблем совместно с ивенторами города и коллегиальном нахождении их решений.

      Также, на совещании было затронуто несколько актуальных вопросов, более подробное рассмотрение которых предусмотрено в последующих совещаниях. Каждый участник совещания почерпнул для себя интересную информацию, необходимую для развития бизнеса в сфере праздничной индустрии. Многих руководителей заинтересовала деятельность НП «РАПИ», и они уже подали заявки на рассмотрение. Приглашаем Вас к сотрудничеству с НП «РАПИ».


 
Яндекс.Метрика